Andrewtitoff Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Силикагель А на долго его хватает?, и нужно ли что-то еще?
gazil Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 bda-krk Денис привет.Ну как дела у тебя с пневмой? Поделись.Ты внедрил подушки АВ 411 назад? Спереди что поставил?
bda-krk Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 bda-krk Денис привет.Ну как дела у тебя с пневмой? Поделись.Ты внедрил подушки АВ 411 назад? Спереди что поставил? Привет. Всё в процессе. Времени жутко не хватает
gazil Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Молодец.Поршня супер.Видел че Сержкам сделал поршня в форме песочных часов.Ты сделал по принципу безкамерки,а почему не стал делать как у Сержкама?зажим с двух сторон?
bda-krk Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Денис а зачем резьба на поршнях снизу? Чтоб на стакан накрутить, который в свою очередь прикручен к мосту. Это первое назначение. Второе назначение - это перемещение заглушки внутри для создания доп. ресивера подухи. После того как будет всё выверено по размерам установки поршня, заглушка аккуратно и качественно завариться и всё. Потом всё это дело покраситься в камере и будет окончательно смонтировано.
bda-krk Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Молодец.Поршня супер.Видел че Сержкам сделал поршня в форме песочных часов.Ты сделал по принципу безкамерки,а почему не стал делать как у Сержкама?зажим с двух сторон? Если не трудно, то подскажи пожалуйста высоты верхнего стакана и нижнего стакана, и на сколько удлинен штатный амортизатор. Не хочется наступать на грабли. А я после токарных работ выложу свои конструкции поршня-ресивера и крышки-ресивера
Obrokoff Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Опубликовано 9 мая, 2015 Если не трудно, то подскажи пожалуйста высоты верхнего стакана и нижнего стакана, и на сколько удлинен штатный амортизатор. Не хочется наступать на грабли. А я после токарных работ выложу свои конструкции поршня-ресивера и крышки-ресивера Нижний 140, верхний 100. Размеры под лифт 6". Аморты +6" либо родные нарощеные на 150 мм. В теме есть все фото и размеры
bda-krk Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Нижний 140, верхний 100. Размеры под лифт 6". Аморты +6" либо родные нарощеные на 150 мм. В теме есть все фото и размеры У тебя мост при отрыве на амортах вывешивается? Подушка полностью разворачивается, но ещё не слетает? У меня же всё это было уже сделано и я 1,5 года эксплуатировал но 975 подушки. Меняю их на более длинные и тонкие, потому что при езде по горной местности, где "мост гуляет как надо" у меня их об раму трет сильно, хотя зазор по 1,5 см у каждой подушки от рамы (регулируемой панарой выставляю). Ну и ход очень короткий на 975-х получается. А при складывании подушки что наступает раньше - сходятся верхний и нижний стакан или амортизатор полностью складывается? Диаметр поршня 90мм?
Obrokoff Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Опубликовано 10 мая, 2015 Подушка немного Не разворачивается при вывешивании. В нижнем положении поршня встречаются, а по амррту ход еще сантима полтора есть, надо ограничивать отбойниками
serzhkam Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Чтоб на стакан накрутить, который в свою очередь прикручен к мосту. Это первое назначение. Второе назначение - это перемещение заглушки внутри для создания доп. ресивера подухи. После того как будет всё выверено по размерам установки поршня, заглушка аккуратно и качественно завариться и всё. Потом всё это дело покраситься в камере и будет окончательно смонтировано. не нужно было доп ресивера, плохо сказывается на бездоре. Проверенно на 411 При такой конструкции, когда много резьбовых соединений, есть шанс погибнуть с матами в епенях, если вдруг, что случится и нужно поменять резинку на коленке. Обувать её прямо на машине видится не очень удобный и благородным делом ИМХО
bda-krk Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 не нужно было доп ресивера, плохо сказывается на бездоре. Проверенно на 411 При такой конструкции, когда много резьбовых соединений, есть шанс погибнуть с матами в епенях, если вдруг, что случится и нужно поменять резинку на коленке. Обувать её прямо на машине видится не очень удобный и благородным делом ИМХО А как на коленке обувать? Я всегда на месте обуваю - поддомкратил, согнул, подсунул верх и низ, а товарищ дунул клавишей и всё. Как доп.ресивер плохо сказывается на бездорожье на АВ411, пока не поставил хоть узнать? У меня 1,5 года стояли 975-е вкруг на поршне-ресивере, вроде нормально было, только ход очень короткий и часто мост встречался с отбойниками.
serzhkam Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) "на коленке" - это в епенях, на не ровной поверхности, максимум 2 ключа и в одну каску ( вожу с собою только запасную резинку) крепить подушку и к раме и к мосту считаю не правильным. При подскоке может вырвать аморт, было несколько раз, дальше сам знаешь что будет. В моём варианте крепиться только верх, низ просто одевается, как пружина Ставил себе доп ресивера, дают бОльший комфорт, но пробивает подуху на бездоре, хотя всё зависит от манеры езды и условий эксплуатации www.drive2.ru/l/3757384/ Изменено 12 мая, 2015 пользователем serzhkam
Андрей050284 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Здравствуйте! Мужи прочитал все страницы трудно но было интерес!Вот только я так и не смог понять подушки от Вольвы с ленивца так и ни кто ни ставил?Вопрос почему ведь у них объём больше чем на ровере?Да может я путают вы ставите 1e60 а у ровера 1е06 это не одно и тоже?
Obrokoff Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 У меня стоят 1а502, они чуть длиннее 1е06. С ленивца имеет смысл, если ходов не хватает, для хода амортов 80-ки 1а502 как раз.
Андрей050284 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Так получается я буду первый кто это попробует. Ох.
Андрей050284 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Я хочу их поставить их в мести с родными цклиндрами
serzhkam Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 а я бы не парился и воткнул именно 411, уже есть образчик. Только вот с 411 теперя проблема стала
Андрей050284 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 А 411 это от чего не понял что за номер?
bda-krk Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 а я бы не парился и воткнул именно 411, уже есть образчик. Только вот с 411 теперя проблема стала А что за проблема?
serzhkam Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 На русская что ли? Польская А что за проблема? нету их в продаже. Типторус молчит...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти