sportx Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Вопрос наверно больше к Cuba так как он их ставил и не один точно... Что может этот контроллер? 3 кнопочки отдельно я так понял это 3 положения... низ ездовое и максимум.... Вопрос как выставить эти положения и зафиксировать, что бы при нажатии на кнопку он накачивал до нужного давления.... Может ли он подкачивать подушку если например спускает... или только в ручную подкачивать ее... Ну и что еще полезного там можно выставить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 три кнопочки - это НЕ три положения ... запоминает только одно положение (средняя кнопка) , остальные : левая - одновременный спуск всех подушек , правая - одновременный подъём всех подушек . запоминает ЕП при нажатии средней кнопки от 1 до 3 секунд (если держать более трех секунд входит в меню програмирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 три кнопочки - это НЕ три положения ... запоминает только одно положение (средняя кнопка) , остальные : левая - одновременный спуск всех подушек , правая - одновременный подъём всех подушек . запоминает ЕП при нажатии средней кнопки от 1 до 3 секунд (если держать более трех секунд входит в меню програмирования) ну это я и имел ввиду 3 положения) полный спуск.... тоесть парковка типа... ездовое и мах.... тоесть выставил сколько надо и зажал на 1-3 сек среднюю кнопку... так? а что там программируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 у клапанах что на фото очень маленькое межосевое расстояние для подключения датчиков давления... мне придется глушить их и выносить в магистраль к подушкам все( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 у клапанах что на фото очень маленькое межосевое расстояние для подключения датчиков давления... мне придется глушить их и выносить в магистраль к подушкам все( у меня все норм там вкрутилось, ничего не мешает ... если конечно датчики большие, то да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 там есть в глубоких настройках такая опция как FEEL вроде,она и указывает на утечки если они есть,так же там можно сделать автоматическое выравнивание при вкл зажигания,откл компрессора и прочее.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 там есть в глубоких настройках такая опция как FEEL вроде,она и указывает на утечки если они есть,так же там можно сделать автоматическое выравнивание при вкл зажигания,откл компрессора и прочее.. а как войти в это "глубокое" меню ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 зажимаем среднюю кнопку более 9 сек,потом выбираем нужную позицию верхней левой кнопкой,утверждаем правой верхней . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Кстати я подключал к этому контроллеру датчики клиренса. Ибо без них эта погремушка вообще пичаль полная. Хоть там и нет автоматической калибровки, но это хоть что то, по сравнению с датчиками давления. По большому счету шлак, как и все поделки от аирлифт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Кстати я подключал к этому контроллеру датчики клиренса. Ибо без них эта погремушка вообще пичаль полная. Хоть там и нет автоматической калибровки, но это хоть что то, по сравнению с датчиками давления. По большому счету шлак, как и все поделки от аирлифт. согласен абсолютно про шлак от эйр лифта,но есть одно но,все мозги этой компании работают нормально на бубликах...это надо уточнять,на сливах они бесполезны!И к стати там есть автоматическая колибровка и всегда была=)просто ее надо знать как включить,я даже видео снимал... Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Cuda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 зажимаем среднюю кнопку более 9 сек,потом выбираем нужную позицию верхней левой кнопкой,утверждаем правой верхней . спасибо , поэксперементирую) сейчас на буликах езжу , заказал сливы , и чувствую тоже надо будет датчики клиренса ставить , а то как то безтолково получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 согласен абсолютно про шлак от эйр лифта,но есть одно но,все мозги этой компании работают нормально на бубликах...это надо уточнять,на сливах они бесполезны!И к стати там есть автоматическая колибровка и всегда была=)просто ее надо знать как включить,я даже видео снимал... Любой контроль по давлению на сливах бесполезен)) Про калибровку я имел ввиду запоминание значений с датчиков клиренса. Так как этот контроллер не предназначен для работы с ними приходилось ловить высоту каждого датчика вручную с большой точностью, чтоб машину не перекашивало при одинаковых показаниях)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.