Перейти к содержанию

Пневма на Land Cruiser 80


Рекомендуемые сообщения

 

Мужики, а , панара спереди и сзади, под одним углом цепляется, или крест на крест?

Везде по-разному. Например у праворукого крузака панары справа на раме, слева на мосту, у леворукого крест накрест. Это не принципиально, важен факт наличия. В твоем случае лучше слелать верхний А-рычаг. При изменении лифта мост гулять не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про перестановку моста писал, если спереди мост сильно будет уходить в сторону, а сзади нет, можно наверно на грейдере и ускакать с трассы?

Спереди а образку, не внедрить(((( А если только сзади, то ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди опустить крепление панары под самый используемый лифт, сзади сделать а образник. Кмк так будет правильнее всего. На переднем мосту можно поднять выше крепление панары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестановка на грейдере происходит от неправильной работы панары. Она должна быть в горизонте. Чем больше угол работы панары, тем больше будет кидать авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди а образку, не внедрить((((

Внедрить. Поищи поиском "шишкокрузер". Создатель его поставил крузака на мосты от ГАЗ - 66 на ДВОЙНЫХ а-образных рычагах. Машинка знатная получилась, хоть и к пневме отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на нашем форуме, но тема не полная http://forum.4x4kam....19-шишкокрузер/

Это можно сделать с постоянным лифтом, в моём случае на занижении, даже защита двигателя, имеет, вмятину, с завода в том месте, где находится редуктор, т е движок, почти на мост ложится, так-что никак (((

 

Зы кстати интиресное решение, а образка с другой стороны, при ходе подвески в низ- вверх, мост крутит прикольно, при расположении в одну сторону, мост параллелен.

ЗыЗы, только сейчас дошло, что с А образкой, на клюшке, должно быть по одному сайленту....

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно сделать с постоянным лифтом, в моём случае на занижении, даже защита двигателя, имеет, вмятину, с завода в том месте, где находится редуктор, т е движок, почти на мост ложится, так-что никак (((

Но опору под шаровые в центре моста нобязательно сверху делать. Я тебе идею конструктива дал, как реализовать на своей машине думай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто реши для чего тебе машина. Если это городской жоповоз, с панарой не парься. Если говномес, тогда да, придется продумывать конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если, для всего? Я на ней 95% времени, по городу езжу, но если заехал в ебеня, то конкретно залез... Но машина,семейная)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал, сегодня заказывать поршня, люминь на один поршень, выходит 1000р, токарь, говорит, за работу 500 возьмёт, - нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и чешу репу, с железными в итоге, примерно так и вышло ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ней 95% времени, по городу езжу

 

Значит глобальных переделок не надо. Но от рессор я бы отказался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и чешу репу, с железными в итоге, примерно так и вышло ((((

Ты себе просто голову забил формой не обычной. Труба ровная работать будет не хуже. Важно подуху правильную подобрать.

Сам ведь затра...ся с переходами трубными и заглушками, сварного кучей лишних швов мучал, а результат не устраивает.

Изменено пользователем Obrokoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай первый вариант с новыми подушками и трубой, вдруг опять не понравится? Выкинешь 6000 на ветер? может диаметр поршня чуть больше нужен будет? Обкатай на трубе, выточить из люминя никогда не поздно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за идею, и ссылку спасибо ! Озадачил, ты меня (((

не нужна тебе А-образка, там сильно много нехорошестей вылазит. Делай просто на реактивных продольных рычагах, ход при этом желательно ограничить на уровне 20-25см , а то и меньше. И будет тебе счатья 90% в городе и и остальное на бездоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня 1е06 пришли ))) уже подобрал...

Не зарекайся пока не поставишь.

ЗЫ Где брал и почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут http://www.gok.ru/PH...X_pnevmoressora , нотам больше нет, было 3 , одну админ забрал, для опытов ))) наверное уже замучал бедную. Но вроде он потом ещё с Германии заказывал, он же вроде где-то писал, и цена меньше у него...

Слышал, Феникс, больше не будет их выпускать...

У моих, длинна 330мм

Зы, если поедет жестковато, ресы поставлю, у меня сейчас поршень на 133 стоит и подушка 819 спереди, и то почти нормально, даже ресы не ставил (1е06 ждал)))) и амы от 70 маслянные, даже не с камаза )))) Давление правда 2,2 , в этом и загвоздка...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямой поршень для говен хорошо, но если делать для комфорта тогда поршни как на оригинале или ставить ресы.

Изменено пользователем libas100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и опасаюсь я пока глобальные перестройки делать, в тюнинг, вкинул, больше, чем машина стоит(((((

На что потратил то? Отчет есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету отчёта, а что нада?

Всё по мелачам, 2 комплекта резины, 2 комплекта дисков, лебедь, Багажник, блокировки, главные пары, шумка, борт комп)))), Спальник, чиптюнинг движка, замки на передние, колёса, -которые успешно снял, 2 комплекта пневмы, замена рессор (рессоры бесплатно отдали))) замена пружин на мереновские ( уже снял и продал), замена амов на лэндовские, замена гениратора (на помощнее) , замена АКБ (на побольше) Замена моторчика с транецией дворников на бошевский, Ну и куча всякой мелочёвки, типо подрулевых переключателей, рэлюшек с задержкой на дворники итд, и тп... Надо ешё понижайку сделать пониженее , вторую лебедь, и кучу ещё всякой хрени.....Ну и пневму добить....А тут еще заднюю дверь разбили, а она только чёрный металл без ничего 20р стоит (барыги пляяяя) Зы ещё стартер новый купил с дуру, старый начал выёживаться, потом перестал заводить, ну думаю 120 тыщ накатал, пора менять... а тут морозы начались и деньги в кармане были, купил короче, поставил, а он цука, тоже не работает.....- предохранитель пляяяяяя))))))))))))))))))))) Лохонулся короче) Этож надо с моим опытом так попасть... Ну нет у меня книжки по моему патру, ну не знал, где пред на него стоит...

Зы менял как неисправное, только мотор дворников, слабо махал, начил там настраивать тяги гнуть, сломал пластиеовый шарнир привода, их в продаже нет, только с трапецией,а трапеция, только с моторчиком была... Да шкворня менял, на подшипниковые, - жалею, нужен реинстал, на шары с бронзой...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часть из того что ты написал как тюнинг не считаю, это расходники ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...