Andrewtitoff Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 В 28.03.2015 в 17:29, cocos сказал: Силикагель А на долго его хватает?, и нужно ли что-то еще?
gazil Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 bda-krk Денис привет.Ну как дела у тебя с пневмой? Поделись.Ты внедрил подушки АВ 411 назад? Спереди что поставил?
bda-krk Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 В 05.05.2015 в 09:07, gazil сказал: bda-krk Денис привет.Ну как дела у тебя с пневмой? Поделись.Ты внедрил подушки АВ 411 назад? Спереди что поставил? Привет. Всё в процессе. Времени жутко не хватает
gazil Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Молодец.Поршня супер.Видел че Сержкам сделал поршня в форме песочных часов.Ты сделал по принципу безкамерки,а почему не стал делать как у Сержкама?зажим с двух сторон?
gazil Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Денис а зачем резьба на поршнях снизу?
bda-krk Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 В 05.05.2015 в 11:03, gazil сказал: Денис а зачем резьба на поршнях снизу? Чтоб на стакан накрутить, который в свою очередь прикручен к мосту. Это первое назначение. Второе назначение - это перемещение заглушки внутри для создания доп. ресивера подухи. После того как будет всё выверено по размерам установки поршня, заглушка аккуратно и качественно завариться и всё. Потом всё это дело покраситься в камере и будет окончательно смонтировано.
bda-krk Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 В 05.05.2015 в 11:00, gazil сказал: Молодец.Поршня супер.Видел че Сержкам сделал поршня в форме песочных часов.Ты сделал по принципу безкамерки,а почему не стал делать как у Сержкама?зажим с двух сторон? Если не трудно, то подскажи пожалуйста высоты верхнего стакана и нижнего стакана, и на сколько удлинен штатный амортизатор. Не хочется наступать на грабли. А я после токарных работ выложу свои конструкции поршня-ресивера и крышки-ресивера
Obrokoff Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 В 09.05.2015 в 15:03, bda-krk сказал: Если не трудно, то подскажи пожалуйста высоты верхнего стакана и нижнего стакана, и на сколько удлинен штатный амортизатор. Не хочется наступать на грабли. А я после токарных работ выложу свои конструкции поршня-ресивера и крышки-ресивера Нижний 140, верхний 100. Размеры под лифт 6". Аморты +6" либо родные нарощеные на 150 мм. В теме есть все фото и размеры
bda-krk Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 В 09.05.2015 в 19:29, Obrokoff сказал: Нижний 140, верхний 100. Размеры под лифт 6". Аморты +6" либо родные нарощеные на 150 мм. В теме есть все фото и размеры У тебя мост при отрыве на амортах вывешивается? Подушка полностью разворачивается, но ещё не слетает? У меня же всё это было уже сделано и я 1,5 года эксплуатировал но 975 подушки. Меняю их на более длинные и тонкие, потому что при езде по горной местности, где "мост гуляет как надо" у меня их об раму трет сильно, хотя зазор по 1,5 см у каждой подушки от рамы (регулируемой панарой выставляю). Ну и ход очень короткий на 975-х получается. А при складывании подушки что наступает раньше - сходятся верхний и нижний стакан или амортизатор полностью складывается? Диаметр поршня 90мм?
Obrokoff Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Подушка немного Не разворачивается при вывешивании. В нижнем положении поршня встречаются, а по амррту ход еще сантима полтора есть, надо ограничивать отбойниками
serzhkam Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 В 07.05.2015 в 08:20, bda-krk сказал: Чтоб на стакан накрутить, который в свою очередь прикручен к мосту. Это первое назначение. Второе назначение - это перемещение заглушки внутри для создания доп. ресивера подухи. После того как будет всё выверено по размерам установки поршня, заглушка аккуратно и качественно завариться и всё. Потом всё это дело покраситься в камере и будет окончательно смонтировано. не нужно было доп ресивера, плохо сказывается на бездоре. Проверенно на 411 При такой конструкции, когда много резьбовых соединений, есть шанс погибнуть с матами в епенях, если вдруг, что случится и нужно поменять резинку на коленке. Обувать её прямо на машине видится не очень удобный и благородным делом ИМХО
bda-krk Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 В 10.05.2015 в 22:10, serzhkam сказал: не нужно было доп ресивера, плохо сказывается на бездоре. Проверенно на 411 При такой конструкции, когда много резьбовых соединений, есть шанс погибнуть с матами в епенях, если вдруг, что случится и нужно поменять резинку на коленке. Обувать её прямо на машине видится не очень удобный и благородным делом ИМХО А как на коленке обувать? Я всегда на месте обуваю - поддомкратил, согнул, подсунул верх и низ, а товарищ дунул клавишей и всё. Как доп.ресивер плохо сказывается на бездорожье на АВ411, пока не поставил хоть узнать? У меня 1,5 года стояли 975-е вкруг на поршне-ресивере, вроде нормально было, только ход очень короткий и часто мост встречался с отбойниками.
serzhkam Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) "на коленке" - это в епенях, на не ровной поверхности, максимум 2 ключа и в одну каску ( вожу с собою только запасную резинку) крепить подушку и к раме и к мосту считаю не правильным. При подскоке может вырвать аморт, было несколько раз, дальше сам знаешь что будет. В моём варианте крепиться только верх, низ просто одевается, как пружина Ставил себе доп ресивера, дают бОльший комфорт, но пробивает подуху на бездоре, хотя всё зависит от манеры езды и условий эксплуатации www.drive2.ru/l/3757384/ Изменено 12 мая, 2015 пользователем serzhkam
Андрей050284 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Здравствуйте! Мужи прочитал все страницы трудно но было интерес!Вот только я так и не смог понять подушки от Вольвы с ленивца так и ни кто ни ставил?Вопрос почему ведь у них объём больше чем на ровере?Да может я путают вы ставите 1e60 а у ровера 1е06 это не одно и тоже?
Obrokoff Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 У меня стоят 1а502, они чуть длиннее 1е06. С ленивца имеет смысл, если ходов не хватает, для хода амортов 80-ки 1а502 как раз.
greega Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 А я от ленивца и не видел никогда
Андрей050284 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Так получается я буду первый кто это попробует. Ох.
Андрей050284 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Я хочу их поставить их в мести с родными цклиндрами
serzhkam Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 а я бы не парился и воткнул именно 411, уже есть образчик. Только вот с 411 теперя проблема стала
Андрей050284 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 А 411 это от чего не понял что за номер?
bda-krk Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 В 21.10.2015 в 11:10, serzhkam сказал: а я бы не парился и воткнул именно 411, уже есть образчик. Только вот с 411 теперя проблема стала А что за проблема?
serzhkam Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 В 21.10.2015 в 21:22, Андрей050284 сказал: На русская что ли? Польская В 22.10.2015 в 04:57, bda-krk сказал: А что за проблема? нету их в продаже. Типторус молчит...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти