RuslanTagan Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Собираю 124го,подушки рубена 130х3 сзади данлоп 110х3 блок клапанов 6ая трубка,пока только затар компонентамикак позволит погода сниму пружины и буду пилить верхнюю чашку чтоб упереть подушку вверх. и усиливать уголками. Думаю не обязательно плавающую площадку в низ рычага делать ,должна справиться итак Цитата
RuslanTagan Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Че то тема затухла? Или этот неадекватный вариант с макферсоном это единственное обьяснение...? Для максимального занижения хочется померить самое короткое расстояние от верхней до нижней чашки, для этого придется естественно снять пружину и аморт. Аморт не составит труда укоротить, на сколько пока не знаю, мерить тоже надо. но вазовские потроха подобрать беспроблем и без разницы какой диаметр, горловину все равно свою приваривать. Стандартная высота на такой машине не нужна, это далеко не джип. А вот на пороги положить не помешает, в этом много своих плюсов. Для бубликов нужно снизу мастерить какую-то плавающую опору, чтобы избежать излома. Как это выглядеть будет, тоже не представляю. Возможно сайлентблок или ШС. Может есть у кого какие идеи? а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см) Цитата
Френк Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)И че делать думаешь? Мне кажется и жопа не поднимится тогда. Какой зазор между подушкой и амортом с рубеной? Цитата
Френк Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)Попробуй на зад 130 поставить Цитата
kort Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? Хочу полный комфорт, мягкость и плавность хода при легком занижении относительно стока. по-моему на коленке сделать комфортнее штатной подвески не получится Цитата
Lejik Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 ну со слов мастера=)))я готов поспорить что это ложь!даже с 1.5 литровыми доп ресами...я удаляюсь,все что знал рассказал!Вообще то эту машину я собирал. Есть вопросы -задавай. Видимо ты не очень много знаешь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.