airband Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Штатными компрессор , мерседесе двухступенчатый, с двумя поршнями разного диаметраA 221 320 17 04http://www.ebay.com/...850f56f&vxp=mtr
greega Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Ну наверное, один с низу, а второй с верху.. Он что, жмёт сначала нижним, а потом верхним, или всё-же они параллельно дуют?
Mehanikl Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Здорово! Интересно, свыше какого давления имеет смысл 2 ступени сжатия использовать? Я смотрю, этот от 221, более старые с 1 поршнем..... Если с Ебэя, то в МСК он будет 12тр , что в общем-то терпимо. Взять что-ли? Под пневмодудок... Изменено 7 января, 2013 пользователем Mehanikl
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Mehanikl Здорово! Интересно, свыше какого давления имеет смысл 2 ступени сжатия использовать? Я смотрю, этот от 221, более старые с 1 поршнем..... На любые, высокие 100-200 бар наверное все многоступенчатые, необходимость, на низких ради КПД , больше будет. Изменено 7 января, 2013 пользователем andre34
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 В 07.01.2013 в 08:56, airband сказал: поршневая А можно побольше фоток?
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 А будут? Очень интересно как реализован проивод
airband Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 А зачем? в центральную качающуюся часть вставлен подшипник, в него вставлен вал ротора электродвигателя, повторить будет дороже , чем купить.
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Да наврядли повторять. Просто интересное решение интересно посмотреть))
airband Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Попадется разобранный , выложу.
Mehanikl Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 И .... Ещё тогда уж вопрос.... А с какой неисправностью он к тебе попал? Подшипник на шатуне развалился? Просто новое не всегда более надёжное.. Для владельцев 221 это не актуально, они богатые, а для себя хотелось бы знать. По поводу ступеней: Я и сам в курсе что в 300 барной станции для зарядки баллонов акваланга 4 ступени как минимум, а в гаражном компрессоре 2, хотелось бы критерии просто знать, при какой разнице давления это смысл имеет, например для турбонаддува более 3 раз уже вторую ступень ставят......
Гость. Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Это получается , что плоскость поршня у него всегда перпендикулярна стенкам цилиндра ? А он точно 2-х поршневой ? Изменено 7 января, 2013 пользователем SENAIKO
Mehanikl Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Да, точно. Две ступени последовательно Изменено 7 января, 2013 пользователем Mehanikl
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) В 07.01.2013 в 20:06, Mehanikl сказал: И .... Ещё тогда уж вопрос.... А с какой неисправностью он к тебе попал? Подшипник на шатуне развалился? Просто новое не всегда более надёжное.. Для владельцев 221 это не актуально, они богатые, а для себя хотелось бы знать. По поводу ступеней: Я и сам в курсе что в 300 барной станции для зарядки баллонов акваланга 4 ступени как минимум, а в гаражном компрессоре 2, хотелось бы критерии просто знать, при какой разнице давления это смысл имеет, например для турбонаддува более 3 раз уже вторую ступень ставят...... По компресорам и ступеням. Де то я выкладывал ссылку на статю подготовка воздух и тд. А в кратце как обычно стоит вопрос эффективности решения и его стоимости. Для гаражного а тем более маленького автокомпрессора две ступени - неоправданное усложнение за которое потребитель не заплатит. А вот мерс сподобился. А так суть ступеней даже при относительно малых давлениях в промежуточном охлаждении воздуха, влагоотделении, и росте соответственно КПД. Если верить науке то аж на 20 процентов. А стоят ли эти 20 процентов затраченых усилий каждый решает сам. ПС.Тепловозные компресора с расходом 800-2000 литров и давлением 10 атмосфер большинство двухступенчатые. Изменено 7 января, 2013 пользователем andre34
airband Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Дали попробовать восстановить, у них болезнь ( этот ,кажется с MLя, ему лет десять) лопаются клапана, они хитрой лабиринтовой формы. Между поршнями соединительный канал, подозреваю, что преследовалась цель не повышения давления, а производительности, хотя то и другое взаимосвязано.
Mehanikl Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 А как его удалось разобрать? Я чего- то вчера попытался и не смог вал выбить - сильно стучать побоялся. Плюнул, почистил, собрал - рессивер накачал до 16 очков, даже обороты под конец не сбавил. Больше побоялся чем- нибудь в лоб получить.... Очень понравился компрессор. Достался б/ у с GL .... Хотелось бы разобрать все же глянуть как там мелкий поршень поживает.
airband Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Сам не разбирал, но говорят кроме клапанов ничего из строя не выходит, так что или работает или нет, а какой ресивер и за какое время? У меня однопоршневые и 24 кг. давали, только не пойму почему аварийный клапан не сработал. Vovan2107 1
Mehanikl Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Небольшой рессивер, литров на 5...И время не особо уж шустрое.... Но как то он это ЛЕГКО сделал, короче понравилось. Так если всё ОК, то нех. дальше во внутрь лезть?
Patrol-sds Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста есть ли ремкомплект на такие компы. Взял почти даром. Качают как мне кажется слабовато. В 20 литровый рес до 8 кило около 4 минут, дальше не пробовал. Есть ли вобще смысл чтото с ними делать и ставить в авто?
greega Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Ну, на сколько понимаю, нормальная скорость для штатного компа....
AK237 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Взял я вчера мерсовский комп.сразу побежал проверять.по сравнению с беркутом20 его вообще неслышно.при заведеной авто слышно только клапан сброса.качает медленнее беркута,но беркут после 8очков как то напрягается,а мерсовский ровно работает без намеков на напряг.
Former Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 AK237 сказал: но беркут после 8очков как то напрягается,а мерсовский ровно работает без намеков на напряг. Это происходит от Тваво питалова.Нормальное явление.Особенно заметно ,при том же питалове,но на незаведенном авто в приличный обьем.Тада Ты услышишь што и Мериновский комп,тоже осаживаеца. Patrol-sds сказал: Качают как мне кажется слабовато 20х8х4мин-это превосходный результат для штата.На фото их два.Вот си ставь два.Будет 20х8х2,2 минуты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти