zigzag Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 с отправкой в г.Орел. нужны относительно быстрые клапана за адекватные деньги на 2 контура. можно блок или рейку предложения сюда или по т. 89536127233 фоточку мразу желательно выкладывайте.
zigzag Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю. естесвенно чем дешевле тем лучше нужны не мне... товарищ попросил помоч найти.. щас на ебее увидел вот такие http://www.ebay.com/itm/2way2position-DC12V-1-2-Electric-Solenoid-Valve-Water-Air-N-C-Gas-Water-Air-/140725295213?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20c3e1986d что думаете на счет них. подойдут для использования в пневме? 10 атм максимальное давление. есть стрелка направления воздуха. Это получается в одну стоорону что ли только держат?
ZAKHAR Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) В 22.11.2013 в 21:05, zigzag сказал: бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю. естесвенно чем дешевле тем лучше нужны не мне... товарищ попросил помоч найти.. щас на ебее увидел вот такие http://www.ebay.com/itm/2way2position-DC12V-1-2-Electric-Solenoid-Valve-Water-Air-N-C-Gas-Water-Air-/140725295213?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20c3e1986d что думаете на счет них. подойдут для использования в пневме? 10 атм максимальное давление. есть стрелка направления воздуха. Это получается в одну стоорону что ли только держат? Я такие покупал у г-на TonyaAk по 600р под дудки. Пока не довелось испытать. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем ZAKHAR
zigzag Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 В 23.11.2013 в 06:20, ZAKHAR сказал: Я такие покупал у г-на TonyaAk по 600р под дудки. Пока не довелось испытать. да вот рисковать нехочется)
ZAKHAR Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 Если нужно со стопроцентным качеством (без риска), то бюджетно не получится. Из "крупнокалиберных" клапанов, лучшее посоветовать может только Формер (ИМХО). Т.к. они ("крупнокалиберные") ставятся на дудки, и он их уже кучу перетестировал в реальных Российских условиях. А если время не поджимает, то можно дождаться результатов тестирования нового блока (я готовлю свой блок "быстрых" клапанов). Но это случится только в начале следующего года.
Former Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 zigzag сказал: бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю. естесвенно чем дешевле тем лучше Раздели задачи.Или быстро,или бюджетно. И то и другое-не бывает. Для быстрой-уже в 3/8 ДУ сверхдостатошно.На 1/2-увеличиваеца бюджет в двое,за щет прироста ДУ магистралей и фитингов.Идет не умеренный аппетит.Растет обьем реса при той же давке.Растет обьем-нужно думать чем давить такой обьем...Т.е. выбрав супер-быстрый вариант...очень много допов нужно.И ктаму же не вписывающихся в...,,нормальный,, бюджет. А клапана (12В/16 бар.) есть и 3/4....Тока боюсь сних у тя позвоношник высыпица на сиденье,после первого же подьема...)))
zigzag Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) сверхбыстрые клапана ненужны, цены я представляю). просто нужна более высокая скорость работы. нетакая как напиример у таких. а то реально уснуть можно пока подниметься. Скорость нужна примерно такая какие клапана могут дать такую скорость? Изменено 24 ноября, 2013 пользователем zigzag
roma777_15 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 дак у него на драйве и фотка клапанов есть. мне она ничего не говорит, но всеже
Former Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 8/6,может быть. А скорость Он может ещще увеличить,запустив вторую магистраль в колектор(в блок) из другова порта реса. А фильтр-на фото-дань традиционным установкам.Никаой функции кроме как травления-он не несет.
zigzag Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) В 24.11.2013 в 10:42, roma777_15 сказал: дак у него на драйве и фотка клапанов есть. мне она ничего не говорит, но всеже он использовал две рейки гбо. новые стооят по 1700р в инете. но говориттам надо кое что передалать. вот жду от него ответа подробного, если все без заморочек будет, куплю такую же рейку да и все Изменено 24 ноября, 2013 пользователем zigzag
heartstar Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 че уснуть то? эти клапана норм вобще поднимают Рустем 1
zigzag Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 В 24.11.2013 в 11:32, heartstar сказал: че уснуть то? эти клапана норм вобще поднимают это админовские у тебя?
deda Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Как тебе такие))) турбо вариант)))
Former Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 К этим клапанам,нужна своя,отдельная управляющая давка. В 24.11.2013 в 11:53, deda сказал: Как тебе такие))) турбо вариант)))
v0lt Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 В 24.11.2013 в 10:25, zigzag сказал: а то реально уснуть можно пока подниметься. Может просто стоит разумно сделать подвод воздуха? Приведу пример с максимальными значениями Итак имеем блок клапанов из двух реек ГБО (фото не мое) Проходное 3,5 Можно подключить фитинг 1/8 с трубкой 10/8 (1510 10/8-1/8) проходное имеем 6,5 поднимаем например зад т,е, 3,5*2 = 7 получается что уже клапана работают не на всю. Поднимаем разом всю машину 3,5*4 = 14 а есть всего 6,5 => клапана с ДУ 2мм дадут такую же скорость. Если подвод воздуха через фитинг 1/8 с трубкой 8/6 (1510 8/6-1/8) проходное имеем 5 т.е. даже зад полноценно поднять не удастся, не говоря уже о всей машине. Себе буду делать подвод два фитинга 1/8 с трубкой 10/8 (1500 10/8-1/8) проходное имеем 13 (это кажется максимум что можно выжать из подсоединения 1/8 ) т.е. перед или зад по отдельности будет подниматься на максимально возможной скорости блока. Вся машина почти на максимальной скорости блока, не хватает 1мм ду. Далее о скорости на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 6/4 этим душим клапан на 0,5мм ду. Также можно задушить скорость на входе в подушку таким же фитингом. Если ставим на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 8/6 то всё гут ДУ имеем 5мм. А вроде бы казалось зачем использовать трубку 8/6 если клапана всего 3,5 максимум. Вот из-за фитингов теряем в скорости Аналогично используя всякие тройники например на манометры тоже можно потерять в скорости. Вроде мелочь, а в итоге дает результат не радующий. Ну и ещё скорость будет зависеть от длины рукава (если на сливах) короткий рукав дуется намного быстрей отсюда и скорость. Вообщем не вижу особого смысла гнаться за клапанами например с ДУ 5мм при этом нарушив что-то из выше описанного ИМХО
Рустем Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 В 24.11.2013 в 10:25, zigzag сказал: сверхбыстрые клапана ненужны, цены я представляю). просто нужна более высокая скорость работы. нетакая как напиример у таких. а то реально уснуть можно пока подниметься. на подъем чтоб было быстрее достаточно убрать обратный клапан а на спуск подушки поменьше
ZAKHAR Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 В 24.11.2013 в 13:20, v0lt сказал: Может просто стоит разумно сделать подвод воздуха? Приведу пример с максимальными значениями Итак имеем блок клапанов из двух реек ГБО (фото не мое) Проходное 3,5 Можно подключить фитинг 1/8 с трубкой 10/8 (1510 10/8-1/8) проходное имеем 6,5 поднимаем например зад т,е, 3,5*2 = 7 получается что уже клапана работают не на всю. Поднимаем разом всю машину 3,5*4 = 14 а есть всего 6,5 => клапана с ДУ 2мм дадут такую же скорость. Если подвод воздуха через фитинг 1/8 с трубкой 8/6 (1510 8/6-1/8) проходное имеем 5 т.е. даже зад полноценно поднять не удастся, не говоря уже о всей машине. Себе буду делать подвод два фитинга 1/8 с трубкой 10/8 (1500 10/8-1/8) проходное имеем 13 (это кажется максимум что можно выжать из подсоединения 1/8 ) т.е. перед или зад по отдельности будет подниматься на максимально возможной скорости блока. Вся машина почти на максимальной скорости блока, не хватает 1мм ду. Далее о скорости на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 6/4 этим душим клапан на 0,5мм ду. Также можно задушить скорость на входе в подушку таким же фитингом. Если ставим на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 8/6 то всё гут ДУ имеем 5мм. А вроде бы казалось зачем использовать трубку 8/6 если клапана всего 3,5 максимум. Вот из-за фитингов теряем в скорости Аналогично используя всякие тройники например на манометры тоже можно потерять в скорости. Вроде мелочь, а в итоге дает результат не радующий. Ну и ещё скорость будет зависеть от длины рукава (если на сливах) короткий рукав дуется намного быстрей отсюда и скорость. Вообщем не вижу особого смысла гнаться за клапанами например с ДУ 5мм при этом нарушив что-то из выше описанного ИМХО Из всего описанного могу согласиться только с последним предложением. Остальные доводы (расчёты) некорректны по причине неверно выбранных величин для расчёта. Ду и проходное сечение совершенно разные вещи! Ду это диаметр (измеряется в мм), а проходное сечение это площадь (измеряется в мм2). Увеличивая Ду в два раза сечение увеличивается в четыре раза!!! Это я про выбор магистралей под клапаны. К примеру: сечение магистрали 8/6 -28,26мм2, а магистрали 10/8 уже 50,24мм2! А теперь откроем 4 клапана ГБО по 3,2мм в Ф каждый (в сумме 32,16 мм2). Какая магистраль будет предпочтительней, думаю к гадалке ходить не нужно! Считайте ПРАВИЛЬНО!!! И будет меньше вопросов и обид!
ZAKHAR Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 У меня к подухам подведены магистрали 8/6, блок готовлю с Ду клапанов по 6мм, подвод к блоку 1/2". На всём протяжении магистралей до подух Ду нигде не зажато (все переходники, тормозные шланги, фитинги с Ду 6 или более).
Prans Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Купил такие клапана, только 4-х контурные. У админа тут на форуме. поднимают быстро опускают помедленнее. Меня устраивает, хотя тоже за скоростью чуть чуть гнался.
ZAKHAR Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 В 24.11.2013 в 16:20, Prans сказал: Купил такие клапана, только 4-х контурные. У админа тут на форуме. поднимают быстро опускают помедленнее. Меня устраивает, хотя тоже за скоростью чуть чуть гнался. Видео, плиз, для статистики! v850xe 1
v0lt Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 В 24.11.2013 в 15:43, ZAKHAR сказал: Из всего описанного могу согласиться только с последним предложением. Остальные доводы (расчёты) некорректны по причине неверно выбранных величин для расчёта. Ду и проходное сечение совершенно разные вещи! Ду это диаметр (измеряется в мм), а проходное сечение это площадь (измеряется в мм2). Увеличивая Ду в два раза сечение увеличивается в четыре раза!!! Это я про выбор магистралей под клапаны. К примеру: сечение магистрали 8/6 -28,26мм2, а магистрали 10/8 уже 50,24мм2! А теперь откроем 4 клапана ГБО по 3,2мм в Ф каждый (в сумме 32,16 мм2). Какая магистраль будет предпочтительней, думаю к гадалке ходить не нужно! Считайте ПРАВИЛЬНО!!! И будет меньше вопросов и обид! Ок. В терминах не силен, все цифры указаны как ДУ в мм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти