Перейти к содержанию

механический регулятор давления (пердун,солдатик)


Рекомендуемые сообщения

А то все молча смотрят.Как в пустоту швыряю фото и реплики

 

9a3c11624c43.jpg

 

39422e4d5160.jpg

 

Кроме Воды(влаги) в таких обьемах реса,скапливаеца в нижнем сигменте-жижа.Эта жижа,очень похожа на Сурик,в желеобразном состоянии.

Сама задумка с ЦЗ-без претензий.Все Гениальное-просто.Но этот ЦЗ-будет бесполезен к применению к такому клапану.

У этих клапанов,в принципе,такая же механика как и у Аировских пердунов.

 

69c71453f215.jpg

 

В момент открытия такова клапана,оттягиваеца солдатик-и открывает проход для выхода воздуха.Т.к. в Ресе-невозможно добица сухова дна,в нем постоянно на дне,будет находица некоторое колличество Воды.но эта вода,будет в перемешку со всей ржавчиной и отложениями присутствующими в системе.Сразу Тебя остановлю,с ответом,что у Тебя все сухо и чисто.Не обманывай в первую очередь Себя.Там есть влага.Ее достатошно много.И она достатошно грязная(жижа) что бы после нескольких сбросов-забить солдатик в клапане.В ручном режиме открытия такова клапана,приходица неоднократно передергивать солдатик,што бы он встал в ,,чистое,, положение,и прекратил травление.

С ЦЗ-это может получица с 5...10...а может быть и с 20 раза.

Второй аспект-блокировки такова клапана:Лед.Жижа каторая находица в ресе,ко всему што она грязная,в холодное время-она еще промерзает.Наглухо блокируя клапан.

Это все по Твоему клапану....

Поэтому Аировские пердуны(фото) стали ставить на ресивера,в 45 лили 90 о оси реса.Т.е. идеально-в верхнюю точку реса.

 

Для слива кондея(жижы) предлага. ввернуть в рес,вместо клапана-обычный 1/2 угловой переход,и дальше,либо жосткой,либо гибкой магистралью,вывести под удобное Тебе место,с оконцовкой Шаровым краном.То што эта конструкция(шаровый) не будет работать у же в -5-10 оС...не обсуждаеца.

Зато это будет работать уже при 0 оС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И антифриза тормозного туда

 

И первый же спуск-беги за следующей бутылкой за 40 Гр.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ujb_WHP2wdI&list=UU4E_gXg2FqgiGWOi3VaUgSQ

 

Мое старое видео...Условия-2хБ20,Датчик Вкл/выкл компрессоров 8/10,5,пердун Аир 11/8 бар.Манометр 10 Бар,Лето,тепло.Забивка с 0...в 20 литров до 10,5...Обьем выхода влаги!!!!С одной забивки....

Во время давки двумя Б20-был кратковременный сброс кондея с влагоотделителя....

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант один.Не ставить никакова ВЫХОДА на потребителя,контрольно/измерительные и аврийные датчики ИЗ НИЖНЕГО,САМОГО НИЖНЕГО порта.

Нижний порт,использовать только для слива жижы-СЕЗОННО.

Замерз кусок льда в ресе-да и мать с ним.Он ничево плохова,для системы-не сделает.Просто не пользоваца сливом в Холод.

 

Химию,льют только в замкнутые системы.Как правило-Гидравлические,с заполненым обьемом.Тормозуха-сама являеца Химией-не замерзающей.Тосол,Антифриз.....

Химию-подливают в омыватель.Но омывайка-это РАСХОДНАЯ жижа.Скока залил-стока и вылил используя.

 

Да какие гидросистемы. Есть стандартный антифриз для воздушных тормозных систем. Заливается в ресивер и влагоотделитель. Фуры которым нужен воздух и в рейс независимо от погоды его льют. А расход воздуха на фуре за рейс то порядочный. За сезон уходит 1-5-10 литров в зависимости от погоды и територии куда рейс. Цена литра у нас в магазинах со всеми накрутками 40- 80 гривен (5-10 уе) в зависимости от крутизны производителя. За свое спокойствие недорого. А лить или не лить, чай не тайд никто не придет)))

ПС. Расположение выходов потребителей и слива на ресе согласен на все сто

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5f779ecbb4a3.jpg

 

Вот так устроен слив(стравливание) кондея с ресов Ж/д вагонов.Ресы-по 100-150 литров.Тяжеленные,ибо толстостенные.Специфика-повышенная безопасность(камни,гравий иные предметы).

Конструкция клапанов-эдентичная,тока чуть крупней.Цепочка-што бы не лазить индивидуально под кадый рес.И это при условии-што на незначительное травление,не обращают внимание,ибо компрессор стоит на колесной паре,и давит бесконечно долго и постоянно.(пассажирский вагон).Либо ресивер запитан к общей магистрали,и травка в хоть 10 бар/час не существенна.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

69c71453f215.jpg

 

 

может даш ссылку на клапан что можно было 15-20кг выставить давление, чтоб по почте отправили

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно про них, а камазовские до какого давления накручиваются не знаеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируемый(,,накручиваемый,,) пердун-гон.

Пердуны-имеют заводкие настройки под определенную давку.Как Правило,на КАМАЗах(ЗиЛ,МаЗ,и т.п.) пердун (Клапан Аварийного Сброса Давления) выставлен на давку превышающую Рабочую системы,но ниже Рабочего-реса.И как Правило-имеет одну,единственную Характеристику.с порогом в 13-14 Бар.

Наличие кольца на солдатике-говорит о том,што этот клапан имеет ручной привод.Т.е. при любой давке,Ты можешь произвести контрольный сброс(потянув за кольцо).

Пердуны для пневмосистем(не Зил,МаЗ,КАМАЗ и пр.) а именно для пневмосистем-имеют большой выбор порогов давки.И так же,могут быть как полностью Автоматическими (без любова вмешательства-на фото левый) так с возможностью Самостоятельного выбора давки сброса(полуавтомат-на фото-два справа).Кроме заводских ,,вилок,, давки,а там стоит именно ,,Вилка,, давки-они имеют и различные установочные резьбы.От 1/8 до 1/2.Это если Мы говорим о AirTec.

,,Вилка ,, давок,начинаеца от 4 Бар.4 Бара,6,8,10,11,16,18....Видил правда и на 22 Бара,но только один раз.

,,Вилка,, давки пердуна-это не только крайняя давка,при каторой проиходит сброс,а и Нижняя давка,при каторой клапан Сам,автоматически закрываеца.

Т.к. очень долго эксплуатировал пердун с 11 барной границей,при датчике Вкл/выкл Компрессора 7,9-10,5,скажу што AirTec очень корректный пердун.Разница может отклоняца в пределах 0,1-,0,2 Бар.Т.е. при отключении компа на давке в 10,5 бар-11 барный пердун не сработает никада.

 

Пердун,в исключительных случаях-можно и обмануть.Придавив солдатик пальцем.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZCCRi_llzfE

 

Запуск компов,на Видео-производица в ,,Ручном,, режиме,минуя датчик вкл/выкл.(7,9-10,5.) Такая функция предусмотрена у Меня,в виду специфики использования давки.На торпеде,стоит кнопушка,дающая выбор режима работы компов.,,Ручной-Датчик,,Т.е. при любой давке,возможно включение компов по-желанию.Либо Включение компов.после отключения датчиком.

 

На фото-Синяя.

 

8cc6789f0dcb.jpg

 

 

Пердуны,кроме всего,бывают в стекляном исполнении.Они называюца ,,Разрушающимися,,Т.е. пердун-одноразовый.Их устанавливают на очень ответственные системы.где повышенное от Раб. давка-может ,,убить,, систему.

Вооот.Уффф.Написал-то....Извиняйте.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял тут

http://www.sdelaysta...kompressor.html

 

Хочу попробовать накрутить его больше 15 кг

3f5e9cu-480.jpg

post-5-0-91175000-1357625746_thumb.jpg

Он предназначен для автоматического поддержания необходимого давления сжатого воздуха в системе. 1 - кожух; 2 - пружина регулятора; 3 - упорный шарик; 4 - регулировочный колпак; 5 - шток клапанов; 6 - штуцер; 7 - сетчатый фильтр; 8 - фильтр; 9 - уплотнительное кольцо; 10- корпус регулятора давления; 11 -пробка фильтра; 12 - пружина клапана; 13 - впускной клапан; 14 - выпускной клапан; 15 - регулировочные прокладки; 16 - контргайка регулировочного колпака; А - впускное отверстие; Б - отверстие, соединяющее внутреннюю полость регулятора с атмосферой; В - отверстие, ведущее к фильтру.

Колпачок 4 служит для установки давления при котором компрессор переходит на холостой ход, прокладки 15 служат для установки давления при котором компрессор снова включается

 

такой РД служит для управления компрессором ( то есть работает как переключатель)

через такую штуковину установленную в компрессоре

 

post-5-0-63799500-1357625958_thumb.jpg

Регулятор давления соединяется отверстием В через фильтр 7 с каналом разгрузки 1. При давлении установленном на регуляторе давления колпачком 4, воздух попадает через канал 1 в подплунжерное пространство разгрузочного устройства и сжимая пружину 4 поднимает плунжеры 6. На плунжерах установлены уплотняющие резиновые кольца 7. Поднимаясь, плунжеры через свои штоки приподнимают впускные клапана и прекращают подачу воздуха в рессивер , так как воздух начинает перекачиваться из одного цилиндра в другой. Когда давление воздуха в рессивере снизится ниже уровня установленного регулировочными прокладками 15, доступ воздуха в канал В прекращается и подплунжерное просторанство через канал 1 и через канал Б соединяется с атмосферой.

плунжера 6 под действием пружины 4 возвращаются в исходное положение, впускные клапана отпускаются на седла и компрессор начинает поднимать давление до уровня установленного колпачком 4 регулятора давления.

 

 

А вот простой РД( сбрасывает воздух в атмосферу)

post-5-0-13621100-1357626039_thumb.jpg

1 штуцер - гнездо клапана. 2.корпус. 3. шарик. 4. пружина. 5 контргайка. регулировочная резьбовая втулка. 7 нажимной шток.

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял отсюда http://www.autoopt.r..._avtokomponent/

клапан со сбросом конденцата и режимом прогрева конденцата !

имеет два клапана сброса(один резервный)

 

post-5-0-45302100-1357627394_thumb.jpgpost-5-0-56545400-1357627393_thumb.jpg

Диапазон регулирования выходного давления МПа от 0,65 до 0,82 Давление срабатывания предохранительного клапана МПа от 0,94 до 1,0 Присоединительные резьбы внутренние М22x1,5 наружные М16x1,5 Температурный интервал применения °С от –45 до +60 Масса, не более кг 0,6

 

 

Сжатый воздух от компрессора поступает в вывод ² регулятора давления и дальше через обратный клапан 1 и вывод ²² в ресивер пневматической системы.

Одновременно сжатый воздух по каналу 2 поступает в полость 3 и воздействует на следящий поршень 4, который герметизируется резиновым кольцом 5.

При достижении давления в полости 3 более 0,6 МПа следящий поршень 4, преодолевая усилие пружины 6, начинает подниматься вверх.

При определенной величине подъема выпускной клапан 7 садится на седло 8 в нижней части следящего поршня 4, и при дальнейшем перемещении следящего поршня 4 седло 9 клапанного элемента 10 отходит от торца манжеты 11.

После этого сжатый воздух через отверстие 12 поступает в полость 13 и воздействует на поршень 14, преодолевает усилие пружины 15 и перемещает клапан сброса конденсата 16 вниз.

После этого воздух, поступающий от компрессора, выходит в атмосферу. Наступает режим разгрузки компрессора.

С открытием клапана сброса конденсата 16 происходит выброс в атмосферу всей влаги, накопившейся за период накачки. По мере расхода сжатого воздуха давление в выводе II и полости 3 понижается. Под действием пружины 6 следящий поршень 4 перемещается вниз. Клапанный элемент 10 седлом 9 садится на торец манжеты 11, и при последующем перемещении следящего поршня 4 происходит отрыв выпускного клапана 7 от седла 8, после чего сжатый воздух из полости 13 через отверстия 12, 17,18 и 19 выходит в атмосферу. Под действием пружины 15 клапан сброса конденсата 16 садится на седло, после чего прекращается выпуск воздуха в атмосферу. Повторяется процесс наполнения пневматической системы сжатым воздухом.

В случае, если двигатель выключен в режиме наполнения пневмосистемы, накопившаяся влага не будет выброшена в атмосферу. Тогда в условиях низких температур возможно ее замерзание вокруг клапана сброса конденсата 16, что может привести в последующем к его несрабатыванию. Это в результате приведет к повышению давления в пневмосистеме, так как сброса сжатого воздуха, поступающего от компрессора, происходить не будет. В этом случае также произойдет повышение давления в полости 3 под следящим поршнем 4, который, преодолевая усилие пружины 6, будет перемещаться вверх.

По мере перемещения вверх герметизирующее резиновое кольцо 5 перемещается в зону расположения продольных пазов 20 на внутренней поверхности корпуса регулятора 21, которые выполняют функции предохранительного устройства. В результате сжатый воздух из выходной полости II через отверстие 2, пазы 20 и отверстие 22 будет выходить в атмосферу, тем самым предотвращая повышение давления в пневмосистеме.

В течение небольшого промежутка времени (от 5 до 10 мин) поступающий горячий сжатый воздух разогревает полость вокруг клапана сброса конденсата 16, лед вокруг клапана тает, после чего восстанавливается нормальное функционирование системы регулирования давления.

 

Указания по эксплуатации

Во избежание перемерзания клапана сброса конденсата 16 рекомендуется выключать двигатель после срабатывания регулятора давления.

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5f779ecbb4a3.jpg

 

Вот так устроен слив(стравливание) кондея с ресов Ж/д вагонов

 

Не вводи людей в заблуждение ..... На фото ресивер стандартный грузовой 70 литров, на самом ресивере сброса нет, кроме винтовой пробки на 3/4 которую еще открутить. Толщина стенки 3 мм обечайки 4мм. Не особо и мощный. Срок служба 25 лет с поверкой раз в три года. Нету на жд транспорте, кроме спецтехники, подтележечных компрессоров. Это ты с генератором попутал. Травка на вагоне проверяется и не допустима. Падение с 6 атм в течении 5 минут не более 0,1 атм. Цепочка если внимательно глянут на фото, пошла под ресивер и дальше на воздухораспределитель. К сбросу конденсата не имеет никакого отношения и служит для растормаживания вагона.

 

Вобще жд траспорт сточки зрения комплектующих вещь для нашего дела неперспективаная. Все там хорошееи надежное, но огромных размеров и тяжеленное.

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо.какие обиды?Мы же обсуждаем...А если вещь МОЖЕТ работь на Гражданке,почему бы и...нет?

 

 

Вот это-американский клапан.Ж/д.

 

485a2d3e4565.jpg

 

их спокойно ставят и в авто-

 

97fc512e79d7.jpg

 

А это-Наш.Ж/д.

 

c486b4cb6b9f.jpg

 

Но его рукой ,как-то трудновата...нажимать.

 

тоже-клапан.Механический.Трос.Фура-

 

941d2b78d96d.jpg

 

Это с клапанами(мех).Тоже самое и с пердунами и со сливами.Если Ресивер обьмом уже в 100 литров,а пердун с проходом в 1мм(1/8 резьба) или сливным клапаном с 1 мм открытием...они будут час и сливать и стравливать..

Каму-чево.Под разные размеры-свои комплектующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Former

"Каму-чево.Под разные размеры-свои комплектующие."

 

Во во. Без этих слов часто возникают ненужные споры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше разжевывая клапан компресора зил (разгрузочно-регулировочны)

post-5-0-74520400-1357919645_thumb.jpg

нашел такую проблемку

 

возможен ли третий режим? при котором воздух с ресивера пойдет на улицу?

post-5-0-84948600-1357920705_thumb.jpg

post-5-0-97903200-1357920711_thumb.jpg

post-5-0-28396000-1357920719_thumb.jpg

post-5-0-86963300-1357963739_thumb.png

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Здравствуйте.

У меня, тоже проблема с солдатиком. Работает по третьему варианту.)

Вернее не работает. Клапана не отключает, а воздух перепускает.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.10.2020 в 10:53, Пожарный Механик сказал:

Здравствуйте.

У меня, тоже проблема с солдатиком. Работает по третьему варианту.)

Вернее не работает. Клапана не отключает, а воздух перепускает.(

Вы про какой клапан спрашиваете? ..здороваетесь с теми кто был в 2013 году)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...