Dmitry30 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 Подскажите пожалуйста, где взять силикагель для такого компрессора?? Там вроде заменить его легко, но где взять такой мелкозернистый силикагель??? Сам совершил глупость, когда разбирал свой комп от БМВ, выкинул старый мокрый силикагель. Купить новый оказалось проблемой. В своем городе нашел нужный силикагель, но продать его готовы минимум один мешок 25 кг. А кошачий туалет вроде и написано 100% силикагель да он совсем не похож на тот что был. Он слишком крупный и не шариками а рваной формы. Соответственно в картридж его по массе входит значительно меньше и нет никакой уверенности что он будет работать полноценно. Нашел выход из ситуации купив самый дешевый фильтр-осушитель от камаза (код видно на фото, цена 400 р.). Аккуратно распилил Извлекаем емкость с силикагелем его там 1,2 литра. В наш компрессор входит около 0,15 л, так что можно поделиться или устроить плановую замену (допустим раз в год). Силикагель визуально такой же как был изначально , только новый. Admin 1 Цитата
Former Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 Отлично!Великолепное решение! Цитата
ZAKHAR Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Итак, продолжим изучение анатомии, а так-же возможностей двухпоршневого компрессора А 221 320 17 04, по ошибке начатое мной в несоответсвующей теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2413-dorabotka-kompressora-mercedes-w220-pod-nuzhdy-pnevmostro/#entry57975 . Предлагаю вниманию ролик с демонстрацией максимума возможной давки данного компа: Система "в стену" была собрана "на скорую руку", по этому присутствовала небольшая утечка. Итоговый результат испытуемого девайса: честные 32 бара! Цитата
ZAKHAR Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Ну и начало трепанации в хронологическом порядке: Цитата
ZAKHAR Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Ну и на десерт , -как это всё выглядит "в разрезе". Названия выделенных деталей читайте в названии рисунка. Чертёж выполнен в масштабе (правда ещё не весь ), кого интересуют какие-либо размеры, спрашивайте. Спускной клапан расположен торцом, по этому пока не очень понятно, что-к чему, зато видны его каналы. Погодя изображу и его в сечении. Цитата
ZAKHAR Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) А вообще, сопоставив фото с чертежом, можно легко разобраться в принципе работы БПВ компрессора. Изменено 16 июня, 2014 пользователем ZAKHAR Цитата
grosman Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 @ZAKHAR, Меня до сих пор волнует один момент, нужно ли стравливать давление после всех операций на выходе с компрессора. Другими словами, этот компрессор должен начинать работу на нулевой давке или он может спокойно это делать уже с 4-6 кг. Интересно как это в оригинале на Мерсе происходит. Цитата
ZAKHAR Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) @grosman, он может стартовать с давки в 15 очков, причём ЛЕГКО!!! Т.к. непосредственно в нём, между контейнером с с.гелем и цилиндром, стоит ОК. Вот он: Изменено 18 июня, 2014 пользователем ZAKHAR Цитата
ZAKHAR Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Завтра сниму пуск с давки 20 и 25 бар! ...только без всей трихомудии силикогелевой! Изменено 18 июня, 2014 пользователем ZAKHAR Цитата
Kostya86 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 @ZAKHAR, много полезной инфы выложил. Я сегодня со своим ковырялся. Заметил что когда обороты повышаются то воздух начинает идти по немногу из впускногоотверстия. Такое ощущение что когда в трассе создается довка близкая к 8 атм перепуск не выдерживает и приоткрывается. Но комп продолжает набивать ресивер и часть уходит назад. Или что-то может с клапанами. Цитата
ZAKHAR Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 @Kostya86, посмотри, в каком состоянии находится перепускной клапан, особенно резиночка с торца. Но для этого нужно откручивать выпускной фитинг! Заодним, посмотри колечки в спускном клапане. Цитата
Kostya86 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Сегодня разобрал комп. Все клапана на большом поршне целенькие, ровненькие. Все резиночки на клапанах целые. Перепускной в белой смазке как у тебя. Просушил силикогель, убрал белые фильтры они были засраны. Вместо них поставил латуниевую мелкую сеточку. Рассверлил отверстие из колбы осушителя. Очень уж она маленькая. В итоге компрессор заработал ровно и спуск теперь происходит намного быстрее. :-) Цитата
ZAKHAR Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Молодца! Каким Ф рассверливал? А я вот сегодня не успел сделать фланец, чтоб без бл. подготовки запустить "в стену" на высокой давке. Цитата
Kostya86 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Сверлом 4мм. Оно как раз подходит в родное углубление которое до узкого места. Могу заснять как происходит набивка с 8 до 10 атмосфер в камазовский ресивер. Если это кому нибудь нужно. Цитата
lexxx_lector Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Конечно снимай...таких данных вообще не много. Цитата
ZAKHAR Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Сверлом 4мм. Оно как раз подходит в родное углубление которое до узкого места. Могу заснять как происходит набивка с 8 до 10 атмосфер в камазовский ресивер. Если это кому нибудь нужно. Снимай с 0 до 10! -Это гораздо интереснее! Цитата
grosman Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) grosman, он может стартовать с давки в 15 очков, причём ЛЕГКО!!! Т.к. непосредственно в нём, между контейнером с с.гелем и цилиндром, стоит ОК. А у меня вот такое, пружинки и резинки не было ни в одном! Это скорее всего мембранный ОК Изменено 20 июня, 2014 пользователем grosman Цитата
Kostya86 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Ого. У меня как у Захара резиновый с пружинкой.:-) Цитата
ZAKHAR Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Последняя, точнее крайняя новость относительно экспериментов! Сегодняшний тест показал умопомрачительный результат по возможностям данного девайса!!! Комп выдал 42 бара!!! Выдал бы и больше, но не выдержал фланец, который я выточил взамен всей с.гелевой "трибухи" (на такую давку я однозначно не рассчитывал)! Сорри за голословность, -видеоматериалы остались на рабочем компе. Завтра утром обещаю обнародовать! Цитата
ZAKHAR Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) А у меня вот такое, пружинки и резинки не было ни в одном! Это скорее всего мембранный ОК Уверен, -тут то-же самое, что у меня, -только в миниатюре! Изменено 21 июня, 2014 пользователем ZAKHAR Цитата
ZAKHAR Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Последняя, точнее крайняя новость относительно экспериментов! Сегодняшний тест показал умопомрачительный результат по возможностям данного девайса!!! Комп выдал 42 бара!!! Выдал бы и больше, но не выдержал фланец, который я выточил взамен всей с.гелевой "трибухи" (на такую давку я однозначно не рассчитывал)! Сорри за голословность, -видеоматериалы остались на рабочем компе. Завтра утром обещаю обнародовать! Причём делал старты с 0, с 20 и с 30 бар. Разницы небыло ни слышно, ни видно!!! Цитата
Kostya86 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Вот зверек оказывается. А у меня опять вернулась прежняя хрень. Работает нормально, а потом раз и подкидывает обороты. После этого вроде как медленнее качать начинает. Опять буду разбирать. Хочу попробовать под пружину перепускного положить что нибудь. Цитата
ZAKHAR Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Вот зверек оказывается. А у меня опять вернулась прежняя хрень. Работает нормально, а потом раз и подкидывает обороты. После этого вроде как медленнее качать начинает. Опять буду разбирать. Хочу попробовать под пружину перепускного положить что нибудь. Подложи гайку М4! Она как раз плотненько входит. Обещанное видео: Цитата
grosman Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Подложи гайку М4! Она как раз плотненько входит. А самое приятное в нем, когда он висит на своих родных пружинках-креплениях, его не слышно и не видно. Изменено 22 июня, 2014 пользователем grosman Цитата
Kostya86 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 У меня он визит за задним бампером на лонжероне. Сделал кронштейн и на шпильках на родные подушки. Вибрации нет, а на улице если сзади подойти все равно слышно как работает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.