Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если полистать то проблема конденсата от нагрев-замерзание, по логике, может стоить охлаждать воздух от компрессора до атмосферой температуры и потом уже ставить осушитель. только сколько нужно трубки, радиатора или что-либо такое.

 

система при -24 подмерзла. собрано на шланге от компрессора от админа, маловато паходу.

 

Зима пришла - тема я думаю должна рваться в топ или у всех всё ок до -30?

если такие сборки системы есть - дайте почитать что и как. где стоит машина (улица-гараж) как часто ездит и на чем всё это собрано

охлаждать то понятное дело,но воду все равно нужно куда то девать,она будет хоть как,если голова компрессора не огромная.

Трубка частично решит проблему,но если проход у нее маленький,то со временем заледенеет.

Формер кидал прикольный радиаторpost-7674-0-46441900-1416903884_thumb.jpg

Изменено пользователем koorill
  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

8a8bc59259b1.jpg

 

Это на заметку у каво ,,кончилась,, голова,поршень и кольцо....на Б20.Авиационный ковкий алюминий.Запрессовка бронзового цылиндра,графитонаполненные кольца.Виайр курит бамбук...))))

Замена демферов,особенно штатных на 6-ти пружинный подвес-снижает шумность работы Беркута в два-три (!) РАЗА.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

У нас есть изделия, для спецусловий, где вибрация и шумность - определяющий фактор. Собсно изделие висит в каркасе, на 8 пружинной подвеске. Если закрыть панелями, то ничего не слушно.

Где-то вычитывал, что если на впуск, подать воздух из под воздушного фильтра мотора, то шум впуска исчезнет. Сам не пробовал, не знаю.

Опубликовано

 

Где-то вычитывал, что если на впуск, подать воздух из под воздушного фильтра мотора, то шум впуска исчезнет. Сам не пробовал, не знаю.

 

Не так.А вот если исключить из компа штатный фильтр,в таком виде как он есть,а в 1/4 ввернцть фитинг (самотык под 10 трубку) и трубку вывести на полтора-два метра в сухое,чистое место,и на конец трубки поставить тот же штатный фильтр,через переход Мама/папа и далее самотык под 10 трубу...работать буит чуть тише,но значительно чищще для картера.

Опубликовано (изменено)

 вибрация и шумность - определяющий фактор. Изделие висит в каркасе, на 8 пружинной подвеске. 

 

Вибрация и шум убираеца не 8 а 6 подвесами.4-вниз,как бы в растяжку(к низу),и 2 на тяжком подвесе по срезам длины изделия(вверх).

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Здравствуйте друзья!. Вопрос такой : уже который раз мерзнет (-3,-5 и т.д. ) обратный клапан на ресивере. Построена  так: компрессор, влагоотделитель  камоции с газ клапаном(ГБО ) работает как НО ( комп выкл. пошел сброс воздуха). обратный клапан , ресивер. В чем моя ошибка? заранее спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте друзья!. Вопрос такой : уже который раз мерзнет (-3,-5 и т.д. ) обратный клапан на ресивере. Построена  так: компрессор, влагоотделитель  камоции с газ клапаном(ГБО ) работает как НО ( комп выкл. пошел сброс воздуха). обратный клапан , ресивер. В чем моя ошибка? заранее спасибо.

Гбо клапан не способен резко сбросить давление,сладовательно и накопившуюся воду за цикл забивки.

Опубликовано

у меня клапан сброса 1/2 , сбрасывает так что прохожие пугаются но обратный клапан замерз . при около нулевой температуре очень большая влажность . я в ближайшее время поставлю обогрев обратного клапана

Опубликовано

 

 


Вибрация и шум убираеца не 8 а 6 подвесами.4-вниз,как бы в растяжку(к низу),и 2 на тяжком подвесе по срезам длины изделия(вверх).
а фото можно посмотреть?
Опубликовано

а если поставить после ВО маслораспределитель для пневмоинструмента,но туда заправить антифриз для пневмы  исчезнет проблема как думаете?

Опубликовано

НО лучше поставить между компом и ВО. В нижнем месте - хорошо.

Обоснуй, у меня стоит после, чтобы во время сброса большинство воздуха прорывалось через ВО тем самым осушая его. Если только ради прогрева, то пока не нуждаюсь

Опубликовано (изменено)

Обоснуй, у меня стоит после, чтобы во время сброса большинство воздуха прорывалось через ВО тем самым осушая его. Если только ради прогрева, то пока не нуждаюсь

Зачем тебе твое большинство влажного воздуха прогонять через ВО? Ничего он там не осушит, а наоборот добавит воды. Ты же не сухой воздух прогоняешь. Ну и прогрев туда же. Изменено пользователем cocos
Опубликовано (изменено)

в моем варианте я выточил новый стакан для ВО с резьбой  внизу и вкрутил туда газ клапан( ниже не бывает). газ. клапан работает, а ОК на ресивере мерзнет. вот и хочу между ВО и ОК поставить маслораспределитель с антифризом что бы была маленькая подача антифриза в ОК и в ресивер. что скажете друзья поможет?

Изменено пользователем miyarr
Опубликовано

Поможет.Ещще как поможет.Вместо ВО,достатошно поставить просто,стакан,герметично.И в стакан налить Антифриз.

А вот НО ставить уровнем ниже-нижнего магистрали подачи комп/ВО/НО/ОК.

Опубликовано

в моем варианте я выточил новый стакан для ВО с резьбой внизу и вкрутил туда газ клапан( ниже не бывает). газ. клапан работает, а ОК на ресивере мерзнет. вот и хочу между ВО и ОК поставить маслораспределитель с антифризом что бы была маленькая подача антифриза в ОК и в ресивер. что скажете друзья поможет?

Есть схема подключения гбо клапана, чтоб раьотал как НО?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...