greega Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Соглашусь с тобой, и не соглашусь, одновременно. К примеру, мне никто не мешает и дальше ездить на штатных 29" колёсах и дисках на 16, там износа 20% от силы, так-же и акум щтатный, как доп батарейка дома стоит... Подрулевые, которые поставил, много удобнее и мягче, Ну и далее по списку... Ну а так и чиптюнинг, тюнингом не назовёшь, кто им мешал с завода, движёк на 150 л/с зашить? - ЕВРО 3! Мать его... Кто мешал, пружины, рессоры, аморты нормальные поставить? НО, я к этому был готов при покупке, Многие, ноют, мол таз автопром.. А я, к этому филосовски отношусь, Могу купить 15 летний яподжип в нормальном состоянии, но нет 1,5 ляма на авто. в нормальном состоянии, За 600 купишь, дрова, в которые ещё 600 вкинуть нужно, и всё равно новый авто не получишь, Так пусть , лучше тюнинг, который тюнингом не назовёшь... Короче, машиной доволен и кто раньше относился к моей покупке с издёвкой, сами уже задумываются,( хотя и на лэндах покатались), правда те у кого есть бабки, и сейчас так не думают, да и правы конечно... Все мы тут, без бабок, ибо сидели бы сейчас на других форумах и обсуждали, совсем другие, не понятные, и даже смешные для нас темы.... Изменено 17 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Скажем так, резина, аккумы, аморты, пружины это для джипа расходники. За 600 тыр можно взять дизельную восьмидесятку, прадик или сафарь в нормальном состоянии и он, имхо, был бы гораздо лучше патра. Извини, но почитав про патра я его себе не возьму. Я не агитирую и не говорю что патр плох... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 пошёл за поп корном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 пошёл за поп корном Не, холивара не будет )) Этож не наш форум ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 пошёл за поп корном Подожди, не убигай))))) Скажем так, резина, аккумы, аморты, пружины это для джипа расходники. За 600 тыр можно взять дизельную восьмидесятку, прадик или сафарь в нормальном состоянии и он, имхо, был бы гораздо лучше патра. Извини, но почитав про патра я его себе не возьму. Я не агитирую и не говорю что патр плох... ДЖа пох как это называется, можно было и в штате ездить.... Когда брал машину, расчитывал на эти переделки.Когда выбирал машину, было 4 претендента - 80 (105) , Сафарь, Биг хорн. Лэнда вообще можно было взять за 400, но бензинового, а вот тут как раз и расход под 30, Сколько жрёт лэнд, знаю. У шефа 570 лехус, 5 скопейками литров, так у него расход меньше, чем у меня на ларго Но это - паркетникю Взять нормальный лэнд даже 80ку, в приемлемом состоянии, за 600, но очень сложно , за 1,2-1,5 ляма, легко. Правда года полтора цену не мониторю, так как не за чем... Уже купил авто, - доволен как удав, и рад что сделал такой выбор! Спорить о том, что 80 это легенда, я не буду, это так. Хотя для меня легенда это 40ка. Сафарь, ну сафарь, это тоже легенда, хотя не принято так говорить, но тут можно поспорить что лучше, Только вот обе эти легенды, лучше иметь возрастом не более 10 лет, больше уже очень много заморочек, даже японский металл устаёт, и я не о движке. Так давайте не меряться письками, ваши всё равно больше И может я где-то не прав, но знаю одно, что мицубиси, я бы взял, только в том случае, если-бы её подарили ))) А уазик я сам купил ))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А уазик я сам купил ))))))))))))) Что УАЗ, что сафари с крузаками в цене до 700 тыр, машины для любителей покрутить гайки и приложить свою руку к созданию внедорожника )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ну так уазик пилить, не так страшно, а на лэнд или сафарь, рука-бы не поднялась, )))) И за 700 штук уазик, всё-же новая машина! Пусть и от русского производителя... Хотя, на сегодняшний день, это лучшая Русская машина, и завод кстати, очень быстро реагирует, на нарекания, и пытается их устранять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Zlo, а ты сделай темку, о том как у тебя прекрасно бублики встали на Лэнд, и как у тебя повысилась проходимость, и выложи видео, как ты несёшься на них по пересечёнке, не сбрасывая скорости на ямках и бугорках и мы сразу побежим колхозить твои бублики, и ты знаешь, их приколхозить много проще... Ты ходи темку по сафарю посмотри, почитай, фотки посмотри, можешь видео на ютубе глянуть, как людям не интиресно видео на бубликах в каках снимать, там не видно пересечёнки, прыжков, киданий машины, А нам дай ссылочки, где люди так прекрасно ездят на бубликах, да с ходами в 25-30 см, всмысле самих подушек, а не колёс,. Нет ну правда интиресно! Мне вот многие советуют бублики поставить, мол класно на них и практично, а где примеры-то? Где хоть одна легковая машина, на которой бублики с завода стоят? Мы вот тут с Ровера подушки собираемся сколхозить, а вот оказывается инжинеры с Ровера, о бубликах, то и не знали? Печалька вышла, Ну ничего, мы им сейчас песьмишко тут составим, и они тоже о бубликах пендосовских знать будут))))))) Изменено 18 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Думал тема интересная а оказалось опять обсуждение подушек типа Слива . Надо ставить подушки бублики. Ну расскажи, какие мне бублики поставить на тлк с расчетом изменяемого лифта от стока до +6"? Да, есть условие, передние в диаметре должны быть не более 160 мм в раздутом виде. И для справки, пружина под лифт 4" 540 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 а чё было то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Флудераст ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ну так уазик пилить, не так страшно, а на лэнд или сафарь, рука-бы не поднялась, )))) И за 700 штук уазик, всё-же новая машина! Пусть и от русского производителя... Хотя, на сегодняшний день, это лучшая Русская машина, и завод кстати, очень быстро реагирует, на нарекания, и пытается их устранять.... вот это ж опа!!! У знакомого решил поменять пром вал рулевого на Патре и чё?! Зашёл в инет. а их там 5 или 6 видов с названиями из 8цифирь или типа "им. Иванова". А как узнать который на авте стоит? На нём же ни чёрта лысого не написано, от Иванова он или от Петрова. Короче послал я товарища куда подальше с его этой покупкой отечественного автопрома. Пусть сам заказывает зы решили поменять резинки свечных колодцев. В магазине 2 вида, взяли оба..... ни одни не подошли... застрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) отечественного автопрома Одна эта фраза улыбает. Да и Хомяк на нашем форуме много интересного написал... Изменено 19 января, 2013 пользователем Obrokoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Вот, вы.... Ну хочу назвать ни хорошим словом... но не буду, ладно живите)))) Вот смотрите, вы идёте в магаз, за запчастью, на свой пепелац, и говорите, мне нужны, сальники на раздатку, ( ну это я к примеру) Нет, лучше не так. Вот я иду в магаз и говорю девушке, мне нужен маслянный фильтр на 2С, она моргает своими ресницами и спрашивает, на какую машину, говорю на таун айс, она - а какого года? я говорю - лохматого, она - ну и шутачки у вас мужчина, я - сыпьте все , сам выбиру, она - вы мне тут мозх не...выносите, я, хорошо, не на таун айс, давайте на мастер сурф, он - вы сначала сами определитесь на какую машину вам надо, я - на карину, она, хлопает ресницами и - мужчина, может хватит издеваться, Я - девушка, ну дайте мне фильтр на 2С. Вот примерно такой разговор происходил лет 5 назад, а почему? Да просто у японцев, вроде тоже много взаимозаменяемо, и в то-же время, могут каждый год , на одну и ту-же марку авто запчасти менять, А вы думаете почему я ей мозг выносил, из вредности - НЕТ, я сам не знал, что там у меня стоит, и никто не мог знать. Объясню - микрик, мастер айс сурф, (по штату, движок 2СТ, в доках 2С, в натуре стоял 3С, снятый с моего-же таун айса, на котором его ни как не могло быть, потому что этот двигатель я поставил с карины, которую привезли и не успели оформить, и разбили. от 3С на том двигателе, стоял только блок с головкой ( ну естесттвенно со всей нутрянкой) и топливная апаратура, а поддон крышка головки, ну и вся навесная трехомудия, от таун айса лохматого года, ну и естественно кронштейн на маслянный фильтр, тоже хз чей, короче жигулёвский подходит. А вы рус автопром. А вы знаете сколько раз Патриот уже обнавлялся? Не считая симбиря (Патриот с квадратными фарами) были 3 версии евро + модернизации в промежутках. Вы знали колечки на какой евро берёте? А это уже совсем разные двигатели, модефикации гораздо существеннее, чем у того-же 2С. А рулевые, сколько меняли... У меня щас штатовское стоит, тоже карданчик пошол менять, и не нашёл что нужно и слава богу, оказывается и не в нём дело было )))) Там под рулевыми пкреключателями, где к рулю прикручивается карданчик, болт зажимной раскрутился, подтянул и всё, аказывается такое у многих.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Любой япономобиль легко пробивается по номеру кузова. Если это не конструктор лего, запчасти подбираются.сколько покупал запчасти по бокам, ни разу не было гемора с несоответствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 в одной конторе моего знакомого есть 3 машины Патриота купленных единоразово в одном месте и номера кузовов практически друг за другом... з\ч разные . Такой гибкости сборки ни кому из покупашек совсем не нужно, хлопотно сильно и это при том, что практически все з\ч приходиться заказывать. ага ешё и по заказам, хотел было выписать на вояки мосты прокладочки всякие, шпильки , гаечки М10 с шагом 1 .... ну, ну....Неделю за компом и результат 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Cерег, не надо тут споры что лучше устраивать. Все уже все для себя решили. У тебя ниссан, у меня тавота, у Григи уазко. А главное все довольны выбором, ну или пытаются себя вэтом убедить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 да не о том что лучше. У самого был 69Э 1972г, мне даже нравилось с ним ковыряться. Ну почему нельзя сделать покупку з\ч к отечественному прому менее проблематичной? лично меня от покупки нашего удерживает только этот фактор и ещё качество самих отнюдь не дешёвых з\ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 serzhkam да, такое присутствует, так и дальше наверное будет, пока в магазинах каталоги не появятся, хотя они есть и каталог можно выписать, или даже у нас в некоторых магазинах продаются, только вот на какую именно модель? Знаешь, что заметил, в некоторых магазинах, ничего не знают, а в некоторые зайдёшь, там женщины даже , лучше тебя понимают, что тебе надо. ну а дя гаечек М10х1 я себе метчики купил и плашки, в пневме, часто надо )))) А по поводу в одной партии, разные запчасти, сильно сомневаюсь. Нет я допускаю, что там могут стоять разные бочки омывателей, но не более того... Ну а по гаечкам, у вас похоже там вообще всё запущено... зачем гаечки и шпильки заказывать, их что в магазинах нет? А на японских машинах на крайняк, тоже такого нет? У нас, в принципе, если деталь не тюненая, то можно купить, или заказать в магазине, привезут, только ждать долго... Просто у многих складывается стереотип, как когда-то с японками, оёёй, чё-же делать? А так и от газели куча всего подходит, и от волги, и от жучек нив и тд... если деталь даже выглядет немного не так, может оказаться полным аналогом .... Тем и хорош уазик, что его можно на коленке поченить! Вот знаете, есть такая фигня, приходишь например в магазин, и просишь главный цилиндр сцепления на патриот, тебе заряжают полторы штуки, и тут же лежит цилиндр от простого козла, за 200р Берёшь его, вынимаешь шток и вставляешь свой, всё это уже патриотовская деталь)))) и цена ей 200р и так почти во всём. Только вот на кузов и оптику, цены всё-же не детские, и не от чего не приколхозить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) газ 69, для меня ещё большая легенда, чем 40ка)))) Есть у нас умелец, из 69го, сделал космолёт))) Порезал поджеркин кузов и натянул его на верх, задул всё белым, такая ляля получилась)))) Зы, походу наврал, это вроде как газ 469... так у него внутри, всё родное, кроме переделок по кузову, даже движок! Я сначала по звуку подумал, что дизель, ан нет, заглянул под капот и обомлел.... Изменено 20 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 У каждого своя правда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 @libas100, Да вся правда, в отсутствии , по той или иной причине финансов... У одних они есть, у других нет, у одних просто хобби, а у других выживание, и других - больше.... А при наличии финансов, большенство, просто бы покупало себе готовые решения, пусть даже после тюнинговой мастерской, но покупали-бы, а не пытались тут, друг другу, что-то доказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 @libas100, Да вся правда, в отсутствии , по той или иной причине финансов... У одних они есть, у других нет, у одних просто хобби, а у других выживание, и других - больше.... А при наличии финансов, большенство, просто бы покупало себе готовые решения, пусть даже после тюнинговой мастерской, но покупали-бы, а не пытались тут, друг другу, что-то доказать... За счет "других" живет этот форум и это прекрасно. Мне не интересно покупать готовые решения. Что-то философией потянуло, а конструктива стало маловато. Вроде приехал круизер из командировки, завтра попробую сфотать и выложить передок . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Фоткки передка на 975-х подушки встают без смещений, просто снимается пружина и на ее место ставится подуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 libas100 ,это твоё? Стоит как родное Жаль я их не нашёл раньше, не пришлось-бы столько пилить спереди. Да и грузоподъёмность у 919 поболя, на этих было-бы лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.