allpoa Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Поделитесь с какими "подводными камнями" вы столкнулись зимой . Как выглядела система летом и что пришлось переделать к зиме, и как ведут себя компоненты зимой. такие как влагоуловитель , клапан сброса , обратный клапан . Изменено 1 декабря, 2013 пользователем allpoa
Former Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Для Форума-это первая Зима с уже установленными системами.Щас,через неделю-пару,ты прочтешь различные вариации ,,подводных камней,, Есть старая,и очень в тему Сказка....Тонкости уже не помню,но там говорица о избушках...ледяная и лубяная...Там кто-то што то се строил...тоже,типа заяц с лисой.... Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Former
heartstar Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) от себя скажу, что система начинает сифонить больше на морозе, нежели летом. вобще со всех щелей в два раза больше утечек ) может ризинки дубеют в всех местах как вариант... на клапанах, подушках итд. и это на обоих своих машинах замечал. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем heartstar
Former Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 heartstar сказал: для себя скажу, что система начинает сифонить больше на морозе, нежели летом. вобще со всех щелей в два раза больше утечек ) Несколько-наоборот.При высоких +tоС таже латунь-имеет раширение.Т.е. то што смотано Летом,без утечек-травить Зимой-не может. Может Ты под ,,травкой,, имеешь ввиду падение давки в обьеме?Это другое дело.Летом-особенно при длительных стоянках-давка самопроизвольно поднимаеца на 1-3 бара.Но для этого и существует пердун,и блокировка работы системы в состав каторой входит комп.Што бы в Твое отсутствие-комп ,,случайно ,, не включился. Зимой,воздух в давке,в обьеме-сьеживаеца гараздо быстрей и значительней.Набив в Мах обьем-и оставив на пару часов....давка без всяких утечек-рухнет на 3-4 иной раз на 5 бар. Pashutik_22 1
димон514 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 А 5 бар немного????? Куда он так сжимаетсято??? Без утечек???
heartstar Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 так и есть. давка рушится на неск бар влёгкую зимой. а отчего - я хз )))
овен Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Коэффициент расширения воздуха при нагревании на 1°Ц. — 0,0036 !0 атм при уменьшении температуры на сто градусов превратятся в 7 ...
Former Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Сжимеца воздух.Давка падает-обьем ево уменьшаеца. Возьми шарик-надуй,и выди на улицу,на мороз...Как у бабки сиськи буит...Воздух ссьежица,и прослабит обьем.Резинка опадет. Чем меньше давка-и сильней ,,мороз,, тем больше...,,усушка,,
Former Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 В 01.12.2013 в 09:06, овен сказал: Коэффициент расширения воздуха при нагревании на 1°Ц. — 0,0036 !0 атм при уменьшении температуры на сто градусов превратятся в 7 ... Вы позабыли приписать обьем,в катором этот воздух находица.И када вы выдете по утру,када снежок хрустит под ногами...а в 20 литровом ресе буит 6 бар,вместо оставленных вечером 10....то Вы поймете,што 0,00000ХХ -это стерильные,лабораторные цифири.И более ничево.
Former Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 овен сказал: Коэффициент расширения воздуха при нагревании на 1°Ц. — 0,0036 У мя рвало шланги,по ,,молодости,, 10,5 бар в 30 литрах.Лето,пробка на Сущевке..За бортом+28 оС. В багажнике+52 оС. Тока...бабах...и свищ так што уши закладывает....Но это было на поливошных как бы 20 барных ,красных...шлангах...под хомут.
овен Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 В 01.12.2013 в 09:13, Former сказал: Вы позабыли приписать обьем,в катором этот воздух находица.И када вы выдете по утру,када снежок хрустит под ногами...а в 20 литровом ресе буит 6 бар,вместо оставленных вечером 10....то Вы поймете,што 0,00000ХХ -это стерильные,лабораторные цифири.И более ничево. Ошибаешься, от объема это не зависит. А не учел только влажность воздуха - она тоже снижает давление при понижении температуры.
zigzag Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 блин, на холоде реально сифонить начала система. рес и задний контур перестали держать
Former Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 zigzag сказал: рес и задний контур перестали держать Контур чево???Так и напиши,ГДЕ...начились травки?В клапане,в блоке...ДУ,присоединение...Давка Раб.Обьем реса. Чем больше буит инфы по-косякам,тем меньше буит вопросов в последствии. А ещще лучше,сопровождать пост-фотой.
heartstar Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 а цука, тем зима и пакостна, что лень туда лезть и искать травки на холоде вобще )))) ну сифонит и сифонит....подкачиваешь чаще и всё )
Former Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 heartstar сказал: ну сифонит и сифонит....подкачиваешь чаще и всё Поверь....придет момент,када и качать буит некуда.Вверни ввертыш в выход компрессора,и включи ево...Спалишь комп.Дальше чево?Ждем Весны? ))))
Lejik Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Как вы собираете систему если все сифонит? И Формер чот про фитинги с накидной гайкой молчит, хотя мне из за одной фотки всю плешь проел)))
MaHbI4 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 у меня в первый морозец замерз обратный клапан на ресивере. решил проблему просто. сьездил в магазин купил самый дешевый подогрев сиденья. вытащил нагревательную нить и обмотал. теперь пока машина прогревается и нагревается клапан и реле давления.
heartstar Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Former сказал: Поверь....придет момент,када и качать буит некуда.Вверни ввертыш в выход компрессора,и включи ево...Спалишь комп.Дальше чево?Ждем Весны? )))) кого ввернуть? не понимаю сленг. ну я прошлую зиму чуть больше подкачивал и всё + подогрев сидений обмотал клапана и все. ничо не случилось. всё было как и было. не думаю что эта зима отличится чемто. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем heartstar
Former Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 В 01.12.2013 в 16:07, Lejik сказал: И Формер чот про фитинги с накидной гайкой молчит, хотя мне из за одной фотки всю плешь проел))) Ещще раз,и...поясни...Расшифруй. О чом я молчу,и што я Те)))) проел,и за што??? ))))
Former Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 В 01.12.2013 в 16:33, MaHbI4 сказал: у меня в первый морозец замерз обратный клапан на ресивере. решил проблему просто. сьездил в магазин купил самый дешевый подогрев сиденья. вытащил нагревательную нить и обмотал. теперь пока машина прогревается и нагревается клапан и реле давления. Примитивно.Но действенно.Но как бы-временно.И Емелю тоже проходили. Это аналог,залития катка-кипятком на морозе....Лед после этова становица гладше,крепче...и красивей.При этом заливать горячей водой-время ,,вставания,, льда,намного быстрей чем заливать холодной водой...
Lejik Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 В 01.12.2013 в 17:15, Former сказал: Ещще раз,и...поясни...Расшифруй. О чом я молчу,и што я Те)))) проел,и за што??? )))) Чо чо. Цанги фтопку. Я их кстати не использую совсем)) Накидная гайка и нормальная подмотка резьбы решают все вопросы.
Former Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Ну...и....?А кто за Цанги то....тельняшку то рвал?Я што ли? Я всегда говорил-цанга-плохая.Или...требует стерильной,домашней ,жёсткой установки... Чем я те так допек то,до плеши? )))) Изменено 2 декабря, 2013 пользователем bemba74
Lejik Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) В 01.12.2013 в 18:43, Former сказал: Ну...и....?А кто за Цанги то....тельняшку то рвал?Я што ли? Я всегда говорил-цанга-гавно.Или...требует стерильной,домашней ,жосткой установки... Чем я те так допек то,до плеши? )))) Ну так скажи людям чтоб цанги не юзали и мотали нормально и все)) Зимние утечки воздуха из системы это какая то бяка. Так не бывает)) Изменено 2 декабря, 2013 пользователем bemba74
Former Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Lejik сказал: Ну так скажи людям чтоб цанги не юзали и мотали нормально и все)) Я чо-Пуп Земли штоли?Скажи...... У мя уже мозоли на пальцах,стучать буквы......... ))) Lejik сказал: Зимние утечки воздуха из системы это какая то хрень. Так не бывает)) Утечки.а точнее показания манометра,после спячки-многие воспринимают как УТЕЧКИ. Т.е. раньше было - 1-1,5-2 бара,а щас рухает на 5. При выморозке в холод,воздух падает в давке,в связи с сьеживаанием обьема. Но.Если утечьки были,в холод они никуда не денутся.А только еще больше,опустят манометр. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем bemba74 Damer 1
abez Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Устранить сифоны в подухах. Не использовать быстросъемы, вот основной залог успеха. Клапана с обратным подпором тоже лучше ведут себя чем с подпором от обратного клапана. По "молодости" калапана в дрыст зацветали за пару дней когда дуло с подух хоть немного. Сейчас за год ничего при отстутствии реса и осушителей. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем abez
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти