Gregor Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Это вопрос жывучести компа,а не подмерзания. Комп/ОК/рес-это гигантская нагрузка на компрессор.Соответственно в разы уменьшение ево моторессурса. Летом вообще не подкачивал. Сейчас похолодало. Утром чуть давки добавляю и в путь. Комп работает максимум 1 мин для подкачки в рес. А то и вообще не включаю. Даю 7 бар. В подушках 5,5. Так что хватает.
tarantul-2501 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 В том то и дело что переодически необходимо производить замену спирта так как у него есть свойство улетучеваться и после данного процесса остаеостается просто жидкость.А в вашем случае так как Вы занимаетесь установкой систем пневмоподвески эта процедура для клиента должна быть простой как залить незамерзайку в бачек омывателя
Lejik Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Ну она и есть простая, с учетом специфики. Сбросить давку, слить жижу, залить спиртягу. Если не хочешь сам то добро пожаловать ко мне, я сам все сделаю в лучшем виде за бабло. И знаешь, никто не против. Никому не в падлу раз в год подъехать ко мне на то и заодно на осмотр всей системы. Это нормально абсолютно.
tarantul-2501 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Тогда если не секрет то кагого размера этот "алкоголик?" Ну она и есть простая, с учетом специфики. Сбросить давку, слить жижу, залить спиртягу. Если не хочешь сам то добро пожаловать ко мне, я сам все сделаю в лучшем виде за бабло. И знаешь, никто не против. Никому не в падлу раз в год подъехать ко мне на то и заодно на осмотр всей системы. Это нормально абсолютно.
Lejik Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Тогда если не секрет то кагого размера этот "алкоголик?" Размером примерно как большой влагоотделитель камоцци, только потолще, и выглядит менее презентабельно. Так как совецкого производства и предназначен для наших грузовиков)) но в любом случае меньше чем силикогелевые фильтры от импортных грузовиков.
Former Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Я знаю что может р20 и что может 380. Проверял лично. Видимо у Тя была такая возможность сравнить два компрессора.А остальные буут (должны) читать с Твоих постов.))))
tarantul-2501 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Размером примерно как большой влагоотделитель камоцци, только потолще, и выглядит менее презентабельно. Так как совецкого производства и предназначен для наших грузовиков)) но в любом случае меньше чем силикогелевые фильтры от импортных грузовиков. Да вещь хорошая но в моем случае бесполезная, так как у меня вся система стоит под задним бампером. Буду думать про селикагель. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем tarantul-2501
Lejik Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Видимо у Тя была такая возможность сравнить два компрессора.А остальные буут (должны) читать с Твоих постов.)))) http://www.youtube.com/watch?v=LNDx88KF5DE&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ http://www.youtube.com/watch?v=H0nwBziYJNo&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ http://www.youtube.com/watch?v=MGVuskX7FY0&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ http://www.youtube.com/watch?v=O4lKnbYh1AQ&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ я делюсь своим опытом. Никому ничего навязывать не собираюсь. Тем более что это просто бесполезно. Разные задачи, разный подход. Да вещь хорошая но в моем случае бесполезная, так как у меня вся система стоит под задним бампером. Буду думать про селикагель.Если есть необходимость то реализовать это можно многими способами. Насчет силикогеля новорил выше. Без продувки будет бесполезная хрень размером с рязань в багажнике)
tarantul-2501 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Что-то Тема заглохла проблемы у всех закончились, кроме меня?
Former Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Дедушка Мороз сразу не может накрыть всю Нашу необьятную Родину. Што это за Первый день Зимы? На градуснике -4 оС.Снега нет.... (Москва) А патом ) не во всех Регионах Физика работает по-классическим Правилам.У многих содержание влаги в атмосферном воздухе = 0.% )))Паэтому и нет,и не должно быть никаких проблем. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Former
tarantul-2501 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Наблюдение показало что проблема не во влажности окружающего воздуха,так как утренний первый пуск компа сразу приводит к проблеме залипания ОК после этого сколько комп не пробует добить ОК не отаивает, зато после того как все давление из ресивере уходит я начинаю забивать его с нуля ОК закрывается и работает весь день без проблем, на следующий день проблемы повторяются!
Former Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Наблюдение показало что проблема не во влажности окружающего воздуха,так как утренний первый пуск компа сразу приводит к проблеме залипания ОК после этого сколько комп не пробует добить ОК не отаивает, зато после того как все давление из ресивере уходит я начинаю забивать его с нуля ОК закрывается и работает весь день без проблем, на следующий день проблемы повторяются! Правильно.Так и ДОЛЖНО быть.Када Ты давиш вечером,в крайний раз,поток идет по магистрали теплый(горячий).Попадая в рес через ОК он начинает интенсивно охлаждаца,покрывая как стенки реса,так и часть ОК со стороны реса.А так как у Тя ОК с резиновой мембраной,то он ктому же и прилипает,примерзает к седлу,а давкой в ресе,он лиш только сильней прижымаеца для отрыва. Как тока Ты стравливаеш давку с реса,то мембрану клапана держит только ...,,лед,,И паэтому первый же пуск в 0-отрывает мембрану от седла. ЭтоТы можеш проверить эксперементально.Ставя авто в ночь-страви в 0 рес.А утром,просто пусти компрессор(компрессора).Даже если остатками примерзания мембрана прилипнет к седлу(вечером) то утром компрессор потоком лехко продавит и пружинку и оторвет мембрану.
tarantul-2501 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 СПС сейчас и проведем эксперимент
Former Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 сейчас и проведем эксперимент Проведи,но заря не пропадай.)Отпиши обязательно схожы ли Законы Физики в Калиненграде и Москве))) Спсбо.
allpoa Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 я вчера поставил вместо европы вальтек , в паспорте написано что до -20 градусов . Пружина жестче чем у европы и направляющая пластмассовая . Еще поставил подогрев ок и клапана сброса . В ресивере на ночь оставлял 7 атм . Утром -20 градусов было , клапан сброса замерз в открытом положении . Включил подогрев на 5 минут и все заработало . На клапане сброса нарисована стрелка , в какую сторону она далжна быть направлена - на улицу или в магистраль ?
СанЫчЪ Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 я вчера поставил вместо европы вальтек , в паспорте написано что до -20 градусов . Пружина жестче чем у европы и направляющая пластмассовая . Еще поставил подогрев ок и клапана сброса . В ресивере на ночь оставлял 7 атм . Утром -20 градусов было , клапан сброса замерз в открытом положении . Включил подогрев на 5 минут и все заработало . На клапане сброса нарисована стрелка , в какую сторону она далжна быть направлена - на улицу или в магистраль ? Вангую, что стрелка указывает направление воздуха ;) поставишь стрелку назад против потока - он "не пустит" его
Igos Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 -20 за бортом, стакан антифриза в ресе, антифриз во влагаче, НО после ВО, влажность воздуха-80%(по сайту погоды), пока не мерзло ниче
allpoa Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 мне мужик знакомый сказал что антифриз это зло . мол все резинки в системе в труху превращаются . так ли это на самом деле ? и где там резинки ?
Wazokrit Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 так ли это на самом деле ? и где там резинки ? А клапана не с резинками? а сами подушки? Скорей всего так и есть...что ест оно резину!...
Former Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Антифриз не заполняет систему,а только лиш пары антифриза ,воздух насыщеные парами антифриза присутствует в системе.Антифриз просто плещеца в ресе,ВО. Кто му же на клапанах НО и НЗ есть указания.Воздух,ГАЗы,Масла.Все эти три составляющие и присутствуют в системе.
allpoa Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 клапана не мерзнут у меня хотя в системе нет влагоуловителя , только клапан сброса . так что смысла не вижу лить что то в ресивер .
Former Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Вот ОК для Питерян.Купите и не парьте се мозг. http://meteko.spb.ru/price/zapornaya-armatura/133436/133437 клапана не мерзнут у меня хотя в системе нет влагоуловителя , только клапан сброса . так что смысла не вижу лить что то в ресивер . НО клапан это часть системы организации и подачи сжатого воздуха.Т.е. НО как клапан сброса давки-отношение имеет только к компрессору.Што бы продлить ему жизнь,и облехчить первичный пуск,с постепенно возрастающим пусковым Током. Сброс давки с магистрали подачи-это ево главная задача. Вторая задача НО-тоже щитаю Главная,это надежное и своевременное ЗАКРЫТИЕ ОК. Без НО клапана закрытие ОК (перекрытие реса) -это дело случая.Када давка ,,плавающая,, никто и ничему не мешает перепустить давку из реса по магистрали подачи через голову компа.
Former Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Скорей всего так и есть...что ест оно резину!... А как Ты часто меняеш патрубки охлаждения Авто,от сьеденной антифризом резины?
Wazokrit Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 @Former,Тут же не тот антифриз что в охлаждении! Да и кто что нальет неизвестно)))
Igos Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Ну я залил Gunk антифриз для пневмосистем. Думаю он для этого и предназначен и не хавает резину.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти