Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 03.03.2014 в 05:32, Obrokoff сказал:

Ровная лощадка, отвес, угольник. Ну и по германской технологии - на глаз :)

Вот германская технология это по нашему.

Сдесь я вобще косяк спорол с верхними рессами надо исправлять post-2451-0-58003000-1393838368_thumb.jpg

Опубликовано
  В 03.03.2014 в 05:08, gazil сказал:

@greega,Такто нармалек,но гдето спускают.Как отцентрую поршень так сразу дуну герметиком шинным.

Мне шинный не помог, травля небольшая все равно осталась. В принципе я забил, как клапана поставлю, там видно будет.

Ты чулки просто на стаканы одел? На герметик садил?

Опубликовано
  В 03.03.2014 в 12:02, Obrokoff сказал:

Мне шинный не помог, травля небольшая все равно осталась. В принципе я забил, как клапана поставлю, там видно будет.

Ты чулки просто на стаканы одел? На герметик садил?

Нет несадил это все эксперементально.На перед пока забил буду зад собирать стаканы уже высверлил надо вспомнить сколько отрезать.
Опубликовано
  В 03.03.2014 в 11:43, Obrokoff сказал:

Кмк - как мне кажется

Херню, на которой верхний рес дердится отмечай по рулетке и спиливай.

Данила вот честно непонял как ее по рулетке отмечать,если сама опора на которую крепится отбойник с завода под искось.
Опубликовано
  В 03.03.2014 в 12:40, gazil сказал:

Данила вот честно непонял как ее по рулетке отмечать,если сама опора на которую крепится отбойник с завода под искось.

Снимаешь подушку, оставляешь только поршня. Поднимаешь авто до ездового положения. Отвесом выставляешь нижний стакан. Причем проверь, чтоб отвес от центра верхней чашки пружины до центра нижней совпадал, если не так, регулируй панару. Потом рулеткой от нижнего стакана до верхнего и отмечай сколько резать наискось.

Опубликовано
  В 03.03.2014 в 20:35, Obrokoff сказал:

Снимаешь подушку, оставляешь только поршня. Поднимаешь авто до ездового положения. Отвесом выставляешь нижний стакан. Причем проверь, чтоб отвес от центра верхней чашки пружины до центра нижней совпадал, если не так, регулируй панару. Потом рулеткой от нижнего стакана до верхнего и отмечай сколько резать наискось.

Ага понял спасибо.Только проблема у меня нет регулируемой панары у меня же лифт Занрус,а там панара в проставе стоит возле сошки рулевой.Седня посмотрю как там мост стоит паралельно или нет верхняя чашка и нижняя.

Данила сколько у тебя поршня спереди высотой? У меня где то 180мм.

Опубликовано
  В 03.03.2014 в 20:52, gazil сказал:

Ага понял спасибо.Только проблема у меня нет регулируемой панары у меня же лифт Занрус,а там панара в проставе стоит возле сошки рулевой.

Режь панару, врядли проставка лифту соответствует.

Опубликовано

Я поршня выравнивал так, ложил машину в самый низ, и верхний и нижний кронштейн совмещал, при максимальном подъёме, соосность пох, при максимальном спуске очень важно КМК  :punchl: 

Опубликовано
  В 04.03.2014 в 00:45, Obrokoff сказал:

Режь панару, врядли проставка лифту соответствует.

Да придется резать седня и так и сяк с этой панарой плясал,только резать.С одной стороны от шины до рамы 6,5 см а с другой 3см.
Опубликовано
  В 04.03.2014 в 03:34, greega сказал:

Я поршня выравнивал так, ложил машину в самый низ, и верхний и нижний кронштейн совмещал, при максимальном подъёме, соосность пох, при максимальном спуске очень важно КМК  :punchl: 

Да седня зад с правой стороны так и сделал.Фотка только нижнее положение,развалилась присоска на накачивающем пистолете. post-2451-0-56670500-1393924296_thumb.jpgpost-2451-0-27534200-1393924322_thumb.jpgpost-2451-0-05844800-1393924346_thumb.jpg
Опубликовано

Прикол в том, что при пробое чашки будут соприкосаться, а если будут соприкосаться не ровно, то чревато разнообразными поломками (перерубанием чулка, выворачивание крепежа и тд)

Опубликовано (изменено)
  В 04.03.2014 в 22:55, greega сказал:

Прикол в том, что при пробое чашки будут соприкосаться, а если будут соприкосаться не ровно, то чревато разнообразными поломками (перерубанием чулка, выворачивание крепежа и тд)

да всё нормально, касания жёсткие испытывал и на ровном и в дикой диагоналке :1:

 

тута у мну такая проблема: хочу доп ресивера отключаемые. Докупил НЗ клапана 1\2, выход с подух труба 1\2 - чем соединить с большим проходным, порядка 12-14мм?

полиуретанового шланга таких размеров не могу найти, фитингов угловых с накидной гайкой то же фиг, резиновый шланг отметается сразу.

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано
  В 05.03.2014 в 20:48, serzhkam сказал:

 

тута у мну такая проблема: хочу доп ресивера отключаемые. Докупил НЗ клапана 1\2, выход с подух труба 1\2 - чем соединить с большим проходным, порядка 12-14мм?

Метапол сантехнический?
Опубликовано

Вобщем с задком покончено.Только зад не работает так как нет нагрузки( кузова) получается слишком леккая жопа. post-2451-0-17851600-1394100050_thumb.jpgpost-2451-0-95011700-1394100072_thumb.jpgpost-2451-0-25041700-1394100093_thumb.jpg

Опубликовано

Компенсируй нагрузку, напоимер шлакоблоками. Вес кузова крузака ~400 кг.

 

На фото плохо видно, ты уже обварил стаканы чтоль?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...