Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос наверно больше к Cuba так как он их ставил и не один точно...

Что может этот контроллер? 3 кнопочки отдельно я так понял это 3 положения... низ ездовое и максимум....

 Вопрос как выставить эти положения и зафиксировать, что бы при нажатии на кнопку он накачивал до нужного давления....

Может ли он подкачивать  подушку если например спускает... или только в ручную подкачивать ее...

 Ну и что еще полезного там можно выставить....

post-47-0-66538500-1384095858_thumb.jpg

Опубликовано

три кнопочки - это НЕ три положения ...

запоминает только одно положение (средняя кнопка) , остальные : левая - одновременный спуск всех подушек , правая - одновременный подъём всех подушек .

 

запоминает ЕП при нажатии средней кнопки от 1 до 3 секунд (если держать более трех секунд  входит в меню програмирования) 

Опубликовано

три кнопочки - это НЕ три положения ...

запоминает только одно положение (средняя кнопка) , остальные : левая - одновременный спуск всех подушек , правая - одновременный подъём всех подушек .

 

запоминает ЕП при нажатии средней кнопки от 1 до 3 секунд (если держать более трех секунд  входит в меню програмирования) 

ну это я и имел ввиду 3 положения) полный спуск.... тоесть парковка типа... ездовое и мах....

 тоесть выставил сколько надо и зажал на 1-3 сек среднюю кнопку... так?

 а что там программируется?

Опубликовано

у клапанах что на фото очень маленькое межосевое расстояние для подключения датчиков давления... мне придется глушить их и выносить в магистраль к подушкам все(

Опубликовано

у клапанах что на фото очень маленькое межосевое расстояние для подключения датчиков давления... мне придется глушить их и выносить в магистраль к подушкам все(

у меня все норм там вкрутилось, ничего не мешает ... если конечно датчики большие, то да

Опубликовано

там есть в глубоких настройках такая опция как FEEL вроде,она и указывает на утечки если они есть,так  же там можно сделать автоматическое выравнивание при вкл зажигания,откл компрессора и прочее..

Опубликовано

там есть в глубоких настройках такая опция как FEEL вроде,она и указывает на утечки если они есть,так  же там можно сделать автоматическое выравнивание при вкл зажигания,откл компрессора и прочее..

а как войти в это "глубокое" меню ?

Опубликовано

зажимаем среднюю кнопку более 9 сек,потом выбираем нужную позицию верхней левой кнопкой,утверждаем правой верхней .

Опубликовано

Кстати я подключал к этому контроллеру датчики клиренса. Ибо без них эта погремушка вообще пичаль полная. Хоть там и нет автоматической калибровки, но это хоть что то, по сравнению с датчиками давления. По большому счету шлак, как и все поделки от аирлифт.

Опубликовано (изменено)

Кстати я подключал к этому контроллеру датчики клиренса. Ибо без них эта погремушка вообще пичаль полная. Хоть там и нет автоматической калибровки, но это хоть что то, по сравнению с датчиками давления. По большому счету шлак, как и все поделки от аирлифт.

согласен абсолютно про шлак от эйр лифта,но есть одно но,все мозги этой компании работают нормально на бубликах...это надо уточнять,на сливах они бесполезны!И к стати там есть автоматическая колибровка и всегда была=)просто ее надо знать как включить,я даже видео снимал...

Изменено пользователем Cuda
Опубликовано

зажимаем среднюю кнопку более 9 сек,потом выбираем нужную позицию верхней левой кнопкой,утверждаем правой верхней .

спасибо , поэксперементирую)

 

сейчас на буликах езжу , заказал сливы , и чувствую тоже надо будет датчики клиренса ставить , а то как то безтолково получается

Опубликовано

согласен абсолютно про шлак от эйр лифта,но есть одно но,все мозги этой компании работают нормально на бубликах...это надо уточнять,на сливах они бесполезны!И к стати там есть автоматическая колибровка и всегда была=)просто ее надо знать как включить,я даже видео снимал...

 

Любой контроль по давлению на сливах бесполезен))

 

Про калибровку я имел ввиду запоминание значений с датчиков клиренса. Так как этот контроллер не предназначен для работы с ними приходилось ловить высоту каждого датчика вручную с большой точностью, чтоб машину не перекашивало при одинаковых показаниях)) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...