RuslanTagan Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Собираю 124го,подушки рубена 130х3 сзади данлоп 110х3 блок клапанов 6ая трубка,пока только затар компонентамикак позволит погода сниму пружины и буду пилить верхнюю чашку чтоб упереть подушку вверх. и усиливать уголками. Думаю не обязательно плавающую площадку в низ рычага делать ,должна справиться итак
RuslanTagan Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 В 20.01.2014 в 19:46, Френк сказал: Че то тема затухла? Или этот неадекватный вариант с макферсоном это единственное обьяснение...? Для максимального занижения хочется померить самое короткое расстояние от верхней до нижней чашки, для этого придется естественно снять пружину и аморт. Аморт не составит труда укоротить, на сколько пока не знаю, мерить тоже надо. но вазовские потроха подобрать беспроблем и без разницы какой диаметр, горловину все равно свою приваривать. Стандартная высота на такой машине не нужна, это далеко не джип. А вот на пороги положить не помешает, в этом много своих плюсов. Для бубликов нужно снизу мастерить какую-то плавающую опору, чтобы избежать излома. Как это выглядеть будет, тоже не представляю. Возможно сайлентблок или ШС. Может есть у кого какие идеи? а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)
Френк Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 В 12.02.2014 в 05:41, RuslanTagan сказал: а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)И че делать думаешь? Мне кажется и жопа не поднимится тогда. Какой зазор между подушкой и амортом с рубеной?
Френк Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 В 12.02.2014 в 05:41, RuslanTagan сказал: а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)Попробуй на зад 130 поставить
kort Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 В 10.12.2013 в 11:31, Soff сказал: 12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? Хочу полный комфорт, мягкость и плавность хода при легком занижении относительно стока. по-моему на коленке сделать комфортнее штатной подвески не получится
Lejik Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 В 14.12.2013 в 19:18, Cuda сказал: ну со слов мастера=)))я готов поспорить что это ложь!даже с 1.5 литровыми доп ресами...я удаляюсь,все что знал рассказал!Вообще то эту машину я собирал. Есть вопросы -задавай. Видимо ты не очень много знаешь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти