airband Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Штатными компрессор , мерседесе двухступенчатый, с двумя поршнями разного диаметраA 221 320 17 04http://www.ebay.com/...850f56f&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 А где там 2 поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Ну наверное, один с низу, а второй с верху.. Он что, жмёт сначала нижним, а потом верхним, или всё-же они параллельно дуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 поршневая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Здорово! Интересно, свыше какого давления имеет смысл 2 ступени сжатия использовать? Я смотрю, этот от 221, более старые с 1 поршнем..... Если с Ебэя, то в МСК он будет 12тр , что в общем-то терпимо. Взять что-ли? Под пневмодудок... Изменено 7 января, 2013 пользователем Mehanikl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Да , 12000р вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Mehanikl Здорово! Интересно, свыше какого давления имеет смысл 2 ступени сжатия использовать? Я смотрю, этот от 221, более старые с 1 поршнем..... На любые, высокие 100-200 бар наверное все многоступенчатые, необходимость, на низких ради КПД , больше будет. Изменено 7 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 поршневая А можно побольше фоток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Пока других частей нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 А будут? Очень интересно как реализован проивод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 А зачем? в центральную качающуюся часть вставлен подшипник, в него вставлен вал ротора электродвигателя, повторить будет дороже , чем купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Да наврядли повторять. Просто интересное решение интересно посмотреть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Попадется разобранный , выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 И .... Ещё тогда уж вопрос.... А с какой неисправностью он к тебе попал? Подшипник на шатуне развалился? Просто новое не всегда более надёжное.. Для владельцев 221 это не актуально, они богатые, а для себя хотелось бы знать. По поводу ступеней: Я и сам в курсе что в 300 барной станции для зарядки баллонов акваланга 4 ступени как минимум, а в гаражном компрессоре 2, хотелось бы критерии просто знать, при какой разнице давления это смысл имеет, например для турбонаддува более 3 раз уже вторую ступень ставят...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Это получается , что плоскость поршня у него всегда перпендикулярна стенкам цилиндра ? А он точно 2-х поршневой ? Изменено 7 января, 2013 пользователем SENAIKO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Да, точно. Две ступени последовательно Изменено 7 января, 2013 пользователем Mehanikl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) И .... Ещё тогда уж вопрос.... А с какой неисправностью он к тебе попал? Подшипник на шатуне развалился? Просто новое не всегда более надёжное.. Для владельцев 221 это не актуально, они богатые, а для себя хотелось бы знать. По поводу ступеней: Я и сам в курсе что в 300 барной станции для зарядки баллонов акваланга 4 ступени как минимум, а в гаражном компрессоре 2, хотелось бы критерии просто знать, при какой разнице давления это смысл имеет, например для турбонаддува более 3 раз уже вторую ступень ставят...... По компресорам и ступеням. Де то я выкладывал ссылку на статю подготовка воздух и тд. А в кратце как обычно стоит вопрос эффективности решения и его стоимости. Для гаражного а тем более маленького автокомпрессора две ступени - неоправданное усложнение за которое потребитель не заплатит. А вот мерс сподобился. А так суть ступеней даже при относительно малых давлениях в промежуточном охлаждении воздуха, влагоотделении, и росте соответственно КПД. Если верить науке то аж на 20 процентов. А стоят ли эти 20 процентов затраченых усилий каждый решает сам. ПС.Тепловозные компресора с расходом 800-2000 литров и давлением 10 атмосфер большинство двухступенчатые. Изменено 7 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Дали попробовать восстановить, у них болезнь ( этот ,кажется с MLя, ему лет десять) лопаются клапана, они хитрой лабиринтовой формы. Между поршнями соединительный канал, подозреваю, что преследовалась цель не повышения давления, а производительности, хотя то и другое взаимосвязано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 А как его удалось разобрать? Я чего- то вчера попытался и не смог вал выбить - сильно стучать побоялся. Плюнул, почистил, собрал - рессивер накачал до 16 очков, даже обороты под конец не сбавил. Больше побоялся чем- нибудь в лоб получить.... Очень понравился компрессор. Достался б/ у с GL .... Хотелось бы разобрать все же глянуть как там мелкий поршень поживает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Сам не разбирал, но говорят кроме клапанов ничего из строя не выходит, так что или работает или нет, а какой ресивер и за какое время? У меня однопоршневые и 24 кг. давали, только не пойму почему аварийный клапан не сработал. Vovan2107 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Небольшой рессивер, литров на 5...И время не особо уж шустрое.... Но как то он это ЛЕГКО сделал, короче понравилось. Так если всё ОК, то нех. дальше во внутрь лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста есть ли ремкомплект на такие компы. Взял почти даром. Качают как мне кажется слабовато. В 20 литровый рес до 8 кило около 4 минут, дальше не пробовал. Есть ли вобще смысл чтото с ними делать и ставить в авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Ну, на сколько понимаю, нормальная скорость для штатного компа.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK237 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Взял я вчера мерсовский комп.сразу побежал проверять.по сравнению с беркутом20 его вообще неслышно.при заведеной авто слышно только клапан сброса.качает медленнее беркута,но беркут после 8очков как то напрягается,а мерсовский ровно работает без намеков на напряг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 но беркут после 8очков как то напрягается,а мерсовский ровно работает без намеков на напряг. Это происходит от Тваво питалова.Нормальное явление.Особенно заметно ,при том же питалове,но на незаведенном авто в приличный обьем.Тада Ты услышишь што и Мериновский комп,тоже осаживаеца. Качают как мне кажется слабовато 20х8х4мин-это превосходный результат для штата.На фото их два.Вот си ставь два.Будет 20х8х2,2 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.