Obrokoff Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Да и лифт, как мне показалось, реально больше чем +4". Ближе к +8" будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Да обварил и холодным цынком замазал сварные швы.А что? чтото нетак7 Поспешил, визуально могу сказать что стаканы нижние великоваты, подрезать придется. Либо лифт будет реально больше, чем +4" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Так на фото не рабочий ход,рабочий ниже будет.Сейчас поршень нижний 150мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Мои, вроде 140 нижние и 80 верхние. Хотя я росту под резину 39,5" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 У меня верхний ресс 50мм тоесть я отпилил от верхней чашки 50мм и приворил ресс,а с низу 150мм поршень.Мне надо знать расстояние от рамы до моста зада ленда при 4" тогда я бы четко выщетал, а так все относительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Нда, попробуй нагрузить раму и смотри по панаре. Как начнет примерно в горизонт выходить, значит оно. У нас с тобой разница должна быть 5 сантимов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Да нечем нагрузить раму,нет ничего рядом,мосты которые менял уже увез в другой гараж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 @gazil, с передком понятно, а вот задние случае чего в лесу как снимать? Американки? @Obrokoff, доделываю полноценную пневму с отключаемыми доп ресами для блевонтина на трассе с датчиками высоты и контроллером под мои задачи Нарди уже вживил с клапаном разгрузки... радует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 @serzhkam,Чет я тебя непонял расшифруй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 @serzhkam,контроллер какой ставить будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 резиновый шланг отметается сразу. Но и напрасно курский шланг внутренний Ф16мм уже 3года стоит в передку постоянно в движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Данила вопрос тебе у меня получилось нижний поршень 160мм растояние между поршнем и верхним рессом 110мм. Так вот вопрос какое у тебя получилось растояние между ними при лифте в 4"? Тарелку под пружину срезал если будет нужна то приварю назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Этот размер не мерил. Я ориентировался по амортам. У меня штатные с солдатом 150 мм, что соотвествует 6" лифта. При полном подъеме подушка почти раскрыта, но над стаканом не поднимается, небольшойо перекат на стакан есть. При максимальном спуске аморт почти сложен. Стаканы ложатся друг на друга, колесо 36" почти касается арки. Конечные размеры сейчас затрудняюсь сказать. Нижние чашки пружин можно было не резать. 89-я труба садится на него идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Без чашек намного удобнее ровная площадка выставляй вертикаль нехочу.Да и приварить обратно чашки делов на 30мин я сделал метки болгаркой по которым можно сразу чашку выставить правельно и привариь. Ну у меня примерно так и получается если стаканы лягут друг на друга то какраз получится стоковая машина. Пока все Данила спасибо за ответ седня соберу перед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 @gazil, подгоняй минимум не под сток, а под используемые колеса. Так, что при минимуме колесо уходило в арку по максимуму, машина ложилась на отбойник, но между чашками еще было место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Так и хочу сделать.Да кстати ты арктики нашол где купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Нет, арктиков больше не будет :( Обсуждение нового продукта тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148383&page=3 Я сейчас на старк прото 36", летом Алекс (создатель резины этой) обещал 39,5. Как только появится возьму ее. Так что мне арктики не актуальны более. Для города прикупил пузотера, из крузака строится монстрик для выездов по выходным :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Понял спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Сё сделал перед правельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Красота :) Посмотрел на поршея твои, себе также переделаю :) Давку держат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 @serzhkam,Чет я тебя непонял расшифруй. Сейчас, на данный момент на машине 4х точечная пневма, пилотные клапана, управление ручное от кнопок. Будет: - доп ресивера на каждую точку, для размягчения подушек. буду подключаться\отключаться от кнопки в салоне через дополнительные НЗ пилотные клапана на 1\2" - закуплены датчики положения подвески "Ровер" с клемниками http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143-datchik-urovnia-land-rover-rqh100030/ - закуплен контроллер от vladdych, ждём когда Почта России разродиться - убраны 2 компрессора "БеркутR20", вместо них установлен один итальянец "Нарди Экстрим" http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1167-kompressor-nardi/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Сё сделал перед правельно ты меня убиваешь... такой хороший доступ к раме без кузова... Срезал бы с рамы крепления и переделал на пошире, встали бы АВ411. И ходА большие, и уже всё опробовано и описано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) @serzhkam, Мы легких путей неищем (: Я так же как и Данила делаю чтоб можно было в любой момент вернутся к пружинам,поэтому я и не ампутирую все и вся,резал нижние чашки под пружины,а серце кровь обливалось. Изменено 9 марта, 2014 пользователем gazil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 @Obrokoff, А Красота :) Посмотрел на поршея твои, себе также переделаю :) Давку держат? А куда они денутся,конечно держат.Я на герметик не сажал,кое что другое предумал как сделаю проверю потом отпишу.Это пока мысли но как говорится мысли материальны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 ты меня убиваешь... такой хороший доступ к раме без кузова... Срезал бы с рамы крепления и переделал на пошире, встали бы АВ411. И ходА большие, и уже всё опробовано и описано А нахрена резать, если и так все подходит. Да и хода на 1е06 достаточны. Разница между 411 и 1е06а всего 3 сантима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.