Перейти к содержанию

Пневмоподвеска Mitsubishi Galant EA


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствовать !

Имеем галант акулу на кастом пневмоподвеске.

Балоны от пожарки, стойки каяба ексель-жо.

Компрессор Беркут-Р20.

Подвод камоцци.

Клапана кастом senaiko на ГБО.

Мозги от Italius Мск.

Датчики ровер.

Ресивера и осушителя нет.

Такой себе джентельменский набор :)

 

Второй год, полет нормальный.

Сначала катал на манометрах, летом перекинул на мозг.

 

Вот как-то так.

 

 

 

post-1014-0-06163500-1386161389_thumb.jpg

post-1014-0-44251300-1386161395_thumb.jpg

post-1014-0-12321100-1386161404_thumb.jpg

post-1014-0-99649500-1386161407_thumb.jpg

post-1014-0-46635100-1386161413_thumb.jpg

post-1014-0-46540900-1386161419_thumb.jpg

post-1014-0-05592800-1386161426_thumb.jpg

Опубликовано

подробный бы фото отчет..если можно у на по ходовой машины практически одинаковые...размеры стоек всего бы.был бы признателен.

Опубликовано

Врядле я привнесу что-то новое.

Подуха от кабины с дыркой 45мм.

Соотв. колба 45 мм.

Опорные гильзы на колбу для поршня.

Сверху точим подушку до диаметра чтобы влезла колба амортизатора.

Изготовлена опорная чашка сверху которая прикручивается 6-тью винтиками к подушке и герметизируется кольцом по внешнему радиусу от винтиков.

На шток соотв. одевается шайба, сайлентблок он же герметизирующий элемент, потом чашка о которой я писал выше, снова сайлент, снова шайба, все это закручивается гайкой на штоке.

 

Примерно фото:

 

 

post-1014-0-78971400-1386166424_thumb.jpg

Опубликовано
  В 04.12.2013 в 14:13, abez сказал:

Врядле я привнесу что-то новое.

Подуха от кабины с дыркой 45мм.

Соотв. колба 45 мм.

Опорные гильзы на колбу для поршня.

Сверху точим подушку до диаметра чтобы влезла колба амортизатора.

Изготовлена опорная чашка сверху которая прикручивается 6-тью винтиками к подушке и герметизируется кольцом по внешнему радиусу от винтиков.

На шток соотв. одевается шайба, сайлентблок он же герметизирующий элемент, потом чашка о которой я писал выше, снова сайлент, снова шайба, все это закручивается гайкой на штоке.

 

Примерно фото:

 

а зачем ее точить сверху ?

Опубликовано
  В 04.12.2013 в 14:41, abez сказал:

При данном варианте установке колба аморта одевается сверху подухи.

 

не понятно...

Опубликовано

Продевается сверху вниз, от чашки к поршню, а не штоком через поршень, что не понятно ? :)

На фото вроде видно даже не продетый аморт сквозь поршень.

Опубликовано
  В 04.12.2013 в 18:18, АЛЕКСАНДР РОСТОВ сказал:

а смысл...можно же было на шток просто надеть и зафиксировать...

Я так понимаю вверху корпуса гайка или что-то большего диаметра чем корпус.
Опубликовано (изменено)

LiMe-lip

Совершенно в дырочку :) 

На колбе или выштамповка под опору или приварено кольцо которое не хотелось срезать на тот момент.

Часто конструктив идет с площадкой для отбойника бальшего диаметра чем диаметр поршня.

Изменено пользователем abez
Опубликовано

Abez, а чертежем верхней чашки поделиться можешь? Как я понимаю передние и задние чашки одинаковые, отличаются тольком количеством отверстий под шпильки?

Опубликовано (изменено)

Чертежей нет.

Все по машинам стоит.

 

Посмотрю может чашка осталась где, тогда чет срисую.

Изменено пользователем abez
Опубликовано

Буду очень благодарег. А каким образом подушка крепиться внизу амортизатора? Как я понимаю спереди стоят амо от vr, а сзади от сонаты.

Опубликовано

А без этой гильзы можно как-нибудь по другому закрепить? Просто смотрю разные фотки и никак не могу понять как подушка на амортизатора снизу крепиться, вроде никаких болтов нет.

Опубликовано

Посмотрите на первый пост, там есть передние стойки в сборе и "трубами" из нержавейки.

Сзади такие же, но опираются в родное кольцо-опору площадки пружины.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...