abez Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Всем здравствовать ! Имеем галант акулу на кастом пневмоподвеске. Балоны от пожарки, стойки каяба ексель-жо. Компрессор Беркут-Р20. Подвод камоцци. Клапана кастом senaiko на ГБО. Мозги от Italius Мск. Датчики ровер. Ресивера и осушителя нет. Такой себе джентельменский набор :) Второй год, полет нормальный. Сначала катал на манометрах, летом перекинул на мозг. Вот как-то так.
rampageman Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 есть видео подъема? Интересно насколько быстро поднимает один беркут
abez Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Не снимал ни когда. С нуля до ходового, а это где-то 6.5 и 3.5 давка по осям, ну может секунд 40.
АЛЕКСАНДР РОСТОВ Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 подробный бы фото отчет..если можно у на по ходовой машины практически одинаковые...размеры стоек всего бы.был бы признателен. serg.maystrov 1
abez Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Отчет по стойке или что интересует ?
АЛЕКСАНДР РОСТОВ Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 В 04.12.2013 в 13:45, abez сказал: Отчет по стойке или что интересует ? да да
abez Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Врядле я привнесу что-то новое. Подуха от кабины с дыркой 45мм. Соотв. колба 45 мм. Опорные гильзы на колбу для поршня. Сверху точим подушку до диаметра чтобы влезла колба амортизатора. Изготовлена опорная чашка сверху которая прикручивается 6-тью винтиками к подушке и герметизируется кольцом по внешнему радиусу от винтиков. На шток соотв. одевается шайба, сайлентблок он же герметизирующий элемент, потом чашка о которой я писал выше, снова сайлент, снова шайба, все это закручивается гайкой на штоке. Примерно фото:
АЛЕКСАНДР РОСТОВ Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 В 04.12.2013 в 14:13, abez сказал: Врядле я привнесу что-то новое. Подуха от кабины с дыркой 45мм. Соотв. колба 45 мм. Опорные гильзы на колбу для поршня. Сверху точим подушку до диаметра чтобы влезла колба амортизатора. Изготовлена опорная чашка сверху которая прикручивается 6-тью винтиками к подушке и герметизируется кольцом по внешнему радиусу от винтиков. На шток соотв. одевается шайба, сайлентблок он же герметизирующий элемент, потом чашка о которой я писал выше, снова сайлент, снова шайба, все это закручивается гайкой на штоке. Примерно фото: а зачем ее точить сверху ?
abez Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 При данном варианте установке колба аморта одевается сверху подухи.
АЛЕКСАНДР РОСТОВ Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 В 04.12.2013 в 14:41, abez сказал: При данном варианте установке колба аморта одевается сверху подухи. не понятно...
abez Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Продевается сверху вниз, от чашки к поршню, а не штоком через поршень, что не понятно ? :) На фото вроде видно даже не продетый аморт сквозь поршень.
АЛЕКСАНДР РОСТОВ Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 а смысл...можно же было на шток просто надеть и зафиксировать...
LiMe-lip Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 В 04.12.2013 в 18:18, АЛЕКСАНДР РОСТОВ сказал: а смысл...можно же было на шток просто надеть и зафиксировать...Я так понимаю вверху корпуса гайка или что-то большего диаметра чем корпус.
abez Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) LiMe-lip Совершенно в дырочку :) На колбе или выштамповка под опору или приварено кольцо которое не хотелось срезать на тот момент. Часто конструктив идет с площадкой для отбойника бальшего диаметра чем диаметр поршня. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем abez
udav3663 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Abez, а чертежем верхней чашки поделиться можешь? Как я понимаю передние и задние чашки одинаковые, отличаются тольком количеством отверстий под шпильки?
abez Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Чертежей нет. Все по машинам стоит. Посмотрю может чашка осталась где, тогда чет срисую. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем abez
udav3663 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Буду очень благодарег. А каким образом подушка крепиться внизу амортизатора? Как я понимаю спереди стоят амо от vr, а сзади от сонаты.
abez Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Аморты да, опора - труба на колбе. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем abez
udav3663 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 А как эта труба крепиться на амортизаторе
abez Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Как все на жигулях - естественные зазоры :) Труба с внутренним диаметром 45,5 мм, становится тютя в тютю.
udav3663 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 А без этой гильзы можно как-нибудь по другому закрепить? Просто смотрю разные фотки и никак не могу понять как подушка на амортизатора снизу крепиться, вроде никаких болтов нет.
abez Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Посмотрите на первый пост, там есть передние стойки в сборе и "трубами" из нержавейки. Сзади такие же, но опираются в родное кольцо-опору площадки пружины.
udav3663 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 А балоны от пожарки можешь номер написать или они же монро СВ 0030
LiMe-lip Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Faq лень же смотреть:) Пожарка 0130
abez Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Я на монро собираю CB0130. 030-е чутко другие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти