Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2000 руб., не включая стоимость переслки. Описание и фотографии ниже.

 

Индикатор уровня предназначен для визуального отображения текущего значения клиренса.

            Допускается подключение до 4 датчиков. При использовании меньшего количества датчиков, неиспользуемые входа индикатора следует объединить с любым рабочим. Индикатор непрерывно рассчитывает среднее значение сигнала от датчиков и выводит изображение цифры от «0» (самое низкое положение) до «5» (самое высоко положение) в зависимости от него.

            В случае, если сигнал от какого то датчика выходит за пределы допуска относительно среднего значения (что фактически говорит о неисправности датчика), последовательно индицируется символ «Е» и цифра, соответствующая неисправному датчику.

            Также в момент включения индикатор производит диагностику встроенной флеш памяти. При ошибке чтения непрерывно индицируется символ «Е».

 

            По умолчанию (заводские установки) для каждого датчика принимается минимальное значение 0 Вольт и максимальное 5 Вольт. Индикатор производит разбиение этого диапазона на соответствующее количество отрезков, вычисляет средние точки, и воспроизводит текущий уровень в соответствии с этим.           

            Для более точного измерение клиренса предусмотрены режимы калибровки крайних положений. При этом индикатор запоминает истинные значения сигналов с датчиков в крайних положениях, производит перерасчет контрольных точек, и воспроизводит текущий уровень в соответствии с этим.

            В любой момент имеется возможность произвести полное стирание встроенной памяти и вернуться к заводским установкам.

 

Технические характеристики.

 

Напряжение питания: +8…+15 Вольт.

Потребляемый ток: не более 50 мА.

Цвет индикатора: желтый/зеленый/ультра яркий красный (оговаривается при заказе).

Количество входных каналов: до 4.

Напряжение входного сигнала: не более +5 Вольт.

 

Подключение.

 

Провод фиолетового цвета – вход датчика № 1.

Провод белого цвета – вход датчика № 2.

Провод желтого цвета – вход датчика № 3.

Провод зеленого цвета – вход датчика № 4.

  При использовании меньшего количества датчиков, неиспользуемые входа индикатора следует объединить с любым рабочим.

Провод красного цвета – плюс напряжения питания.

Провод черного цвета – масса (-).

Провод серого цвета – сигнал сброса на заводские установки.

Провод синего цвета – сигнал калибровки крайнего верхнего положения.

Провод коричневого цвета – сигнал калибровки крайнего нижнего положения.

 

Калибровка и сброс на заводские установки.

 

    Для внесения в память истинного сигнала, соответствующего крайнему нижнему положению, замкните на массу провод коричневого цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «L». Установите машину в крайнее нижнее положение и отключите провод коричневого цвета от массы. Индикатор произведет перерасчет контрольных точек и после перезагрузки перейдет к нормальному функционированию.

 

    Для внесения в память истинного сигнала, соответствующего крайнему верхнему положению, замкните на массу провод  синего цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «Н». Установите машину в крайнее верхнее положение и отключите провод синего цвета от массы. Индикатор произведет перерасчет контрольных точек и после перезагрузки перейдет к нормальному функционированию.

 

    Для сброса настроек на заводские значения, замкните на массу провод серого цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «С». Отключите провод серого цвета от массы. Индикатор произведет стирание памяти и перерасчет контрольных точек н значения по умолчанию, после чего перейдет к нормальному функционированию.

 

h-521.jpg
h-523.jpg
h-522.jpg

Опубликовано

расстолкуй

показометр один на каждую точку или он общий для всех точек, тогда как что определять?

от 0 до 5 сильно мало, если показывает целыми, у меня допустим ход подух большой, будет неприемлемо

очень неудобное программирование памяти :russian_ru:

ИМХО

Опубликовано

Та да...и я че то не могу даже ничего путного придумать об этом применении....

1. Очень мало дискретности

2. Информативность никакая

 

Либо 4 таких циферблата на каждый датчик уровня

либо 4 светодиодных индикатора на каждый датчик уровня в верхних и нижних положениях (красным цветом диодики) + минимальные габаритные размеры (т.к. уже итак все в кнопках)

 

 

Опубликовано

 

 

  serzhkam сказал:

показометр один на каждую точку или он общий для всех точек

 

 

 

 

  PALN сказал:

Провод фиолетового цвета – вход датчика № 1. Провод белого цвета – вход датчика № 2. Провод желтого цвета – вход датчика № 3. Провод зеленого цвета – вход датчика № 4.   При использовании меньшего количества датчиков, неиспользуемые входа индикатора следует объединить с любым рабочим. Провод красного цвета – плюс напряжения питания. Провод черного цвета – масса (-). Провод серого цвета – сигнал сброса на заводские установки. Провод синего цвета – сигнал калибровки крайнего верхнего положения. Провод коричневого цвета – сигнал калибровки крайнего нижнего положения.
Опубликовано
  В 26.11.2013 в 22:39, serzhkam сказал:

расстолкуй

показометр один на каждую точку или он общий для всех точек, тогда как что определять?

от 0 до 5 сильно мало, если показывает целыми, у меня допустим ход подух большой, будет неприемлемо

очень неудобное программирование памяти :russian_ru:

ИМХО

   Один. Он УСРЕДНЯЕТ сигналы от 4х датчиков и по ним индицирует не состояние каждого колеса,  а УРОВЕНЬ ВСЕЙ АВТО. От 0 до 5 это как раз сильно много Ж)))

При более частом делении и будет "набегать" одно на другое. Сам считай... 1/5 хода датчика или 20% от всего диапазона = один шаг.

   А память ты программируешь один раз только. Под конкретное авто. И забываешь про это потом. Поэтому устраивать какие то кноки итп только удорожать устройтво. 

 

  В 27.11.2013 в 07:07, DimonDD сказал:

Та да...и я че то не могу даже ничего путного придумать об этом применении....

1. Очень мало дискретности

2. Информативность никакая

 

Либо 4 таких циферблата на каждый датчик уровня

либо 4 светодиодных индикатора на каждый датчик уровня в верхних и нижних положениях (красным цветом диодики) + минимальные габаритные размеры (т.к. уже итак все в кнопках)

     Опять таки. Это НЕ индикатор движения / положения каждого колеса. Для этого можно 4 вольтметра или вон в форуме продают 4  столбика светодиодных.

Цель совершенно иная и нацелен он на совершенно иную аудиторию. Данный индикатор нужен только, чтобы ориентироваться на сколько поднял / опустил весь авто. Т.е. не для кулибиных, которым надо знать что делает каждый электрон в анный момент Ж) Ну или по иному, скажем жену посадили за руль - ей же проще объяснить "едеш на тройке, паркуешься на пятерке" :)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

 он показывает высоту всего авто в попугаях, а от ручного управления он работает? - ,к примеру мне надо на 3 попугая я поднимаю зад,что индикатор покажет 3? а потом начинаю поднимаю перед и что он покажет ?

Опубликовано
  В 30.09.2014 в 17:19, Атос сказал:

 он показывает высоту всего авто в попугаях, а от ручного управления он работает? - ,к примеру мне надо на 3 попугая я поднимаю зад,что индикатор покажет 3? а потом начинаю поднимаю перед и что он покажет ?

Да - в "попугаях"

Сигнал снимает с датчиков. Поэтому все равно в ручном или автоматическом режиме работать

В твоем примере он покажет ошибку. Так как будет очень большой разброс сигнала между датчиками переда и зада. И он посчитает это как неисправность таковых

Опубликовано

У него 4 входа. И он показывает исходя из СРЕДНЕГО значения по всем 4. Если какой то сигнал выскакивает за допус от СРЕДНЕГО, выдает ошибку.

   Как альтернатива подключения - цеплять на один датчик объединив все 4 входа. Или на два, соединив входа попарно

Опубликовано

 

 

  PALN сказал:

Как альтернатива подключения - цеплять на один датчик объединив все 4 входа. Или на два, соединив входа попарно
один датчик - не представляю куда и как, если на два- задам тот же вопрос, один спереди второй сзади и что? имхо надо две такие приблуды ,чтобы одна показывала перед другая зад при раздельной работе переда и зада.
Опубликовано
  В 01.10.2014 в 16:23, Атос сказал:

один датчик - не представляю куда и как, если на два- задам тот же вопрос, один спереди второй сзади и что? имхо надо две такие приблуды ,чтобы одна показывала перед другая зад при раздельной работе переда и зада.

Ну можно и так. Одна показывает перед, вторая - зад.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...