airband Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 давно хотел сделать стойки на эту машину и , наконец, желающий нашёлся давление около 9 кг. из за формы поршня машина кренится в поворотах, на сильных кочках лучше, на мелких также как на пружинах greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Красивые фотки А почему форму поршня сделал такую? Какой чулок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash_mx Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 сделано красиво, но поршень маловат, как и кожух. делай поршень сверху 130 к низу 110. кожух 155 сверху, к низу 165. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Красивые фотки А почему форму поршня сделал такую? Какой чулок? спасибо, поршень это так мои фантазии, с самого начала знал что не будет работать, было интересно, как именно не будет работать. чулок с этой подушки airkraft 126046, кстати пропала моя тема с этими подушками на задний мост ПАТРУЛЯ GR, надо будет восстановить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 сделано красиво, но поршень маловат, как и кожух. делай поршень сверху 130 к низу 110. кожух 155 сверху, к низу 165. спасибо, в принципе, конусный кожух не нужен, в борьбе за снижение давления нет смысла, если хозяину автомобиля кажется, что где то даже и мягче при 9-10 кг. то пусть так и останется, хотя поршень в ближайшее время переделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Нижнюю кромку кожуха желательно отогнуть наружу и укрепить кольцом, чтобы подушку не порезал. Ппоршень цилиндрической формы будет работать лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 подушка до края не достаёт, поршень конечно под переделку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 новые поршни greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreygood Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А на заду тоже пневма? Есть интерес - собираюсь ставить пневму себе на элечку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 вспомогательные подушки http://pnevmopodveska39.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreygood Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Не совсем понятно как выполнена верхняя опора - хотелось бы взглянуть на схемку или чертеж.И какие ощущения с новыми поршнями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.