Maximus Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ваш девайс. Подключить Ваш пульт для управления с салона, и отдельно еще свой для управления с улицы. По идеи не должны мешать друг другу? Но мой пульт для 2-х контуров, подключить его так что бы опускать и поднимать только перед и зад. На самом деле все гораздо проще, в БЭКЭПе предусмотрен еще один разьем, в который можно подавать сигналы (+12), тем самым управлять всеми клапанами и компремссором с чего угодно!!! Прелесть в том что подключив дистанционку к БЭКЭП, решается проблема пригорания механических релюх.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDrik Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) А сразу подъем полностью переда и полностью зада есть???и как с отправкой в россию??ато я не думаю что от меня до вас ходят поезда....И какова длина провода от блок до пульта?? Изменено 22 января, 2014 пользователем ILDrik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) На пульте 13 функциональных клавиш: 1-надуть перед 2-сдуть перед 3-надуть зад 4-сдуть зад 5,6,7,8,9,10,11,12- надуваем-спускаем каждую подушку отдельно 13-чисто компрессор для подкачки колес Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonDD Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я сделал по другому: 1-подъем перед; 4-спуск перед; 7-подъем зад; 10-спуск зад; 2,3,5,6,8,9,11,12 по подушкам отдельно; 13-пневмосигнал; 14-компрессор1 15-компрессор2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @DimonDD, Ну зачем ты людей путаешь, речь то идет о моем пульте к БЭКЭП, у моего пульта всего 13 кнопок.... Я уже предвижу вопросы откуда взялись 14 и 15 кнопки, если на фото их 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1410 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) хорошая весч . но я за управление клапанами +. имхо получается что блок с клапанами всегда под напругой.а если он под машиной . и это у всех так. Изменено 30 марта, 2014 пользователем 1410 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Если я правильно понял вопрос. Это стандартные правила проводки в авто! +12 идет общий на все клапана, на него стоит отдельный предохранитель, и при случайном замыкании на массу он перегорает! А жгут проводов на которые подаются (-) идут без предохранителей, так как при замыкании их на массу авто, возгорание невозможно, в самом худшем варианте откроется какой то клапан! Вероятность протереть толстый плюсовой провод с толстой изоляцией (как правило спрятанный в пластиковую гофру) гораздо меньше чем у тонкого, также и вероятность обрыва гораздо меньше. Если коммутировать плюсом, то на каждый плюсовой провод придется поставить по предохранителю ....! И вообще нужно помнить железное правило- на каждом плюсовом проводе, выходящем из блока предохранителей, должен стоять предохранитель соответствующий предполагаемой нагрузке, так как всегда есть вероятность случайного замыкания на массу автомобиля! А под напругой он только при включенном зажигании . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1410 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) это правило не по мне.имхо.не для того что я хотел бы видеть на своей машине. +управления по мне может иметь один предохренитель. по моей схеме на блок из 8 клапанов нужно 8 проводов управления плюсом. а минус покороче и на массу. я против того что на все клапана пусть их будет 4 или 8 приходит один+ И комутация МИНУСОМ происходит блоком находящимся в салоне(может так не у всех) используют ведь кнопки стеклоподъемников. что мы имеем общий + и.... 4 или 8 плюсов(через катушки клапанов) тянущихся по машине до блока коммутации в поиске минуса. ну нах. с данной общепринятой схемой я согласен если блок клапанов(неважно сколько) и блок управления находятся рядом и в хорошем месте.ну под капотом.в багажнике. и от блока клапанов тянутся воздушные линии на колеса (подушки) а управа идет ну по радиоканалу или через провод как у вас. может так и надо делать. никого не разу не хотел обидеть. Изменено 31 марта, 2014 пользователем 1410 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Чем комутировать и ставить ли предохранители дело исключительно каждого. Я говорю что есть общие правила, на этом принципе построена вся авто электрика! На блок клапанов как правило ставится предохранитель на 10А, и кидается плюсовой провод 2,5-4квадрата, при закорачивании такого провода на массу сгорает предохранитель а не провод (вместе с машиной). Сечение провода должно позволить дать сгореть предохранителю без нагрева самого провода. Если один из тонких плюсовых проводов протрется и закоротит на массу, то 10 амперный предохранитель будет держать ток а провод гореть, так как, к примеру, провод 0,22 на длинне в 3 метра будет иметь достаточное сопротивление чтобы разогреется до возгорания от меньшего тока. Можно конечно поставить предохранитель на 3-5А, и открывать максимум 2 клапана одновременно.... Минус к любым электроприборам нужно тянуть отдельным проводом, если в качестве минусового провода использовать массу автомобиля, то в конце концов получим просадку напряжения, плюс как бонус повышенная коррозия кузова Электрика не любит экономии, та и экономия (на нескольких метрах провода) то копеечная, а риск и последствия, в принципе несопоставимы. А так, каждый хозяин своего авто и как его делать решает сам для себя. Не думаю что это предмет для спора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1410 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 согласен на спичках не стоит экономить . а что мешает кинуть провода по 1мм кв. @Maximus, Минус к любым электроприборам нужно тянуть отдельным проводом, если в качестве минусового провода использовать массу автомобиля, то в конце концов получим просадку напряжения, плюс как бонус повышенная коррозия кузова заблуждение 100% + тянем ко всем приборам в авто. судя по подписи в авто у вас так. и в районе минуса -даже от системы с током под 30ампер(музыка) в предыдущем авто не замечал даже намека на коррозию. и вся электрика авто сделана с коротким минусом на массу. коммутация только +плюсом это правило автостроения. редко попадаются авто с + на корпусе. ну да это не предмет спора)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) @1410,Могу поспорить.Сейчас очень во многих машинах управление происходит "-" ....тоесть допустим на реле разрыв идет не на плюсе а на минусе.....А тк сейчас очень часто используються силовые транзисторы, какраз они и управляют нагрузками по минусу....изза цены!!! У меня практически все в машине управляеться минусом!!!!поворотники, фары, дворники, свет салона, омыватель фар итд....это то что я уже просто рассматривал и сталкивался.....и не единственная такая машина.... По поводу минуса самого короткого и коррозии, не связанно никак......а провод короткий и минимального сечения для экономии на копейках, при производстве авто!!! По поводу просадки через кузов или отдельный провод....могу сказать на своем опыте раззница 0.1-0.2В.....больше тольку от толстого плюса выходит) Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misharostov1 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Ко мне попал этот блок,отзовись нужна консультация) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kexx Опубликовано 12 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Приветствую! Купил БЭКЭП у Максимуса в 2019 году. Пришло время добавить беспроводное управление - кто-нибудь делал подобное? Возможно, поделитесь наработками или схемой, т.к. продавец на связь давно не выходит, хотя и в одном городе находимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.