Перейти к содержанию

помогите ребят


n818kn

Рекомендуемые сообщения

вобщем такая ерунда ушел забыл выключить компрессор воздух в нем был накачен утром прихожу машину неоткрыть  акум сел.когда машину открыл воткнул акум заработал вдруг компрессор открываю багажник сматрю на манометр а так давление в ресивере нету савсем и спускает воздух через влагоотделяющий фильтр и он неперекрывает его.патом выключил включил компрессор он вобще работать перестал в чем дело парни подскажите

 

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Верьте датчикам.Не верьте Реле.Не верьте Манометрам.

 

Радуйся.Радуйся што Те пожарники не позвонили,на сотовый,и не вызвали оплатить выезд....))))

 

Компрессор-подключаеца СРАЗУ,одновременно,двумя линиями.

Одна-Сила.Это Плюс.От АКБ....через пред на АКБе....далее-Реле,после Реле-опять пред,далее-комп.

Пуск,Включение компа,осуществляеца МИНУСОМ на Реле.Второй-контрольный провод-это ,,маленький ,, Плюс на Реле.

Т.е. на торпеде,под торпедой,в бардачке,под рулевой колонкой,кароче где угодно,удобно...ДОЛЖНО стоять ДВА тублера.

Один-это ВКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ системы.Второй тумблер-это подача ПИТАЛОВА на систему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем парни пробовал на прямую компрессор он работает. но когда на место ставишь ничего. может рэлюшка мозг че выносит?

 

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даааа радуйся что тебе и вправду не позвонили из пожарки и не сообщили что можете забратт металолом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да)

lG1t2.png

 

спасибо. А почему именно 2 тумблера нужно? разве одного не достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним-Плюсом,и то,очень тоненьким,Ты Включаешь как бы питание...на систему.

А Синеньким,он трехсекционный.Всегда стоит в положении -0.

Сел,утром...Плюс дал на систему.А Массой(синеньким) выбираешь режим работы компа.Или от датчика,или  в ,,ручном ,, режиме.

Так как у Тя травить буит,и к утру если и останеца,то гараздо ниже ,,датчика,, то при включении Плюса,тут же бы сработало вкл.компрессора по-датчику.

А так,Ты можешь,завести авто,прогреть,подать Плюс на систему,а патом уже,ориентируясь на манометр-выбрать дневной граффик работы компа.

Этот же выключатель,дает те возможность,в любое время-выключить компрессор,на любом этапе и уровне давки.И также,в любое время,можешь перебросить режим от-датчика,в ,,ручной,, и копрессор при этом буит давить и 10,и 10,5 и 12 и 14 и даже 15 бар,пока ты не выключишь(переведешь выкл. в 0).

 

Масса на 0-уже можешь покидать авто...на хоть день.На ночь,выключаешь и Плюс.Тада никто,ни в каких силох,без Твоего ведома,не сможет запустить комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю схему недоработанной,как бы там ни было отключай любой из управляющих проводов ключом,через АСС,иначе забудешь еще раз,так ты будешь обезопасен однозначно,при глушении машины все питающие и потребляющие линии должны быть вне потребления,проще всего управлять плюсом на реле от прикуривателя,всякие кнопки это путь к возгоранию....
У тебя реле на компрессоре  имеет 4 рабочих контакта,2 силовых,2 управляющих,вот один из силового к АКБ+,второй на компрессор на +,управляющие в свою очередь,массу через кнопку прерываешь,а плюс через прикуриватель(АСС),таким образом,даже если ты забыл выключить кнопку вкл. компрессора,когда выймешь ключи с зажигания,реле обесточится и компрессор не включится ни при каких условиях!

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cuda

 

Может быть.Но мне этот способ,был неприемлим,из-за того,что....

 

Заводя авто-подпитываешь Реле.Для того что бы ,допустим...открыть багажник,и....в любых случаях....запустить систему в Работу...-ДОЛЖЕН быть ключ в замке.Тем более он должен быть повернут в 1/4....

Я могу-вообще без ключа,не только не заводя авто,а и не вставляя ключ в замок-запустить,и пользовоться двумя режимами ...давки...

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть включение пневмо постоянно, но даже если забыть сигнализация отклюЧает всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выключенная ,по-каким-то причинам система,может и высосать весь...АКБ,если первее сама не спалится...((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю схему недоработанной,как бы там ни было отключай любой из управляющих проводов ключом,через АСС,иначе забудешь еще раз,так ты будешь обезопасен однозначно,при глушении машины все питающие и потребляющие линии должны быть вне потребления,проще всего управлять плюсом на реле от прикуривателя,всякие кнопки это путь к возгоранию....

У тебя реле на компрессоре  имеет 4 рабочих контакта,2 силовых,2 управляющих,вот один из силового к АКБ+,второй на компрессор на +,управляющие в свою очередь,массу через кнопку прерываешь,а плюс через прикуриватель(АСС),таким образом,даже если ты забыл выключить кнопку вкл. компрессора,когда выймешь ключи с зажигания,реле обесточится и компрессор не включится ни при каких условиях!

 

 

tMs3z.png

 

:buzz:

 

У Меня,стоят в багажнике,дублирующие клавиши(по схеме №1.).Как выбора ,,режимов,так и Вкл. питания системы.Поэтому Пуск всей системы,я могу производить как отдельно из багажника,так ,,из-за руля,,.

 

 

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...