Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с отправкой в г.Орел.

нужны относительно быстрые клапана за адекватные деньги на 2 контура. можно блок или  рейку

 

предложения сюда или по т. 89536127233

фоточку мразу желательно выкладывайте.

 

Опубликовано

бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю.

естесвенно чем дешевле тем лучше :smile:

нужны не мне... товарищ попросил помоч найти..

 

щас на ебее увидел вот такие http://www.ebay.com/itm/2way2position-DC12V-1-2-Electric-Solenoid-Valve-Water-Air-N-C-Gas-Water-Air-/140725295213?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20c3e1986d

что думаете на счет них. подойдут для использования в пневме? 10 атм максимальное давление. есть стрелка направления воздуха. Это получается в одну стоорону что ли только держат?

Опубликовано (изменено)

бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю.

естесвенно чем дешевле тем лучше :smile:

нужны не мне... товарищ попросил помоч найти..

 

щас на ебее увидел вот такие http://www.ebay.com/itm/2way2position-DC12V-1-2-Electric-Solenoid-Valve-Water-Air-N-C-Gas-Water-Air-/140725295213?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20c3e1986d

что думаете на счет них. подойдут для использования в пневме? 10 атм максимальное давление. есть стрелка направления воздуха. Это получается в одну стоорону что ли только держат?

Я такие покупал у г-на TonyaAk по 600р под дудки. Пока не довелось испытать. :smile:

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано

Если нужно со стопроцентным качеством (без риска), то бюджетно не получится. Из "крупнокалиберных" клапанов, лучшее посоветовать может только Формер (ИМХО). Т.к.  они ("крупнокалиберные") ставятся на дудки, и он их уже кучу перетестировал в реальных Российских условиях.

А если время не поджимает, то можно дождаться результатов тестирования нового блока (я готовлю свой блок "быстрых" клапанов).

Но это случится только в начале следующего года.

Опубликовано

 

 


бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю. естесвенно чем дешевле тем лучше

 

Раздели задачи.Или быстро,или бюджетно.

И то и другое-не бывает.

Для быстрой-уже в 3/8 ДУ сверхдостатошно.На 1/2-увеличиваеца бюджет в двое,за щет прироста ДУ магистралей и фитингов.Идет не умеренный аппетит.Растет обьем реса при той же давке.Растет обьем-нужно думать чем давить такой обьем...Т.е. выбрав супер-быстрый вариант...очень много допов нужно.И ктаму же не вписывающихся в...,,нормальный,, бюджет.

А клапана (12В/16 бар.) есть и 3/4....Тока боюсь сних у тя позвоношник высыпица на сиденье,после первого же подьема...)))

Опубликовано (изменено)

сверхбыстрые клапана ненужны, цены я представляю). просто нужна более высокая скорость работы. нетакая как  напиример у таких. а то реально уснуть можно пока подниметься. 

pnevmopodveska_1378762585___2__002.jpg

BlokKlapanB.JPG

 

Скорость нужна примерно такая 

 

какие клапана могут дать такую скорость?

Изменено пользователем zigzag
Опубликовано

8/6,может быть.

А скорость Он может ещще увеличить,запустив вторую магистраль в колектор(в блок) из другова порта реса.

А фильтр-на фото-дань традиционным установкам.Никаой функции кроме как травления-он не несет.

Опубликовано (изменено)

дак у него на драйве и фотка клапанов есть. мне она ничего не говорит, но всеже

он использовал две рейки гбо. новые стооят по 1700р в инете. но говориттам надо кое что передалать. вот жду от него ответа подробного, если все без заморочек будет, куплю такую же рейку да и все  :smile:

Изменено пользователем zigzag
Опубликовано

 а то реально уснуть можно пока подниметься. 

 

Может просто стоит разумно сделать подвод воздуха?

Приведу пример с максимальными значениями 

Итак имеем блок клапанов из двух реек ГБО (фото не мое)

Проходное 3,5

0zw60OBr-uc.jpg

 

Можно подключить фитинг 1/8 с трубкой 10/8 (1510 10/8-1/8) проходное имеем 6,5 поднимаем например зад т,е, 3,5*2 = 7 получается что уже клапана работают не на всю. Поднимаем разом всю машину 3,5*4 = 14 а есть всего 6,5 => клапана с ДУ 2мм дадут такую же скорость.

Если подвод воздуха через фитинг 1/8 с трубкой 8/6 (1510 8/6-1/8) проходное имеем 5 т.е. даже зад полноценно поднять не удастся, не говоря уже о всей машине. 

 

Себе буду делать подвод два фитинга 1/8 с трубкой 10/8 (1500 10/8-1/8) проходное имеем 13 (это кажется максимум что можно выжать из подсоединения 1/8 ) т.е. перед или зад по отдельности будет подниматься на максимально возможной скорости блока. Вся машина почти на максимальной скорости блока, не хватает 1мм ду.

 

Далее о скорости на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 6/4 этим душим клапан на 0,5мм ду. Также можно задушить скорость на входе в подушку таким же фитингом. 

Если ставим на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 8/6 то всё гут ДУ имеем 5мм.

А вроде бы казалось зачем использовать трубку 8/6 если клапана всего 3,5 максимум. Вот из-за фитингов теряем в скорости

 

Аналогично используя всякие тройники например на манометры тоже можно потерять в скорости.

 

Вроде мелочь, а в итоге дает результат не радующий. 

 

Ну и ещё скорость будет зависеть от длины рукава (если на сливах) короткий рукав дуется намного быстрей отсюда и скорость. 

 

Вообщем не вижу особого смысла гнаться за клапанами например с ДУ 5мм при этом нарушив что-то из выше описанного

ИМХО

Опубликовано

сверхбыстрые клапана ненужны, цены я представляю). просто нужна более высокая скорость работы. нетакая как  напиример у таких. а то реально уснуть можно пока подниметься. 

pnevmopodveska_1378762585___2__002.jpg

 

 

 

на подъем чтоб было быстрее достаточно убрать обратный клапан

а на спуск подушки поменьше

Опубликовано

Может просто стоит разумно сделать подвод воздуха?

Приведу пример с максимальными значениями 

Итак имеем блок клапанов из двух реек ГБО (фото не мое)

Проходное 3,5

0zw60OBr-uc.jpg

 

Можно подключить фитинг 1/8 с трубкой 10/8 (1510 10/8-1/8) проходное имеем 6,5 поднимаем например зад т,е, 3,5*2 = 7 получается что уже клапана работают не на всю. Поднимаем разом всю машину 3,5*4 = 14 а есть всего 6,5 => клапана с ДУ 2мм дадут такую же скорость.

Если подвод воздуха через фитинг 1/8 с трубкой 8/6 (1510 8/6-1/8) проходное имеем 5 т.е. даже зад полноценно поднять не удастся, не говоря уже о всей машине. 

 

Себе буду делать подвод два фитинга 1/8 с трубкой 10/8 (1500 10/8-1/8) проходное имеем 13 (это кажется максимум что можно выжать из подсоединения 1/8 ) т.е. перед или зад по отдельности будет подниматься на максимально возможной скорости блока. Вся машина почти на максимальной скорости блока, не хватает 1мм ду.

 

Далее о скорости на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 6/4 этим душим клапан на 0,5мм ду. Также можно задушить скорость на входе в подушку таким же фитингом. 

Если ставим на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 8/6 то всё гут ДУ имеем 5мм.

А вроде бы казалось зачем использовать трубку 8/6 если клапана всего 3,5 максимум. Вот из-за фитингов теряем в скорости

 

Аналогично используя всякие тройники например на манометры тоже можно потерять в скорости.

 

Вроде мелочь, а в итоге дает результат не радующий. 

 

Ну и ещё скорость будет зависеть от длины рукава (если на сливах) короткий рукав дуется намного быстрей отсюда и скорость. 

 

Вообщем не вижу особого смысла гнаться за клапанами например с ДУ 5мм при этом нарушив что-то из выше описанного

ИМХО

Из всего описанного могу согласиться только с последним предложением. Остальные доводы (расчёты) некорректны по причине неверно выбранных величин для расчёта.

Ду и проходное сечение совершенно разные вещи! Ду это диаметр (измеряется в мм), а проходное сечение это площадь (измеряется в мм2).

Увеличивая Ду в два раза сечение увеличивается в четыре раза!!!

Это я про выбор магистралей под клапаны. К примеру: сечение магистрали 8/6 -28,26мм2, а магистрали 10/8 уже 50,24мм2! А теперь откроем 4 клапана ГБО по 3,2мм в Ф каждый (в сумме 32,16 мм2). Какая магистраль будет предпочтительней, думаю к гадалке ходить не нужно!

Считайте ПРАВИЛЬНО!!! И будет меньше вопросов и обид!

Опубликовано

У меня к подухам подведены магистрали 8/6, блок готовлю с Ду клапанов по 6мм, подвод к блоку 1/2". На всём протяжении магистралей до подух Ду нигде не зажато (все переходники, тормозные шланги, фитинги с Ду 6 или более).

Опубликовано

Купил такие клапана, только 4-х контурные. У админа тут на форуме. поднимают быстро опускают помедленнее. Меня устраивает, хотя тоже за скоростью чуть чуть гнался. 

post-5337-0-98170100-1385310041_thumb.jpg

Опубликовано

Купил такие клапана, только 4-х контурные. У админа тут на форуме. поднимают быстро опускают помедленнее. Меня устраивает, хотя тоже за скоростью чуть чуть гнался. 

Видео, плиз, для статистики!

Опубликовано

Из всего описанного могу согласиться только с последним предложением. Остальные доводы (расчёты) некорректны по причине неверно выбранных величин для расчёта.

Ду и проходное сечение совершенно разные вещи! Ду это диаметр (измеряется в мм), а проходное сечение это площадь (измеряется в мм2).

Увеличивая Ду в два раза сечение увеличивается в четыре раза!!!

Это я про выбор магистралей под клапаны. К примеру: сечение магистрали 8/6 -28,26мм2, а магистрали 10/8 уже 50,24мм2! А теперь откроем 4 клапана ГБО по 3,2мм в Ф каждый (в сумме 32,16 мм2). Какая магистраль будет предпочтительней, думаю к гадалке ходить не нужно!

Считайте ПРАВИЛЬНО!!! И будет меньше вопросов и обид!

Ок. В терминах не силен, все цифры указаны как ДУ в мм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...