Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Ты это серьезно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) @Former,Сто пудов пошутил, и я пошучу Мощность 1000Вт, 48В Максимальная 430 об/мин Хотя в каждой шутке есть доля шутки. Если серьезно то в 12 вольт ловит нечего. Ну не делает такого наверное никто. Хош не хош кВт-ы искат в 24 В или проще 48В. И технически правильней. Изменено 13 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) бывают моторы без щеток,но видимо дорогие и никто не сталкивался Изменено 13 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Бывают.Мотор лебедки.Мотор стартера.12В.Но Ты же ищеш безщеточный...у каторого КПД-выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 В семидесятых годах в Моделисте конструкторе описывался проект электрокарта. Ездил на переделанном стартере. Чем не вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 ресурс не тот, стартер далеко не вечный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 ресурс не тот, стартер далеко не вечный @Рустем, Для чего по они переделывали стартер? Для ресурса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 щетки убрали и подшипники поставили? тогда конечно,но это надо увидеть чтоб поверить вообще в идеале мотор на 500 оборотов 1квт 12 вольт,чтоб без редуктора напрямую к компресору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) вообще в идеале мотор на 500 оборотов 1квт 12 вольт,чтоб без редуктора напрямую к компресору Ну так береш мотор колесо 1 кВт, 400 об. Внятный перемотчик перематывает его по ампер виткам на 12В, а внятный электронщик перепаивает контроллер на 12В. Цена космос, а шо ты хочешь. Эксклюзив. Кстати к бесколекторному мотору нужен контроллер, по цене примерно как и сам мотор. Без контроллера безколекторник кусок железа. ПС. Одного не пойму. Откуда такое упорство остатся на 12 вольтах. Типа никто не делает а я смогу. Установку мощностью 1-5 кВт в бардачок не спрячеш и такой расход предполагает что автомобиль строится для чегото больше, чем просто ездить. И пневмостанция это одна из многих доделок. Ну так следующий шаг переход на 12-24-36-48 вольт. И всех проблем. "Рустем тогда конечно,но это надо увидеть чтоб поверить" Ну есть у меня подшивки, я найду. Если действительно нужно, а не посмотреть и поверить. Изменено 13 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Нашел на машине. Пыль глотать не пришлось))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodydoc Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Серце кровью обливается.... юность вспомнил... Моделист Конструктор... родной!!! Эх как щас молодёж затащить в технику!?!?! (сори за оФФ) Находил себе на лебёдку без коллекторный двигун на 2,.. квт с контроллером выходило за 15кРуб. Вс реально если хотеть. По приводам, дорогие друзья, и стартёры и лебёдочные моторы и любые другие моторы прекрасно и долго будут жить если вы правильно рассчитаете нагрузку на них, и всё! Щас собираю связку лебёдочный мотор и комп кондюка, в подводном исполнении, как сделаю покажу. Рустем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 в подводном исполнении Вот это описка,или слэнг? поясни пжлста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Находил себе на лебёдку без коллекторный двигун на 2,.. квт с контроллером выходило за 15кРуб. Вс реально если хотеть. + голову+работу их подружить = нарди готовый за 22. Смысл? ( есть наверное каието уж очень специалные применения, а так имхо нет смысла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodydoc Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Нарди за 22кРуб не знаю... Где купить??? Формер, не опечатка, жить этот девайс будет под кузовом автомобиля, а поскольку живём мы, в основном, в лесах реках и болотах, то и ему жить придётся под водой... и он, и стартёр и лебёдки делаю подводного исполнения, чтобы работали долго и счастливо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Не скажу модель и точно от чего, был у меня движок с крыльчаткой, короче металлическая улитка сантиметров 30-35 в диаметре, мотор типа стартера, тот кто мне его подгонял, говорил, что вроде как с комбаина, типа система вентиляции кабины, вся эта бойда килограмм 10 весила, при подаче напряжения, момент вырывал его из рук, напор струи воздуха был такой, что собирался его использовать как турбонагнетатель)))))) Но потом какая-то, нехорошая.....Сп...ла его у меня.. Может кто видел, что то подобное. Двигатель там был коллекторный и ооочень оборотистый..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 На военных кунгах(ЗиЛ/УраЛ) стоит спереди,над будкой,сбоку.Принудительная вентиляция кунга.Зверь мотор.Турбину вращает-улететь мона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 А, это, знаю как называется )))) ФВУ - фильтро вентялиционная установка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon745 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) @Former, 66 -Потребляемая мощность, кВт - 1,22 ЗАСОС,ПРОГОН,ЗАБОР атмосферного воздуха. ну не знаю я снял голову компрессора и подключил двигатель от печки классики на вид ват 150 крутит без давления дальше мне не понравилась голова компрессора буду делать с пластинками должно легче крутится чем со штатной головой и еще планирую мотор брать от стартера редукторного его легче на подшипники посадить видел заводскую лебетку из стартера у друга на уазе стоит дак он бывает крутит ее под нагрузкой по 2 минуты и не чего не садится Изменено 18 января, 2013 пользователем bemba74 КОРОЧЕ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) <p> <br />вообще в идеале мотор на 500 оборотов 1квт 12 вольт,чтоб без редуктора напрямую к компресору <br /><br /></p> А стартер от фуры америкосовской не вариант ? У амеров проводка 12 В. Изменено 19 января, 2013 пользователем SENAIKO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 стартер не рассчитан на долгую работу даже такой надежный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Пока так.Это принципиальная,бюджетная схема,для примитивной сстемы организации сжатого воздуха. Ессественно для индивидуальных систем могут(и должны) быть отклонения.В схему включены штатные комплектующие,имеющие быть в наличии в практически в любом Пневмоотделе,и Электротоварах.Схема приминительна для компрессоров Класса Виайр/Беркут. В схему может дополнительно включен Разгрузошный Клапан и манометр. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Former maks 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 от кнопки до реле давления и реле компрессора с головой хватит провода сечением и 0.5 и даже 0.35. скажем так, до 0.7 а больше толку никакого... для 40А реле компрессора применять провод сечением от 6 тоже ничем не оправлано, здесь от 2.5 до 4. при использовании 70А реле уже имеет смысл от 4 до 6. больше уже для контакторов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 для 40А реле компрессора применять провод сечением от 6 тоже ничем не оправлано Из мотора компрессора выходит 6 кв.Нецелесообразно с Пускового Реле на компрессор пускать от 2,5 до 4 кв. от кнопки до реле давления и реле компрессора с головой хватит провода сечением и 0.5 и даже 0.35. скажем так, до 0.7 а больше толку никакого... Толк здеся только в одном:Этот провод планируеца пускать на тумблер или кнопку,расположеном на торпеде.Пускать провод в 0,5 или даже в 0.35 кв через салон от торпеды в багажник-как-то стремно.боюсь он потеряеца.А потом провод в 0,7 очень лехко опрессовываеца под клему ,,Мама,, (стандарт) в отличии от 0.5 или даже 0.35. Ессественно для индивидуальных систем могут(и должны) быть отклонения Побольше критики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.