Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Здорово! Интересно, свыше какого давления имеет смысл 2 ступени сжатия использовать? Я смотрю, этот от 221, более старые с 1 поршнем.....

Если с Ебэя, то в МСК он будет 12тр , что в общем-то терпимо. Взять что-ли? Под пневмодудок...

Изменено пользователем Mehanikl
Опубликовано (изменено)

Mehanikl

Здорово! Интересно, свыше какого давления имеет смысл 2 ступени сжатия использовать? Я смотрю, этот от 221, более старые с 1 поршнем.....

 

На любые, высокие 100-200 бар наверное все многоступенчатые, необходимость, на низких ради КПД , больше будет.

Изменено пользователем andre34
Опубликовано

А зачем? в центральную качающуюся часть вставлен подшипник, в него вставлен вал ротора электродвигателя, повторить будет дороже , чем купить.

Опубликовано

И .... Ещё тогда уж вопрос.... А с какой неисправностью он к тебе попал? Подшипник на шатуне развалился? Просто новое не всегда более надёжное.. Для владельцев 221 это не актуально, они богатые, а для себя хотелось бы знать.

 

По поводу ступеней: Я и сам в курсе что в 300 барной станции для зарядки баллонов акваланга 4 ступени как минимум, а в гаражном компрессоре 2, хотелось бы критерии просто знать, при какой разнице давления это смысл имеет, например для турбонаддува более 3 раз уже вторую ступень ставят......

Опубликовано (изменено)
  В 07.01.2013 в 20:06, Mehanikl сказал:

И .... Ещё тогда уж вопрос.... А с какой неисправностью он к тебе попал? Подшипник на шатуне развалился? Просто новое не всегда более надёжное.. Для владельцев 221 это не актуально, они богатые, а для себя хотелось бы знать.

 

По поводу ступеней: Я и сам в курсе что в 300 барной станции для зарядки баллонов акваланга 4 ступени как минимум, а в гаражном компрессоре 2, хотелось бы критерии просто знать, при какой разнице давления это смысл имеет, например для турбонаддува более 3 раз уже вторую ступень ставят......

 

По компресорам и ступеням. Де то я выкладывал ссылку на статю подготовка воздух и тд. А в кратце как обычно стоит вопрос эффективности решения и его стоимости. Для гаражного а тем более маленького автокомпрессора две ступени - неоправданное усложнение за которое потребитель не заплатит. А вот мерс сподобился. А так суть ступеней даже при относительно малых давлениях в промежуточном охлаждении воздуха, влагоотделении, и росте соответственно КПД. Если верить науке то аж на 20 процентов.

А стоят ли эти 20 процентов затраченых усилий каждый решает сам.

ПС.Тепловозные компресора с расходом 800-2000 литров и давлением 10 атмосфер большинство двухступенчатые.

Изменено пользователем andre34
Опубликовано

Дали попробовать восстановить, у них болезнь ( этот ,кажется с MLя, ему лет десять) лопаются клапана, они хитрой лабиринтовой формы.

 

Между поршнями соединительный канал, подозреваю, что преследовалась цель не повышения давления, а производительности, хотя то и другое взаимосвязано.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А как его удалось разобрать? Я чего- то вчера попытался и не смог вал выбить - сильно стучать побоялся. Плюнул, почистил, собрал - рессивер накачал до 16 очков, даже обороты под конец не сбавил. Больше побоялся чем- нибудь в лоб получить....

Очень понравился компрессор. Достался б/ у с GL .... Хотелось бы разобрать все же глянуть как там мелкий поршень поживает.

Опубликовано

Сам не разбирал, но говорят кроме клапанов ничего из строя не выходит, так что или работает или нет, а какой ресивер и за какое время?

У меня однопоршневые и 24 кг. давали, только не пойму почему аварийный клапан не сработал.

Опубликовано

Небольшой рессивер, литров на 5...И время не особо уж шустрое.... Но как то он это ЛЕГКО сделал, короче понравилось. Так если всё ОК, то нех. дальше во внутрь лезть?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста есть ли ремкомплект на такие компы. Взял почти даром. Качают как мне кажется слабовато. В 20 литровый рес до 8 кило около 4 минут, дальше не пробовал. Есть ли вобще смысл чтото с ними делать и ставить в авто?post-431-0-37284000-1361587474_thumb.jpgpost-431-0-71971300-1361587426_thumb.jpgpost-431-0-22045200-1361587931_thumb.jpeg

post-431-0-72337500-1361587498_thumb.jpg

Опубликовано

Взял я вчера мерсовский комп.сразу побежал проверять.по сравнению с беркутом20 его вообще неслышно.при заведеной авто слышно только клапан сброса.качает медленнее беркута,но беркут после 8очков как то напрягается,а мерсовский ровно работает без намеков на напряг.

Опубликовано
  AK237 сказал:

но беркут после 8очков как то напрягается,а мерсовский ровно работает без намеков на напряг.

 

Это происходит от Тваво питалова.Нормальное явление.Особенно заметно ,при том же питалове,но на незаведенном авто в приличный обьем.Тада Ты услышишь што и Мериновский комп,тоже осаживаеца.

 

 

  Patrol-sds сказал:

Качают как мне кажется слабовато

 

20х8х4мин-это превосходный результат для штата.На фото их два.Вот си ставь два.Будет 20х8х2,2 минуты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...