Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираю 124го,
подушки рубена 130х3 сзади  данлоп 110х3

блок клапанов 
6ая трубка,
пока только затар компонентами
как позволит погода сниму пружины и буду пилить верхнюю чашку чтоб упереть подушку вверх. и усиливать уголками. Думаю не обязательно плавающую площадку в низ рычага делать ,должна справиться итак

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 20.01.2014 в 19:46, Френк сказал:

Че то тема затухла? Или этот неадекватный вариант с макферсоном это единственное обьяснение...? Для максимального занижения хочется померить самое короткое расстояние от верхней до нижней чашки, для этого придется естественно снять пружину и аморт. Аморт не составит труда укоротить, на сколько пока не знаю, мерить тоже надо. но вазовские потроха подобрать беспроблем и без разницы какой диаметр, горловину все равно свою приваривать. Стандартная высота на такой машине не нужна, это далеко не джип. А вот на пороги положить не помешает, в этом много своих плюсов.

Для бубликов нужно снизу мастерить какую-то плавающую опору, чтобы избежать излома. Как это выглядеть будет, тоже не представляю. Возможно сайлентблок или ШС. Может есть у кого какие идеи?

а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)

Опубликовано
  В 12.02.2014 в 05:41, RuslanTagan сказал:

а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)

И че делать думаешь? Мне кажется и жопа не поднимится тогда. Какой зазор между подушкой и амортом с рубеной?
Опубликовано
  В 12.02.2014 в 05:41, RuslanTagan сказал:

а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)

Попробуй на зад 130 поставить
Опубликовано
  В 10.12.2013 в 11:31, Soff сказал:

 

12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??

Хочу полный комфорт, мягкость и плавность хода при легком занижении относительно стока.

 

по-моему на коленке сделать комфортнее штатной подвески не получится

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 14.12.2013 в 19:18, Cuda сказал:

ну со слов мастера=)))я готов поспорить что это ложь!даже с 1.5 литровыми доп ресами...я удаляюсь,все что знал рассказал!

Вообще то эту машину я собирал. Есть вопросы -задавай. Видимо ты не очень много знаешь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...