Перейти к содержанию

Привод и питание компрессоров


Рекомендуемые сообщения

Как раз таки в тему, чем толще провода, тем меньше сопротивление и как следствие просадки.

по теме я спросил изменение напряжение по фрагменту на видео

 

ведь получается за это изменение напряжения на видео производительность упала в 3.2 раза

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ведь получается за это изменение напряжения на видео производительность упала в 3.2 раза

 

Не получаеца-а так и есть.Если бы штатный АКБ-мог на протяжении всего периода,крутить компы в давку-вапче бы не было вопросов.

 

На видео-где авто не заведено-просадка на AGMе валит до 12.8В.(за 1.5 минуты) .Ниже не спускаеца(АКБ-не дает)с начальных 14.2.

И то.На штатном + с гены на + АКБ 10кв.-просадка была 14.1 В.При замене этого плюса10кв-на КГ35 поднялась до 14.2В.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео делай

напряжение ненагруженного акб 12.7 вольт,выше никак

 

вообще видимо у всех проблемы с питанием,и решить это не возможно

зенит официальный сайт не может нормально запитать свой же компресор

AZOB2_PerformanceData.jpg

 

первый килограмм за 8 секунд закачал

последний за 22, тоже почти в 3 раза снизилось питание компресора

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

67693c19cec3.jpg

 

 

42b0c001c755.jpg

 

Информация по Зенитам-не верная.Зенит-это 70А.Обрати внимание-чем питают Зениты.

 

805447e40283.jpg

 

XS3100-это 110/ 5000А.

 

Зенит(так же и Оазисы)не являюца ,,Бытовыми,, компрессорами.Эти компрессора-не берут для тупой подкачки шин,ибо качать шины-можно и Виайром 90.

Этими компрессорами,пользуюца для специфических задач.Задача давка,в большой обьем,долго и с Мах Барами.

 

Повторюсь.Видео.Два Оазиса+два Виара 480

 

 

Видео-рабочее.Т.е. это действительно так.Но!!!!Нигде,Ты не найдешь информации чем это питаеца.

Оазис-180А 2х180=360А + 2хВиайра=80А итого:450А.

Када я задал Майку вопрос...,,А чем питаешь,, я только через две недели-прочел ответ.

А реально,пустить 2+2 на авто-........реально.Да будут просадки.Без них невозможно,ибо Физику не обмануть...Но такой пуск-стоит всех этих затрат.Просто хотя бы потому...што это ,,красиво,,

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будут просадки.Без них невозможно,ибо Физику не обмануть...Но такой пуск-стоит всех этих затрат.Просто хотя бы потому...што это ,,красиво,,

Получается зенит даже в стационарном режиме не могут запитать свои компресоры нормально фуфлыжники редиски ,одним словом.

 

При падении напряжения на 1 вольт производительность падает в три раза, с другой стороны при повышенном напряжении производительность не поднимается фуфлыжники редиски два!!!

 

Напряжение стабилизировать легко и просто, это электроника ( по крайней мере на генераторе ровно 14)

 

Все таки зиловский компресор это компресор ,остальное муть ,пыль в глаза,красота.!!!

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетаки зиловский компресор это компресор ,остальное муть ,пыль в глаза,красота

 

Йорк-.Афигительная альтернатива Твоему ЗиЛу.

ЗиЛ-это Виайр.Йорк-Оазис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йрк-.Афигительная альтернатива Твоему ЗиЛу.орк-.Афигительная альтернатива Твоему ЗиЛу.

ЗиЛ-это Виайр.Йорк-Оазис.

НУ если цену совсем...не СОВСЕМ...не брать во внимание то да! Йорк не плохой! :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Йорк-сажают как на муфту,так и на прямой привод(через муфту)на моторЫ.

 

29a2a1b54328.jpg

 

 

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вставлю немного копеек в спор Формер вис Рустем))). Шоб не вводить в заблуждение даже умную книгу просмотрел. Как обычно в споре оба правы.Двгатель постоянного тока имеет в общем случае четкую зависимость оборотов от напряжения. Точка. Именно в этом его преимущество - обороты не зависят от нагрузки а только от напряженя. Естественно в рабочем диапазоне мощности. Но мы то предполагаем что производитель поставил подходящий двигатель. Тоесть при стабильном напряжении на компрессоре его обороты будут стабильны. При этом условии со стороны мотора производительность падать не будет. Но как обычно, но. С ростом давления будут расти потери в компрессорной части, производительность которой будет от геометрической при 0 давления до 0.65-0,75 от геометрической при росте давления с 7 до 8 бар. При дальнейшем росте потери очевидно будут больше. Причем нужно учесть что эти данные для взрослых, двуступенчатых компресоров с промежуточным охладителем, принудительной смазкой и тд. Для простого маленького авто компрессора потери будут еще больше. Собственно именно поэтому производители очень любят указать геометрическую производительность компрессора, которой он собственно никогда не достигнет. Если взять доки на серьезный промкомпрессор от уважающегося себя производителя, то там будут и диаграмы, и таблицы, и потребление тока. Которые покажут туже печальную картину. Реальная жизнь, че поделать?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двгатель постоянного тока имеет в общем случае четкую зависимость оборотов от напряжения. Точка. Именно в этом его преимущество - обороты не зависят от нагрузки а только от напряженя.

мне нужно знать где так пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле где? Так сходу и не ответиш. В общем класическая электротехника и теория электропривода. Для сомневающихся простой пример. Регулятор частоты вращения двигателя стоял в каждом кассетном магнитофоне в паре с простым колекторным мотором постоянного тока и представлял из себя просто стабилизатор напряжения ( Вспоминать "Маяк", "Радиотехнику" и тд не будем. Такая экзотика это мизер в общем количестве магнитофонов). И ниче работал боле менее , но это в зависимости от качества самой схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вики :

Управление

 

Основные формулы, используемые при управлении ДПТ:

Скорость двигателя:

 

ω = (U — IR)/CΦ где U — подводимое к ОЯ напряжение, I — ток ОЯ, R — сопротивление цепи якоря, С — конструктивная постоянная, Ф — поток создаваемый обмоткой возбуждения.

Крутящий момент, развиваемый двигателем с независимым (параллельным) возбуждением, пропорционален току в обмотке якоря (ротора) (для двигателей последовательного возбуждения — момент приближённо пропорционален квадрату тока, так как поток пропорционален почти току):

 

M = CMΦI

ПротивоЭДС в обмотках якоря пропорциональна угловой частоте вращения ротора b при постоянном потоке возбуждения Φ :

, где — коэффициент ЭДС двигателя, — угловая скорость вращения ротора.

 

Общие способы управления ДПТ:

Изменение напряжения подводимого к обмотке якоря;

Введение добавочного сопротивления в цепь якоря;

Изменение потока.

 

Это так почитать ( с учетом того что сам дал добро и пообещал из темы лишнее подчистить)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Данные на компры, ФхН (диаметр на ход) Виайр 180, 30/15мм. Томас 35/15мм. Агрессор 40/15. По конструкции победил Виайр! поршень и рубашка радиатора целиковая деталь! В Томасе цилиндр ваще только концами за материал корпуса касается... и в Агрессоре по периметру в 4 токах шириной сегмента 7-8мм а дольше щели.... Ваще не ясно чем производители думают....

Изменено пользователем bemba74
грубо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще не ясно чем производители думают....

Непонятно к чему начало, а так производитель ни о чем не думает, все эти компресора для накачки колес. За время работы он если и нагреется то не критично. Все эти ребра на многиг компресорах попроще вообще из пластика и служат для защиты клиента , а не охлаждения компрессора. А вот про геометрию компресоров интересно поподробней

Изменено пользователем bemba74
короче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Йорк-сажают как на муфту,так и на прямой привод(через муфту)на моторЫ.

Так йорк кондейный компрессор. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я ошибаюсь?

 

Йорк,имеет свой,герметичный картер для масла.Масло-для смазывания поршней.Дальше-просто компрессор.

Оазис,более современный компрессор,по аналогичной технологии.

 

Это тоже,вроде,как Кондей-

 

f45bb2832359.jpg

 

8ed2c9f780e2.jpg

 

Кондей под Швейным приводом-

 

c0d624a19227.jpg

 

И Хариссон-тоже кондей-

 

c11caf4de69d.jpg

 

И Йорк-кондей

 

a103cf7a3a21.gif

 

Йорки широко используют именно для 33,37...

 

48e8bfb07602.jpg

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел инфорцию про производительность йорков, сколько 20-х беркутов он заменит по скорости забивки реса в 25 литров, а возможно и двух ресов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший компресор,производительность у него большая(больше зиовского)

 

но есть с ним и проблемы,частенько поршень обрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший компресор,производительность у него большая

 

и еще...где бы взять 3-4 кВт мощности с мотора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а моторов не бывает мощных чтоб без щеточного узла?

вот мотор помпы

480.jpg

480.jpg

 

якорь магнит,статор электомагнит с электронным управлением

 

такой мотор имеет гораздо больший кпд

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...