Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 06.03.2014 в 11:26, gazil сказал:

Да обварил и холодным цынком замазал сварные швы.А что? чтото нетак7

Поспешил, визуально могу сказать что стаканы нижние великоваты, подрезать придется. Либо лифт будет реально больше, чем +4"

Опубликовано

У меня верхний ресс 50мм тоесть я отпилил от верхней чашки 50мм и приворил ресс,а с низу 150мм поршень.Мне надо знать расстояние от рамы до моста зада ленда при 4" тогда я бы четко выщетал, а так все относительно.

Опубликовано

Нда, попробуй нагрузить раму и смотри по панаре. Как начнет примерно в горизонт выходить, значит оно. У нас с тобой разница должна быть 5 сантимов

Опубликовано

@gazil,

с передком понятно, а вот задние случае чего в лесу как снимать? Американки?

@Obrokoff,

доделываю полноценную пневму

с отключаемыми доп ресами для блевонтина на трассе

с датчиками  высоты и контроллером под мои задачи

Нарди уже вживил с клапаном разгрузки... радует  :smile:

Опубликовано
  В 05.03.2014 в 20:48, serzhkam сказал:

 резиновый шланг отметается сразу.

 

Но и напрасно курский шланг внутренний Ф16мм уже 3года стоит в передку постоянно в движении.

 

post-92-0-34882000-1394227313_thumb.jpg

Опубликовано

Данила вопрос тебе у меня получилось нижний поршень 160мм растояние между поршнем и верхним рессом 110мм.

Так вот вопрос какое у тебя получилось растояние между ними при лифте в 4"?

Тарелку под пружину срезал если будет нужна то приварю назад.post-2451-0-65410500-1394254932_thumb.jpgpost-2451-0-37842800-1394254961_thumb.jpgpost-2451-0-07110500-1394254984_thumb.jpg

Опубликовано

Этот размер не мерил. Я ориентировался по амортам. У меня штатные с солдатом 150 мм, что соотвествует 6" лифта. При полном подъеме подушка почти раскрыта, но над стаканом не поднимается, небольшойо перекат на стакан есть. При максимальном спуске аморт почти сложен. Стаканы ложатся друг на друга, колесо 36" почти касается арки.

Конечные размеры сейчас затрудняюсь сказать.

 

Нижние чашки пружин можно было не резать. 89-я труба садится на него идеально.

Опубликовано

Без чашек намного удобнее ровная площадка выставляй вертикаль нехочу.Да и приварить обратно чашки делов на 30мин я сделал метки болгаркой по которым можно сразу чашку выставить правельно и привариь.

Ну у меня примерно так и получается если стаканы лягут друг на друга то какраз получится стоковая машина.

Пока все Данила спасибо за ответ седня соберу перед.

Опубликовано
@gazil, подгоняй минимум не под сток, а под используемые колеса. Так, что при минимуме колесо уходило в арку по максимуму, машина ложилась на отбойник, но между чашками еще было место.
Опубликовано

Нет, арктиков больше не будет :(

Обсуждение нового продукта тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148383&page=3

Я сейчас на старк прото 36", летом Алекс (создатель резины этой) обещал 39,5. Как только появится возьму ее. Так что мне арктики не актуальны более. Для города прикупил пузотера, из крузака строится монстрик для выездов по выходным :)

Опубликовано
  В 07.03.2014 в 13:17, gazil сказал:

@serzhkam,Чет я тебя непонял расшифруй.

Сейчас, на данный момент на машине 4х точечная пневма, пилотные клапана, управление ручное от кнопок.

Будет:

 - доп ресивера на каждую точку, для размягчения подушек. буду подключаться\отключаться от кнопки в салоне через дополнительные НЗ пилотные клапана на 1\2"

 - закуплены датчики положения подвески "Ровер" с клемниками http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143-datchik-urovnia-land-rover-rqh100030/

 - закуплен контроллер от vladdych, ждём когда Почта России разродиться

- убраны 2 компрессора "БеркутR20", вместо них установлен один итальянец "Нарди Экстрим" http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1167-kompressor-nardi/

 

 

 

Опубликовано
  В 09.03.2014 в 08:38, gazil сказал:

Сё сделал перед правельно

ты меня убиваешь... такой хороший доступ к раме без кузова...

Срезал бы с рамы  крепления и переделал на пошире, встали бы АВ411. И ходА большие, и уже всё опробовано и описано

Опубликовано (изменено)

@serzhkam, Мы легких путей неищем (:

Я так же как и Данила делаю чтоб можно было в любой момент вернутся к пружинам,поэтому я и не ампутирую все и вся,резал нижние чашки под пружины,а серце кровь обливалось.

Изменено пользователем gazil
Опубликовано

@Obrokoff, А

  В 09.03.2014 в 09:24, Obrokoff сказал:

Красота :)

Посмотрел на поршея твои, себе также переделаю :)

Давку держат?

А куда они денутся,конечно держат.Я на герметик не сажал,кое что другое предумал как сделаю проверю потом отпишу.Это пока мысли но как говорится мысли материальны.
Опубликовано
  В 09.03.2014 в 09:50, serzhkam сказал:

ты меня убиваешь... такой хороший доступ к раме без кузова...

Срезал бы с рамы  крепления и переделал на пошире, встали бы АВ411. И ходА большие, и уже всё опробовано и описано

А нахрена резать, если и так все подходит. Да и хода на 1е06 достаточны. Разница между 411 и 1е06а всего 3 сантима.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...