Рустем Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Как раз таки в тему, чем толще провода, тем меньше сопротивление и как следствие просадки. по теме я спросил изменение напряжение по фрагменту на видео ведь получается за это изменение напряжения на видео производительность упала в 3.2 раза Изменено 9 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) ведь получается за это изменение напряжения на видео производительность упала в 3.2 раза Не получаеца-а так и есть.Если бы штатный АКБ-мог на протяжении всего периода,крутить компы в давку-вапче бы не было вопросов. На видео-где авто не заведено-просадка на AGMе валит до 12.8В.(за 1.5 минуты) .Ниже не спускаеца(АКБ-не дает)с начальных 14.2. И то.На штатном + с гены на + АКБ 10кв.-просадка была 14.1 В.При замене этого плюса10кв-на КГ35 поднялась до 14.2В. Изменено 9 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) видео делай напряжение ненагруженного акб 12.7 вольт,выше никак вообще видимо у всех проблемы с питанием,и решить это не возможно зенит официальный сайт не может нормально запитать свой же компресор первый килограмм за 8 секунд закачал последний за 22, тоже почти в 3 раза снизилось питание компресора Изменено 9 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Информация по Зенитам-не верная.Зенит-это 70А.Обрати внимание-чем питают Зениты. XS3100-это 110/ 5000А. Зенит(так же и Оазисы)не являюца ,,Бытовыми,, компрессорами.Эти компрессора-не берут для тупой подкачки шин,ибо качать шины-можно и Виайром 90. Этими компрессорами,пользуюца для специфических задач.Задача давка,в большой обьем,долго и с Мах Барами. Повторюсь.Видео.Два Оазиса+два Виара 480 Видео-рабочее.Т.е. это действительно так.Но!!!!Нигде,Ты не найдешь информации чем это питаеца. Оазис-180А 2х180=360А + 2хВиайра=80А итого:450А. Када я задал Майку вопрос...,,А чем питаешь,, я только через две недели-прочел ответ. А реально,пустить 2+2 на авто-........реально.Да будут просадки.Без них невозможно,ибо Физику не обмануть...Но такой пуск-стоит всех этих затрат.Просто хотя бы потому...што это ,,красиво,, Изменено 9 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Да будут просадки.Без них невозможно,ибо Физику не обмануть...Но такой пуск-стоит всех этих затрат.Просто хотя бы потому...што это ,,красиво,, Получается зенит даже в стационарном режиме не могут запитать свои компресоры нормально фуфлыжники редиски ,одним словом. При падении напряжения на 1 вольт производительность падает в три раза, с другой стороны при повышенном напряжении производительность не поднимается фуфлыжники редиски два!!! Напряжение стабилизировать легко и просто, это электроника ( по крайней мере на генераторе ровно 14) Все таки зиловский компресор это компресор ,остальное муть ,пыль в глаза,красота.!!! Изменено 9 января, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 всетаки зиловский компресор это компресор ,остальное муть ,пыль в глаза,красота Йорк-.Афигительная альтернатива Твоему ЗиЛу. ЗиЛ-это Виайр.Йорк-Оазис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Йрк-.Афигительная альтернатива Твоему ЗиЛу.орк-.Афигительная альтернатива Твоему ЗиЛу. ЗиЛ-это Виайр.Йорк-Оазис. НУ если цену совсем...не СОВСЕМ...не брать во внимание то да! Йорк не плохой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 с электро муфтой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) А Йорк-сажают как на муфту,так и на прямой привод(через муфту)на моторЫ. Изменено 9 января, 2013 пользователем Former bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Можно вставлю немного копеек в спор Формер вис Рустем))). Шоб не вводить в заблуждение даже умную книгу просмотрел. Как обычно в споре оба правы.Двгатель постоянного тока имеет в общем случае четкую зависимость оборотов от напряжения. Точка. Именно в этом его преимущество - обороты не зависят от нагрузки а только от напряженя. Естественно в рабочем диапазоне мощности. Но мы то предполагаем что производитель поставил подходящий двигатель. Тоесть при стабильном напряжении на компрессоре его обороты будут стабильны. При этом условии со стороны мотора производительность падать не будет. Но как обычно, но. С ростом давления будут расти потери в компрессорной части, производительность которой будет от геометрической при 0 давления до 0.65-0,75 от геометрической при росте давления с 7 до 8 бар. При дальнейшем росте потери очевидно будут больше. Причем нужно учесть что эти данные для взрослых, двуступенчатых компресоров с промежуточным охладителем, принудительной смазкой и тд. Для простого маленького авто компрессора потери будут еще больше. Собственно именно поэтому производители очень любят указать геометрическую производительность компрессора, которой он собственно никогда не достигнет. Если взять доки на серьезный промкомпрессор от уважающегося себя производителя, то там будут и диаграмы, и таблицы, и потребление тока. Которые покажут туже печальную картину. Реальная жизнь, че поделать?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Двгатель постоянного тока имеет в общем случае четкую зависимость оборотов от напряжения. Точка. Именно в этом его преимущество - обороты не зависят от нагрузки а только от напряженя. мне нужно знать где так пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 В смысле где? Так сходу и не ответиш. В общем класическая электротехника и теория электропривода. Для сомневающихся простой пример. Регулятор частоты вращения двигателя стоял в каждом кассетном магнитофоне в паре с простым колекторным мотором постоянного тока и представлял из себя просто стабилизатор напряжения ( Вспоминать "Маяк", "Радиотехнику" и тд не будем. Такая экзотика это мизер в общем количестве магнитофонов). И ниче работал боле менее , но это в зависимости от качества самой схемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Вики : Управление Основные формулы, используемые при управлении ДПТ: Скорость двигателя: ω = (U — IR)/CΦ где U — подводимое к ОЯ напряжение, I — ток ОЯ, R — сопротивление цепи якоря, С — конструктивная постоянная, Ф — поток создаваемый обмоткой возбуждения. Крутящий момент, развиваемый двигателем с независимым (параллельным) возбуждением, пропорционален току в обмотке якоря (ротора) (для двигателей последовательного возбуждения — момент приближённо пропорционален квадрату тока, так как поток пропорционален почти току): M = CMΦI ПротивоЭДС в обмотках якоря пропорциональна угловой частоте вращения ротора b при постоянном потоке возбуждения Φ : , где — коэффициент ЭДС двигателя, — угловая скорость вращения ротора. Общие способы управления ДПТ: Изменение напряжения подводимого к обмотке якоря; Введение добавочного сопротивления в цепь якоря; Изменение потока. Это так почитать ( с учетом того что сам дал добро и пообещал из темы лишнее подчистить))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodydoc Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) .... Данные на компры, ФхН (диаметр на ход) Виайр 180, 30/15мм. Томас 35/15мм. Агрессор 40/15. По конструкции победил Виайр! поршень и рубашка радиатора целиковая деталь! В Томасе цилиндр ваще только концами за материал корпуса касается... и в Агрессоре по периметру в 4 токах шириной сегмента 7-8мм а дольше щели.... Ваще не ясно чем производители думают.... Изменено 13 января, 2013 пользователем bemba74 грубо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodydoc Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 или не 180-й... не посмотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Ваще не ясно чем производители думают.... Непонятно к чему начало, а так производитель ни о чем не думает, все эти компресора для накачки колес. За время работы он если и нагреется то не критично. Все эти ребра на многиг компресорах попроще вообще из пластика и служат для защиты клиента , а не охлаждения компрессора. А вот про геометрию компресоров интересно поподробней Изменено 13 января, 2013 пользователем bemba74 короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 А Йорк-сажают как на муфту,так и на прямой привод(через муфту)на моторЫ. Так йорк кондейный компрессор. Или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Или я ошибаюсь? Йорк,имеет свой,герметичный картер для масла.Масло-для смазывания поршней.Дальше-просто компрессор. Оазис,более современный компрессор,по аналогичной технологии. Это тоже,вроде,как Кондей- Кондей под Швейным приводом- И Хариссон-тоже кондей- И Йорк-кондей Йорки широко используют именно для 33,37... Изменено 13 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Не нашел инфорцию про производительность йорков, сколько 20-х беркутов он заменит по скорости забивки реса в 25 литров, а возможно и двух ресов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Ах, да. Ценник на йорк на ебене очень даже ничего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 А как вам такой вариант? http://www.aurida.ru/?an=compressor_inside&art=3112101&pr_start=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 хороший компресор,производительность у него большая(больше зиовского) но есть с ним и проблемы,частенько поршень обрывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 хороший компресор,производительность у него большая и еще...где бы взять 3-4 кВт мощности с мотора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) а моторов не бывает мощных чтоб без щеточного узла? вот мотор помпы якорь магнит,статор электомагнит с электронным управлением такой мотор имеет гораздо больший кпд Изменено 13 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Бываю,канешно.В компьютерах пропеллеры крутят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.