Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно значение этого кронштейна

post-5-0-40120800-1383923673_thumb.jpg

 

изготовлен он не из простого металла

метал упругий, и чувствуется что он чтото значит 

а что он значит?

Опубликовано

а может его можно выкинуть, на нем дудка болтается сильно

вот размышляю либо усилить креплением за горн, либо эту железку удалить

Опубликовано

Правильней было бы освободить места для его свободных колебаний ("болтается сильно"), чтоб ни обо что не задевал.

Опубликовано

понятно,значит попытаюсь как нибудь уменьшить колебания, а места то найти можно,вот просто долго он так болтаться точно не будет,отломиться железка

Опубликовано

там трубка воздушная страхует нормально, просто неудобно щас в дороге на мокром асфальте ковыряться

 

прошлая дудка оторвалась и болталась долго

post-5-0-20196400-1383926748_thumb.jpg

хоть и крепит дудку в двух местах

Опубликовано

Креплением за раструб(за раструбы)-в корне не правильно.Раструб создает звук дудки.Любое инородное тело-отводит,забирает на ся тональность,на каторую настроен раструб.

А вот што бы не ракачивало,и не оторвало...голову,или штатное место,на чем крепица дудка,нужно ставить на мощнейший кронштейн,каторый тока можно вместить под дудку для крепления...

Т9 у мя держица на одной резьбовой 32 мм втулке...за ногу,головой вниз.Правда контргайка стоит на 300х700 мм х8мм листе,через шайБИЩЩУ.

Опубликовано

Там три дыры в сулумине...Уши выдержут,если под них положить проставку,такой же площади.

Другое дело нет места на кузове,где бы можно с уверенностью сказать,што ,,железо,,кузова буит держать.

Опубликовано

Неее, Граждане! Узлы и детали, создающие вибрации, крепятся через демпфирующие крепежи, дабы компенсировать их вибрацию не передавая оную на кузов авто! Именно по этой причине (Т9 у мя держица на одной резьбовой 32 мм втулке...за ногу,головой вниз) ФОРМЕР не может избавиться от вибраций в моменты "БААА" от Т9!

Опубликовано
  В 08.11.2013 в 17:26, Patrol-sds сказал:

@ZAKHAR,а зачем вообще гасить эти вибрации? Это же самый сок так сказать:-)

Гасить вибрации на кузов ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! :smile: А "самый сок", -это вибрирующий инструмент, издающий НУЖНУЮ октаву благодаря своей собственной вибрации, не погашенной жёстким креплением к кузову авто!!! :ok:

Опубликовано
  В 08.11.2013 в 17:29, Рустем сказал:

бьется дудка об раму,не очень нравиться звон :wacko3:

В твоём случае, можно укоротить крепёж путём сверления отверстия ближе друг к другу.

Опубликовано
  В 08.11.2013 в 17:45, Рустем сказал:

Надо пробовать,может удастся согнуть пополам эту железку

А можно узнать, -с какой целью её сгибать???

 

Опубликовано

На С40В-кронштейн-подобие кронштейна.Фольга.

Если поставиш дудки типа штатно,кронштейном на КРЫШУ,рога сверху...а они так и ставяца,то усиливать рамку-не приходица.

Дудки С40В-ничем уже испортить нильзя.Даже выверни раструбы.Они всеравно будут орать.С40В-это в первую очередь предупреждающий сигнал,приближающей опасности...как и все пневмосигналы...

А вот за красоту,за чАстоту,за тональность,за широту звука...бореца исключительно размерность головы,и конфигурация и материалл раструба.А у С40В-пластиковые усилители звука,формирующие какую-то разнотональную частоту...Поэтому Страдивари и не делал скрипки из пластмастлы....)))

Опубликовано (изменено)

Ну не из Клена...но пачти...из дерева...

 

 

Кстати.Вы зря так скептически относитесь к РАСТРУБАМ...

 

Полезно нарыть информацию о...,,Мартин Хорн,, Есть такая канторка Немецкая...Так вот почитать,в качестве расширения кругозора...Раструбы,катают и настраивают-исключительно от всех.Это не ширпотреб.Это всего лишь дудки.Пневмосигналы.

У Нас есть только один такой образец...Купить подобный-не реально...

 

Изменено пользователем Former

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...