Перейти к содержанию

Продам индикатор уровня


Рекомендуемые сообщения

2000 руб., не включая стоимость переслки. Описание и фотографии ниже.

 

Индикатор уровня предназначен для визуального отображения текущего значения клиренса.

            Допускается подключение до 4 датчиков. При использовании меньшего количества датчиков, неиспользуемые входа индикатора следует объединить с любым рабочим. Индикатор непрерывно рассчитывает среднее значение сигнала от датчиков и выводит изображение цифры от «0» (самое низкое положение) до «5» (самое высоко положение) в зависимости от него.

            В случае, если сигнал от какого то датчика выходит за пределы допуска относительно среднего значения (что фактически говорит о неисправности датчика), последовательно индицируется символ «Е» и цифра, соответствующая неисправному датчику.

            Также в момент включения индикатор производит диагностику встроенной флеш памяти. При ошибке чтения непрерывно индицируется символ «Е».

 

            По умолчанию (заводские установки) для каждого датчика принимается минимальное значение 0 Вольт и максимальное 5 Вольт. Индикатор производит разбиение этого диапазона на соответствующее количество отрезков, вычисляет средние точки, и воспроизводит текущий уровень в соответствии с этим.           

            Для более точного измерение клиренса предусмотрены режимы калибровки крайних положений. При этом индикатор запоминает истинные значения сигналов с датчиков в крайних положениях, производит перерасчет контрольных точек, и воспроизводит текущий уровень в соответствии с этим.

            В любой момент имеется возможность произвести полное стирание встроенной памяти и вернуться к заводским установкам.

 

Технические характеристики.

 

Напряжение питания: +8…+15 Вольт.

Потребляемый ток: не более 50 мА.

Цвет индикатора: желтый/зеленый/ультра яркий красный (оговаривается при заказе).

Количество входных каналов: до 4.

Напряжение входного сигнала: не более +5 Вольт.

 

Подключение.

 

Провод фиолетового цвета – вход датчика № 1.

Провод белого цвета – вход датчика № 2.

Провод желтого цвета – вход датчика № 3.

Провод зеленого цвета – вход датчика № 4.

  При использовании меньшего количества датчиков, неиспользуемые входа индикатора следует объединить с любым рабочим.

Провод красного цвета – плюс напряжения питания.

Провод черного цвета – масса (-).

Провод серого цвета – сигнал сброса на заводские установки.

Провод синего цвета – сигнал калибровки крайнего верхнего положения.

Провод коричневого цвета – сигнал калибровки крайнего нижнего положения.

 

Калибровка и сброс на заводские установки.

 

    Для внесения в память истинного сигнала, соответствующего крайнему нижнему положению, замкните на массу провод коричневого цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «L». Установите машину в крайнее нижнее положение и отключите провод коричневого цвета от массы. Индикатор произведет перерасчет контрольных точек и после перезагрузки перейдет к нормальному функционированию.

 

    Для внесения в память истинного сигнала, соответствующего крайнему верхнему положению, замкните на массу провод  синего цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «Н». Установите машину в крайнее верхнее положение и отключите провод синего цвета от массы. Индикатор произведет перерасчет контрольных точек и после перезагрузки перейдет к нормальному функционированию.

 

    Для сброса настроек на заводские значения, замкните на массу провод серого цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «С». Отключите провод серого цвета от массы. Индикатор произведет стирание памяти и перерасчет контрольных точек н значения по умолчанию, после чего перейдет к нормальному функционированию.

 

h-521.jpg
h-523.jpg
h-522.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расстолкуй

показометр один на каждую точку или он общий для всех точек, тогда как что определять?

от 0 до 5 сильно мало, если показывает целыми, у меня допустим ход подух большой, будет неприемлемо

очень неудобное программирование памяти :russian_ru:

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та да...и я че то не могу даже ничего путного придумать об этом применении....

1. Очень мало дискретности

2. Информативность никакая

 

Либо 4 таких циферблата на каждый датчик уровня

либо 4 светодиодных индикатора на каждый датчик уровня в верхних и нижних положениях (красным цветом диодики) + минимальные габаритные размеры (т.к. уже итак все в кнопках)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


показометр один на каждую точку или он общий для всех точек

 

 

 

 


Провод фиолетового цвета – вход датчика № 1. Провод белого цвета – вход датчика № 2. Провод желтого цвета – вход датчика № 3. Провод зеленого цвета – вход датчика № 4.   При использовании меньшего количества датчиков, неиспользуемые входа индикатора следует объединить с любым рабочим. Провод красного цвета – плюс напряжения питания. Провод черного цвета – масса (-). Провод серого цвета – сигнал сброса на заводские установки. Провод синего цвета – сигнал калибровки крайнего верхнего положения. Провод коричневого цвета – сигнал калибровки крайнего нижнего положения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расстолкуй

показометр один на каждую точку или он общий для всех точек, тогда как что определять?

от 0 до 5 сильно мало, если показывает целыми, у меня допустим ход подух большой, будет неприемлемо

очень неудобное программирование памяти :russian_ru:

ИМХО

   Один. Он УСРЕДНЯЕТ сигналы от 4х датчиков и по ним индицирует не состояние каждого колеса,  а УРОВЕНЬ ВСЕЙ АВТО. От 0 до 5 это как раз сильно много Ж)))

При более частом делении и будет "набегать" одно на другое. Сам считай... 1/5 хода датчика или 20% от всего диапазона = один шаг.

   А память ты программируешь один раз только. Под конкретное авто. И забываешь про это потом. Поэтому устраивать какие то кноки итп только удорожать устройтво. 

 

Та да...и я че то не могу даже ничего путного придумать об этом применении....

1. Очень мало дискретности

2. Информативность никакая

 

Либо 4 таких циферблата на каждый датчик уровня

либо 4 светодиодных индикатора на каждый датчик уровня в верхних и нижних положениях (красным цветом диодики) + минимальные габаритные размеры (т.к. уже итак все в кнопках)

     Опять таки. Это НЕ индикатор движения / положения каждого колеса. Для этого можно 4 вольтметра или вон в форуме продают 4  столбика светодиодных.

Цель совершенно иная и нацелен он на совершенно иную аудиторию. Данный индикатор нужен только, чтобы ориентироваться на сколько поднял / опустил весь авто. Т.е. не для кулибиных, которым надо знать что делает каждый электрон в анный момент Ж) Ну или по иному, скажем жену посадили за руль - ей же проще объяснить "едеш на тройке, паркуешься на пятерке" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

 он показывает высоту всего авто в попугаях, а от ручного управления он работает? - ,к примеру мне надо на 3 попугая я поднимаю зад,что индикатор покажет 3? а потом начинаю поднимаю перед и что он покажет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 он показывает высоту всего авто в попугаях, а от ручного управления он работает? - ,к примеру мне надо на 3 попугая я поднимаю зад,что индикатор покажет 3? а потом начинаю поднимаю перед и что он покажет ?

Да - в "попугаях"

Сигнал снимает с датчиков. Поэтому все равно в ручном или автоматическом режиме работать

В твоем примере он покажет ошибку. Так как будет очень большой разброс сигнала между датчиками переда и зада. И он посчитает это как неисправность таковых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается он показывает только когда все четыре подушки работают? ,но все равно перед медленнее поднимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него 4 входа. И он показывает исходя из СРЕДНЕГО значения по всем 4. Если какой то сигнал выскакивает за допус от СРЕДНЕГО, выдает ошибку.

   Как альтернатива подключения - цеплять на один датчик объединив все 4 входа. Или на два, соединив входа попарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как альтернатива подключения - цеплять на один датчик объединив все 4 входа. Или на два, соединив входа попарно
один датчик - не представляю куда и как, если на два- задам тот же вопрос, один спереди второй сзади и что? имхо надо две такие приблуды ,чтобы одна показывала перед другая зад при раздельной работе переда и зада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один датчик - не представляю куда и как, если на два- задам тот же вопрос, один спереди второй сзади и что? имхо надо две такие приблуды ,чтобы одна показывала перед другая зад при раздельной работе переда и зада.

Ну можно и так. Одна показывает перед, вторая - зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...