Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 29.11.2014 в 21:37, Former сказал:

Это вопрос жывучести компа,а не подмерзания.

Комп/ОК/рес-это гигантская нагрузка на компрессор.Соответственно в разы уменьшение ево моторессурса.

Летом вообще не подкачивал. Сейчас похолодало. Утром чуть давки добавляю и в путь. Комп работает максимум 1 мин для подкачки в рес. А то и вообще не включаю. Даю 7 бар. В подушках 5,5. Так что хватает.

  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В том то и дело что переодически необходимо производить замену спирта так как у него есть свойство улетучеваться и после данного процесса остаеостается просто жидкость.А в вашем случае так как Вы занимаетесь установкой систем пневмоподвески эта процедура для клиента должна быть простой как залить незамерзайку в бачек омывателя

Опубликовано

Ну она и есть простая, с учетом специфики. Сбросить давку, слить жижу, залить спиртягу. Если не хочешь сам то добро пожаловать ко мне, я сам все сделаю в лучшем виде за бабло. И знаешь, никто не против. Никому не в падлу раз в год подъехать ко мне на то и заодно на осмотр всей системы. Это нормально абсолютно.

Опубликовано

 

Тогда если не секрет то кагого размера этот "алкоголик?"

  В 29.11.2014 в 21:56, Lejik сказал:

Ну она и есть простая, с учетом специфики. Сбросить давку, слить жижу, залить спиртягу. Если не хочешь сам то добро пожаловать ко мне, я сам все сделаю в лучшем виде за бабло. И знаешь, никто не против. Никому не в падлу раз в год подъехать ко мне на то и заодно на осмотр всей системы. Это нормально абсолютно.

Опубликовано
  В 29.11.2014 в 21:59, tarantul-2501 сказал:

Тогда если не секрет то кагого размера этот "алкоголик?"

Размером примерно как большой влагоотделитель камоцци, только потолще, и выглядит менее презентабельно. Так как совецкого производства и предназначен для наших грузовиков)) но в любом случае меньше чем силикогелевые фильтры от импортных грузовиков.

Опубликовано
  В 29.11.2014 в 21:43, Lejik сказал:

 Я знаю что может р20 и что может 380. Проверял лично. 

Видимо у Тя была такая возможность сравнить два компрессора.А остальные буут (должны) читать с Твоих постов.))))

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)
  В 29.11.2014 в 22:03, Lejik сказал:

Размером примерно как большой влагоотделитель камоцци, только потолще, и выглядит менее презентабельно. Так как совецкого производства и предназначен для наших грузовиков)) но в любом случае меньше чем силикогелевые фильтры от импортных грузовиков.

Да вещь хорошая но в моем случае бесполезная, так как у меня вся система стоит под задним бампером. Буду думать про селикагель.

Изменено пользователем tarantul-2501
Опубликовано
  В 29.11.2014 в 22:06, Former сказал:

Видимо у Тя была такая возможность сравнить два компрессора.А остальные буут (должны) читать с Твоих постов.))))

 

http://www.youtube.com/watch?v=LNDx88KF5DE&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ

 

http://www.youtube.com/watch?v=H0nwBziYJNo&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ

 

http://www.youtube.com/watch?v=MGVuskX7FY0&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ

 

http://www.youtube.com/watch?v=O4lKnbYh1AQ&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ

 я делюсь своим опытом. Никому ничего навязывать не собираюсь. Тем более что это просто бесполезно. Разные задачи, разный подход.

 

  В 29.11.2014 в 22:09, tarantul-2501 сказал:

Да вещь хорошая но в моем случае бесполезная, так как у меня вся система стоит под задним бампером. Буду думать про селикагель.

Если есть необходимость то реализовать это можно многими способами. Насчет силикогеля новорил выше. Без продувки будет бесполезная хрень размером с рязань в багажнике)
Опубликовано (изменено)

Дедушка Мороз сразу не может накрыть всю Нашу необьятную Родину. :Laie_48:

Што это за Первый день Зимы? На градуснике -4 оС.Снега нет.... :russian_ru: (Москва)

А патом ) не во всех Регионах Физика работает по-классическим Правилам.У многих содержание влаги в атмосферном воздухе = 0.% )))Паэтому и нет,и не должно быть никаких проблем. :LaieA_029:

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Наблюдение показало что проблема не во влажности окружающего воздуха,так как утренний первый пуск компа сразу приводит к проблеме залипания ОК после этого сколько комп не пробует добить ОК не отаивает, зато после того как все давление из ресивере уходит я начинаю забивать его с нуля ОК закрывается и работает весь день без проблем, на следующий день проблемы повторяются!

Опубликовано
  В 01.12.2014 в 16:38, tarantul-2501 сказал:

Наблюдение показало что проблема не во влажности окружающего воздуха,так как утренний первый пуск компа сразу приводит к проблеме залипания ОК после этого сколько комп не пробует добить ОК не отаивает, зато после того как все давление из ресивере уходит я начинаю забивать его с нуля ОК закрывается и работает весь день без проблем, на следующий день проблемы повторяются!

Правильно.Так и ДОЛЖНО быть.Када Ты давиш вечером,в крайний раз,поток идет по магистрали теплый(горячий).Попадая в рес через ОК он начинает интенсивно охлаждаца,покрывая как стенки реса,так и часть ОК со стороны реса.А так как у Тя ОК с резиновой мембраной,то он ктому же и прилипает,примерзает к седлу,а давкой в ресе,он лиш только сильней прижымаеца для отрыва.

Как тока Ты стравливаеш давку с реса,то мембрану клапана держит только ...,,лед,,И паэтому первый же пуск в 0-отрывает мембрану от седла.

ЭтоТы можеш проверить эксперементально.Ставя авто в ночь-страви в 0 рес.А утром,просто пусти компрессор(компрессора).Даже если остатками примерзания мембрана прилипнет к седлу(вечером) то утром компрессор потоком лехко продавит и пружинку и оторвет мембрану.

Опубликовано
  В 01.12.2014 в 17:04, tarantul-2501 сказал:

сейчас и проведем эксперимент

Проведи,но заря не пропадай.)Отпиши обязательно схожы ли Законы Физики в Калиненграде и Москве)))

Спсбо. :buzz:

Опубликовано

я вчера поставил вместо европы вальтек , в паспорте написано что до -20 градусов . Пружина жестче чем у европы и направляющая пластмассовая . Еще поставил подогрев ок и клапана сброса . В ресивере на ночь оставлял 7 атм . Утром -20 градусов было , клапан сброса замерз в открытом положении . Включил подогрев на 5 минут и все заработало . 

На клапане сброса нарисована стрелка , в какую сторону она далжна быть направлена - на улицу или в магистраль ?

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 09:56, allpoa сказал:

я вчера поставил вместо европы вальтек , в паспорте написано что до -20 градусов . Пружина жестче чем у европы и направляющая пластмассовая . Еще поставил подогрев ок и клапана сброса . В ресивере на ночь оставлял 7 атм . Утром -20 градусов было , клапан сброса замерз в открытом положении . Включил подогрев на 5 минут и все заработало . 

На клапане сброса нарисована стрелка , в какую сторону она далжна быть направлена - на улицу или в магистраль ?

 

Вангую, что стрелка указывает направление воздуха ;) поставишь стрелку назад против потока - он "не пустит" его

Опубликовано

-20 за бортом, стакан антифриза в ресе, антифриз во влагаче, НО после ВО,  влажность воздуха-80%(по сайту погоды), пока не мерзло ниче 

Опубликовано

мне мужик знакомый сказал что антифриз это зло . мол все резинки в системе в труху превращаются . так ли это на самом деле ? и где там резинки ?

Опубликовано

 

 

  allpoa сказал:

так ли это на самом деле ? и где там резинки ?

А клапана не с резинками? а сами подушки?

Скорей всего так и есть...что ест оно резину!...

Опубликовано

Антифриз не заполняет систему,а только лиш пары антифриза ,воздух насыщеные парами антифриза присутствует в системе.Антифриз просто плещеца в ресе,ВО.

Кто му же на клапанах НО и НЗ есть указания.Воздух,ГАЗы,Масла.Все эти три составляющие и присутствуют в системе.

Опубликовано

 клапана не мерзнут у меня хотя в системе нет влагоуловителя , только клапан сброса .  так что смысла не вижу лить что то в ресивер .

Опубликовано

Вот ОК для Питерян.Купите и не парьте се мозг.

 

http://meteko.spb.ru/price/zapornaya-armatura/133436/133437

 

 

  В 02.12.2014 в 11:10, allpoa сказал:

 клапана не мерзнут у меня хотя в системе нет влагоуловителя , только клапан сброса .  так что смысла не вижу лить что то в ресивер .

НО клапан это часть системы организации и подачи сжатого воздуха.Т.е. НО как клапан сброса давки-отношение имеет только к компрессору.Што бы продлить ему жизнь,и облехчить первичный пуск,с постепенно возрастающим пусковым Током.

Сброс давки с магистрали подачи-это ево главная задача.

Вторая задача НО-тоже щитаю Главная,это надежное и своевременное ЗАКРЫТИЕ ОК.

Без НО клапана закрытие ОК (перекрытие реса) -это дело случая.Када давка ,,плавающая,, никто и ничему не мешает перепустить давку из реса по магистрали подачи через голову компа.

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 10:52, Wazokrit сказал:

 

Скорей всего так и есть...что ест оно резину!...

А как Ты часто меняеш патрубки охлаждения Авто,от сьеденной антифризом резины?

Опубликовано

Ну я залил Gunk антифриз для пневмосистем. Думаю он для этого и предназначен и не хавает резину. 804708013-1-0-5bc60eb9be63c47bf423d08d58

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...