PALN Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 2000 руб., не включая стоимость переслки. Описание и фотографии ниже. Индикатор уровня предназначен для визуального отображения текущего значения клиренса. Допускается подключение до 4 датчиков. При использовании меньшего количества датчиков, неиспользуемые входа индикатора следует объединить с любым рабочим. Индикатор непрерывно рассчитывает среднее значение сигнала от датчиков и выводит изображение цифры от «0» (самое низкое положение) до «5» (самое высоко положение) в зависимости от него. В случае, если сигнал от какого то датчика выходит за пределы допуска относительно среднего значения (что фактически говорит о неисправности датчика), последовательно индицируется символ «Е» и цифра, соответствующая неисправному датчику. Также в момент включения индикатор производит диагностику встроенной флеш памяти. При ошибке чтения непрерывно индицируется символ «Е». По умолчанию (заводские установки) для каждого датчика принимается минимальное значение 0 Вольт и максимальное 5 Вольт. Индикатор производит разбиение этого диапазона на соответствующее количество отрезков, вычисляет средние точки, и воспроизводит текущий уровень в соответствии с этим. Для более точного измерение клиренса предусмотрены режимы калибровки крайних положений. При этом индикатор запоминает истинные значения сигналов с датчиков в крайних положениях, производит перерасчет контрольных точек, и воспроизводит текущий уровень в соответствии с этим. В любой момент имеется возможность произвести полное стирание встроенной памяти и вернуться к заводским установкам. Технические характеристики. Напряжение питания: +8…+15 Вольт. Потребляемый ток: не более 50 мА. Цвет индикатора: желтый/зеленый/ультра яркий красный (оговаривается при заказе). Количество входных каналов: до 4. Напряжение входного сигнала: не более +5 Вольт. Подключение. Провод фиолетового цвета – вход датчика № 1. Провод белого цвета – вход датчика № 2. Провод желтого цвета – вход датчика № 3. Провод зеленого цвета – вход датчика № 4. При использовании меньшего количества датчиков, неиспользуемые входа индикатора следует объединить с любым рабочим. Провод красного цвета – плюс напряжения питания. Провод черного цвета – масса (-). Провод серого цвета – сигнал сброса на заводские установки. Провод синего цвета – сигнал калибровки крайнего верхнего положения. Провод коричневого цвета – сигнал калибровки крайнего нижнего положения. Калибровка и сброс на заводские установки. Для внесения в память истинного сигнала, соответствующего крайнему нижнему положению, замкните на массу провод коричневого цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «L». Установите машину в крайнее нижнее положение и отключите провод коричневого цвета от массы. Индикатор произведет перерасчет контрольных точек и после перезагрузки перейдет к нормальному функционированию. Для внесения в память истинного сигнала, соответствующего крайнему верхнему положению, замкните на массу провод синего цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «Н». Установите машину в крайнее верхнее положение и отключите провод синего цвета от массы. Индикатор произведет перерасчет контрольных точек и после перезагрузки перейдет к нормальному функционированию. Для сброса настроек на заводские значения, замкните на массу провод серого цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «С». Отключите провод серого цвета от массы. Индикатор произведет стирание памяти и перерасчет контрольных точек н значения по умолчанию, после чего перейдет к нормальному функционированию.
serzhkam Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 расстолкуй показометр один на каждую точку или он общий для всех точек, тогда как что определять? от 0 до 5 сильно мало, если показывает целыми, у меня допустим ход подух большой, будет неприемлемо очень неудобное программирование памяти ИМХО
DimonDD Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Та да...и я че то не могу даже ничего путного придумать об этом применении.... 1. Очень мало дискретности 2. Информативность никакая Либо 4 таких циферблата на каждый датчик уровня либо 4 светодиодных индикатора на каждый датчик уровня в верхних и нижних положениях (красным цветом диодики) + минимальные габаритные размеры (т.к. уже итак все в кнопках)
Former Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 serzhkam сказал: показометр один на каждую точку или он общий для всех точек PALN сказал: Провод фиолетового цвета – вход датчика № 1. Провод белого цвета – вход датчика № 2. Провод желтого цвета – вход датчика № 3. Провод зеленого цвета – вход датчика № 4. При использовании меньшего количества датчиков, неиспользуемые входа индикатора следует объединить с любым рабочим. Провод красного цвета – плюс напряжения питания. Провод черного цвета – масса (-). Провод серого цвета – сигнал сброса на заводские установки. Провод синего цвета – сигнал калибровки крайнего верхнего положения. Провод коричневого цвета – сигнал калибровки крайнего нижнего положения.
PALN Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 В 26.11.2013 в 22:39, serzhkam сказал: расстолкуй показометр один на каждую точку или он общий для всех точек, тогда как что определять? от 0 до 5 сильно мало, если показывает целыми, у меня допустим ход подух большой, будет неприемлемо очень неудобное программирование памяти ИМХО Один. Он УСРЕДНЯЕТ сигналы от 4х датчиков и по ним индицирует не состояние каждого колеса, а УРОВЕНЬ ВСЕЙ АВТО. От 0 до 5 это как раз сильно много Ж))) При более частом делении и будет "набегать" одно на другое. Сам считай... 1/5 хода датчика или 20% от всего диапазона = один шаг. А память ты программируешь один раз только. Под конкретное авто. И забываешь про это потом. Поэтому устраивать какие то кноки итп только удорожать устройтво. В 27.11.2013 в 07:07, DimonDD сказал: Та да...и я че то не могу даже ничего путного придумать об этом применении.... 1. Очень мало дискретности 2. Информативность никакая Либо 4 таких циферблата на каждый датчик уровня либо 4 светодиодных индикатора на каждый датчик уровня в верхних и нижних положениях (красным цветом диодики) + минимальные габаритные размеры (т.к. уже итак все в кнопках) Опять таки. Это НЕ индикатор движения / положения каждого колеса. Для этого можно 4 вольтметра или вон в форуме продают 4 столбика светодиодных. Цель совершенно иная и нацелен он на совершенно иную аудиторию. Данный индикатор нужен только, чтобы ориентироваться на сколько поднял / опустил весь авто. Т.е. не для кулибиных, которым надо знать что делает каждый электрон в анный момент Ж) Ну или по иному, скажем жену посадили за руль - ей же проще объяснить "едеш на тройке, паркуешься на пятерке" :)
DimonDD Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Подскажите ссылку на светодиодные столбики, плиииз
PALN Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1440-displei-dlia-kpp03-preananos/page-2 пост № 27
Атос Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 он показывает высоту всего авто в попугаях, а от ручного управления он работает? - ,к примеру мне надо на 3 попугая я поднимаю зад,что индикатор покажет 3? а потом начинаю поднимаю перед и что он покажет ?
PALN Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 В 30.09.2014 в 17:19, Атос сказал: он показывает высоту всего авто в попугаях, а от ручного управления он работает? - ,к примеру мне надо на 3 попугая я поднимаю зад,что индикатор покажет 3? а потом начинаю поднимаю перед и что он покажет ? Да - в "попугаях" Сигнал снимает с датчиков. Поэтому все равно в ручном или автоматическом режиме работать В твоем примере он покажет ошибку. Так как будет очень большой разброс сигнала между датчиками переда и зада. И он посчитает это как неисправность таковых
Атос Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 получается он показывает только когда все четыре подушки работают? ,но все равно перед медленнее поднимает
PALN Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 У него 4 входа. И он показывает исходя из СРЕДНЕГО значения по всем 4. Если какой то сигнал выскакивает за допус от СРЕДНЕГО, выдает ошибку. Как альтернатива подключения - цеплять на один датчик объединив все 4 входа. Или на два, соединив входа попарно
Атос Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 PALN сказал: Как альтернатива подключения - цеплять на один датчик объединив все 4 входа. Или на два, соединив входа попарно один датчик - не представляю куда и как, если на два- задам тот же вопрос, один спереди второй сзади и что? имхо надо две такие приблуды ,чтобы одна показывала перед другая зад при раздельной работе переда и зада.
PALN Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 В 01.10.2014 в 16:23, Атос сказал: один датчик - не представляю куда и как, если на два- задам тот же вопрос, один спереди второй сзади и что? имхо надо две такие приблуды ,чтобы одна показывала перед другая зад при раздельной работе переда и зада. Ну можно и так. Одна показывает перед, вторая - зад.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти