Gregor Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 В 29.11.2014 в 21:37, Former сказал: Это вопрос жывучести компа,а не подмерзания. Комп/ОК/рес-это гигантская нагрузка на компрессор.Соответственно в разы уменьшение ево моторессурса. Летом вообще не подкачивал. Сейчас похолодало. Утром чуть давки добавляю и в путь. Комп работает максимум 1 мин для подкачки в рес. А то и вообще не включаю. Даю 7 бар. В подушках 5,5. Так что хватает.
tarantul-2501 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 В том то и дело что переодически необходимо производить замену спирта так как у него есть свойство улетучеваться и после данного процесса остаеостается просто жидкость.А в вашем случае так как Вы занимаетесь установкой систем пневмоподвески эта процедура для клиента должна быть простой как залить незамерзайку в бачек омывателя
Lejik Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Ну она и есть простая, с учетом специфики. Сбросить давку, слить жижу, залить спиртягу. Если не хочешь сам то добро пожаловать ко мне, я сам все сделаю в лучшем виде за бабло. И знаешь, никто не против. Никому не в падлу раз в год подъехать ко мне на то и заодно на осмотр всей системы. Это нормально абсолютно.
tarantul-2501 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Тогда если не секрет то кагого размера этот "алкоголик?" В 29.11.2014 в 21:56, Lejik сказал: Ну она и есть простая, с учетом специфики. Сбросить давку, слить жижу, залить спиртягу. Если не хочешь сам то добро пожаловать ко мне, я сам все сделаю в лучшем виде за бабло. И знаешь, никто не против. Никому не в падлу раз в год подъехать ко мне на то и заодно на осмотр всей системы. Это нормально абсолютно.
Lejik Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 В 29.11.2014 в 21:59, tarantul-2501 сказал: Тогда если не секрет то кагого размера этот "алкоголик?" Размером примерно как большой влагоотделитель камоцци, только потолще, и выглядит менее презентабельно. Так как совецкого производства и предназначен для наших грузовиков)) но в любом случае меньше чем силикогелевые фильтры от импортных грузовиков.
Former Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 В 29.11.2014 в 21:43, Lejik сказал: Я знаю что может р20 и что может 380. Проверял лично. Видимо у Тя была такая возможность сравнить два компрессора.А остальные буут (должны) читать с Твоих постов.))))
tarantul-2501 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) В 29.11.2014 в 22:03, Lejik сказал: Размером примерно как большой влагоотделитель камоцци, только потолще, и выглядит менее презентабельно. Так как совецкого производства и предназначен для наших грузовиков)) но в любом случае меньше чем силикогелевые фильтры от импортных грузовиков. Да вещь хорошая но в моем случае бесполезная, так как у меня вся система стоит под задним бампером. Буду думать про селикагель. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем tarantul-2501
Lejik Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 В 29.11.2014 в 22:06, Former сказал: Видимо у Тя была такая возможность сравнить два компрессора.А остальные буут (должны) читать с Твоих постов.)))) http://www.youtube.com/watch?v=LNDx88KF5DE&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ http://www.youtube.com/watch?v=H0nwBziYJNo&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ http://www.youtube.com/watch?v=MGVuskX7FY0&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ http://www.youtube.com/watch?v=O4lKnbYh1AQ&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ я делюсь своим опытом. Никому ничего навязывать не собираюсь. Тем более что это просто бесполезно. Разные задачи, разный подход. В 29.11.2014 в 22:09, tarantul-2501 сказал: Да вещь хорошая но в моем случае бесполезная, так как у меня вся система стоит под задним бампером. Буду думать про селикагель.Если есть необходимость то реализовать это можно многими способами. Насчет силикогеля новорил выше. Без продувки будет бесполезная хрень размером с рязань в багажнике)
tarantul-2501 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Что-то Тема заглохла проблемы у всех закончились, кроме меня?
Former Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Дедушка Мороз сразу не может накрыть всю Нашу необьятную Родину. Што это за Первый день Зимы? На градуснике -4 оС.Снега нет.... (Москва) А патом ) не во всех Регионах Физика работает по-классическим Правилам.У многих содержание влаги в атмосферном воздухе = 0.% )))Паэтому и нет,и не должно быть никаких проблем. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Former
tarantul-2501 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Наблюдение показало что проблема не во влажности окружающего воздуха,так как утренний первый пуск компа сразу приводит к проблеме залипания ОК после этого сколько комп не пробует добить ОК не отаивает, зато после того как все давление из ресивере уходит я начинаю забивать его с нуля ОК закрывается и работает весь день без проблем, на следующий день проблемы повторяются!
Former Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 В 01.12.2014 в 16:38, tarantul-2501 сказал: Наблюдение показало что проблема не во влажности окружающего воздуха,так как утренний первый пуск компа сразу приводит к проблеме залипания ОК после этого сколько комп не пробует добить ОК не отаивает, зато после того как все давление из ресивере уходит я начинаю забивать его с нуля ОК закрывается и работает весь день без проблем, на следующий день проблемы повторяются! Правильно.Так и ДОЛЖНО быть.Када Ты давиш вечером,в крайний раз,поток идет по магистрали теплый(горячий).Попадая в рес через ОК он начинает интенсивно охлаждаца,покрывая как стенки реса,так и часть ОК со стороны реса.А так как у Тя ОК с резиновой мембраной,то он ктому же и прилипает,примерзает к седлу,а давкой в ресе,он лиш только сильней прижымаеца для отрыва. Как тока Ты стравливаеш давку с реса,то мембрану клапана держит только ...,,лед,,И паэтому первый же пуск в 0-отрывает мембрану от седла. ЭтоТы можеш проверить эксперементально.Ставя авто в ночь-страви в 0 рес.А утром,просто пусти компрессор(компрессора).Даже если остатками примерзания мембрана прилипнет к седлу(вечером) то утром компрессор потоком лехко продавит и пружинку и оторвет мембрану.
tarantul-2501 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 СПС сейчас и проведем эксперимент
Former Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 В 01.12.2014 в 17:04, tarantul-2501 сказал: сейчас и проведем эксперимент Проведи,но заря не пропадай.)Отпиши обязательно схожы ли Законы Физики в Калиненграде и Москве))) Спсбо.
allpoa Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 я вчера поставил вместо европы вальтек , в паспорте написано что до -20 градусов . Пружина жестче чем у европы и направляющая пластмассовая . Еще поставил подогрев ок и клапана сброса . В ресивере на ночь оставлял 7 атм . Утром -20 градусов было , клапан сброса замерз в открытом положении . Включил подогрев на 5 минут и все заработало . На клапане сброса нарисована стрелка , в какую сторону она далжна быть направлена - на улицу или в магистраль ?
СанЫчЪ Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 В 02.12.2014 в 09:56, allpoa сказал: я вчера поставил вместо европы вальтек , в паспорте написано что до -20 градусов . Пружина жестче чем у европы и направляющая пластмассовая . Еще поставил подогрев ок и клапана сброса . В ресивере на ночь оставлял 7 атм . Утром -20 градусов было , клапан сброса замерз в открытом положении . Включил подогрев на 5 минут и все заработало . На клапане сброса нарисована стрелка , в какую сторону она далжна быть направлена - на улицу или в магистраль ? Вангую, что стрелка указывает направление воздуха ;) поставишь стрелку назад против потока - он "не пустит" его
Igos Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 -20 за бортом, стакан антифриза в ресе, антифриз во влагаче, НО после ВО, влажность воздуха-80%(по сайту погоды), пока не мерзло ниче
allpoa Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 мне мужик знакомый сказал что антифриз это зло . мол все резинки в системе в труху превращаются . так ли это на самом деле ? и где там резинки ?
Wazokrit Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 allpoa сказал: так ли это на самом деле ? и где там резинки ? А клапана не с резинками? а сами подушки? Скорей всего так и есть...что ест оно резину!...
Former Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Антифриз не заполняет систему,а только лиш пары антифриза ,воздух насыщеные парами антифриза присутствует в системе.Антифриз просто плещеца в ресе,ВО. Кто му же на клапанах НО и НЗ есть указания.Воздух,ГАЗы,Масла.Все эти три составляющие и присутствуют в системе.
allpoa Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 клапана не мерзнут у меня хотя в системе нет влагоуловителя , только клапан сброса . так что смысла не вижу лить что то в ресивер .
Former Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Вот ОК для Питерян.Купите и не парьте се мозг. http://meteko.spb.ru/price/zapornaya-armatura/133436/133437 В 02.12.2014 в 11:10, allpoa сказал: клапана не мерзнут у меня хотя в системе нет влагоуловителя , только клапан сброса . так что смысла не вижу лить что то в ресивер . НО клапан это часть системы организации и подачи сжатого воздуха.Т.е. НО как клапан сброса давки-отношение имеет только к компрессору.Што бы продлить ему жизнь,и облехчить первичный пуск,с постепенно возрастающим пусковым Током. Сброс давки с магистрали подачи-это ево главная задача. Вторая задача НО-тоже щитаю Главная,это надежное и своевременное ЗАКРЫТИЕ ОК. Без НО клапана закрытие ОК (перекрытие реса) -это дело случая.Када давка ,,плавающая,, никто и ничему не мешает перепустить давку из реса по магистрали подачи через голову компа.
Former Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 В 02.12.2014 в 10:52, Wazokrit сказал: Скорей всего так и есть...что ест оно резину!... А как Ты часто меняеш патрубки охлаждения Авто,от сьеденной антифризом резины?
Wazokrit Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 @Former,Тут же не тот антифриз что в охлаждении! Да и кто что нальет неизвестно)))
Igos Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Ну я залил Gunk антифриз для пневмосистем. Думаю он для этого и предназначен и не хавает резину.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти