Рустем Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 я занимался раньше стабилизацией вращения моторчиков, даже мизерная нагрузка меняет обороты на сколько не знает никто (не видел подобных экспериментов ни у кого), нужно замерить обороты моторчика чтоб утверждать обратное
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Цитата я даже не понимаю зачем это обсуждать, производительность электрическкого компресора падает с повышением давления (и не только из за мотора) Именно!Причем тут мотор???Савсем не из-за мотора....А из-за НЕ ПОДАННОГО на мотор питалова. Ну выверни Ты в своем моторе одну свечу.Отключи один тока цилиндр....Его колбасить будет-как паралитика.Доедишь Ты на 3 свечах...до Питера?А кудаж Ты денешься-доедешь.Только Ты ехать будешь в два раза дольше....Так же и с питаловым компов....
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 В 09.01.2013 в 06:23, Рустем сказал: я занимался раньше стабилизацией вращения моторчиков, даже мизерная нагрузка меняет обороты на сколько не знает никто (не видел подобных экспериментов ни у кого), нужно замерить обороты моторчика чтоб утверждать обратное Последний и наверно сокрушающий ДОВОД... Берем лифт.В доме,обычный.Заходит туда 4 человека,и подднимаюца на 10 этаж....К 7 этажу,этот лифт-начинает сбавлять скорость подьема? С той же скоростью!А почему?Патамушто на верху в Машзале стот МОТОРИЩЩЕ...Каторый хавает...10кВт...И ему по большому щету,пофиг...один человек,или 6....и на какой этаж их всех,или одного поднимать.Ибо у мотора-есть питалово.Постоянное,и достатошное.
Рустем Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 В 09.01.2013 в 06:29, Former сказал: Машзале стот МОТОРИЩЩЕ...Каторый хавает...10кВт... просто мотор асинхронный,не может сбавить обороты Заходит туда 4 человека,и подднимаюца на 10 этаж....К 7 этажу,этот лифт-начинает сбавлять скорость подьема? конечно сбавит , а к 20 уже совсем остановиться из за перегруза в кабинке,люди уже будут по 500 кг весит каждый
Obrokoff Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Former верно пишет. При установке доп потребителей надо наращивать питалово. На джипах, конечно, проще, у меня генер 80 А и два аккума по 90. Задумываюсь об установке 200А генератора. Например такой http://www.ebay.com/itm/HIGH-OUTPUT-ALTERNATOR-LEXUS-LX470-TOYOTA-LAND-CRUISER-4-7L-1998-2002-200AMP-/261147620589?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ccd9c74ed&vxp=mtr
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Я пытаюсь Тебе обьяснить зависимость оборотов мотора к ево питанию-а Ты ...А Ты... А ты глумишся надо мной....
Рустем Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 В 09.01.2013 в 06:45, Former сказал: Я пытаюсь Тебе обьяснить зависимость оборотов мотора к ево питанию-а Ты ...А Ты... А ты глумишся надо мной.... все правильно не спорю от акб конечно будет совсем сильно снижаться производительность,но дело не в этом но и даже от идеально стабильного источника производительность компрессора будет падать с повышением давления 1 это даже супер идеальный мотор с повышением нагрузки сбрасывает обороты, если не рассматривать вариант с мотором с бесконечно большой мощности (но это в далеком будущем) 2 компрессор тоже не идеален и тоже теряет свою производительность от повышения давления
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Цитата На джипах, конечно, проще Можно и не покупать мощнейший мотор лебедки(+редуктор)Можно поставить и ...Стартер-на редуктор. Только опять же...што бы крутить этот Стартер 1-2 минуты подряд,нужно заложить весь пол багажника АКБ. Либо поставить Гену на 200-300А и вместо штатного АКБ поставить...другой. Вот только Стартер....Сдюжет ли он постоянной нагрузки в 2 минуты?
Obrokoff Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 В 09.01.2013 в 06:53, Former сказал: Либо поставить Гену на 200-300А и вместо штатного АКБ поставить...другой. Вот только Стартер....Сдюжет ли он постоянной нагрузки в 2 минуты? Как говорится, колхоз - дело добровольное. Но, все придумано до нас, а нам лишь надо взять чужую готовую идею и воплотить ее у себя в авто. Штатная бортовая сеть расчитана только на штатные потребители. Добавляя потребители, извольте добавить мощность источника.
serzhkam Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 В 08.01.2013 в 12:29, Рустем сказал: вот и вопрос стоит в том как правильно подключить в паралель несколько автомобильных генераторов если действительно нужно. Применительно к автомобилю в конечном итоге на выходе получаем постояннку, поэтому согласовать по простому переменку, корректно не получится, а по постоянному напряжению немного проще, даже сложных компараторов не нужно. В обычном лабораторном 2 канальном БП это просто реализовано. Сам подключал подобные схемы, правда нужно заметить, что на некоторых нагрузках перекосы значительны. Непонятна цель подобного включения,если для поднятия мощности, то нужно увеличить напряжение, хоть до 220в, если нужна синусоида, то она будет, пусть и модифицированная, большинство девайсов её проглатывают
Obrokoff Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 В 09.01.2013 в 06:51, Рустем сказал: компрессор тоже не идеален и тоже теряет свою производительность от повышения давления Хм, за бытовым компрессором на 1.8 кВт не замечал такого. Но у него с питаловом проблем нет.
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 В 09.01.2013 в 06:51, Рустем сказал: все правильно не спорю от акб конечно будет совсем сильно снижаться производительность,но дело не в этом но и даже от идеально стабильного источника производительность компрессора будет падать с повышением давления 1 это даже супер идеальный мотор с повышением нагрузки сбрасывает обороты, если не рассматривать вариант с мотором с бесконечно большой мощности (но это в далеком будущем) 2 компрессор тоже не идеален и тоже теряет свою производительность от повышения давления Этот процент потери-такой незначительный...што его даже не стоит брать во-внимание. Все таблы-в каторых расписаны % на давках со временем-ращитаны на Бытового потребителя.Т.е. человек покупает компрессор(12В) для...подкачки шин.Ему Завод-так рекомендует,использовать данный Продукт на 12В напряжении(авто). Смотрм таблицу,для Профессианальных компрессорв для пневматики...Снизу-* Под звездочкой читаем:100% производительность компрессора-обеспечиваеца питанием в 13.8 В. Я этой надписи,как то не придавал значения,особого.И только год назад,кагда заработали 5 компрессоров-меня приперло просто к стенке,подтверждение этой приписки. ПС:Щас найду таблу,эту...
Obrokoff Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 В 09.01.2013 в 06:57, serzhkam сказал: если действительно нужно А вот нужно ли городить огород из двух генераторов, если можно поставить одиН, но мощнее? Не имея при этом проблем с их синхронизацией...
Рустем Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) В 09.01.2013 в 07:00, Obrokoff сказал: Хм, за бытовым компрессором на 1.8 кВт не замечал такого. Но у него с питаловом проблем нет. а как следил? В 09.01.2013 в 07:00, Former сказал: ПС:Щас найду таблу,эту... лучше покажи как следил за изменением производительности компресора от давления Изменено 9 января, 2013 пользователем Рустем
Рустем Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) В 09.01.2013 в 07:15, Obrokoff сказал: @Рустем, По звуку работы, не чуствуется на нем нагрузка при увеличении давки. Молотит бодро пока автоматика не отключает его. ну если взять асинхронный мотор , то он не может по принципу сбросить обороты,если начинает терять обороты мотор , то крутящий момент его становиться почти сразу близкий к нулю ( особенно подключеные к сети 220вольт,одна фаза) по этому его ставят с несколькократным запасом другое дело колекторные моторы, они без нагрузки разгоняются до максималки, а под нагрузкой сбрасывают обороты до минимума,причем крутящий момент у них не изменный во всем диапазоне колекторные моторы любой мощности меняют обороты от нагрузки, это неоспоримый факт Obrokoff а какой у тебя мотор на компрессоре? Изменено 9 января, 2013 пользователем Рустем
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Цитата изменением производительности компресора от давления 1.По звуку моторов компов.Они как Ты знаеш стоят в багажнике,и приоткрыв крышку короба,даже без музыкального слуха слышен равномерный,монотонный рокот. 2.По движению стрелы манометра.Манометр стоит на ресе с вертикальным циферблатом. 3.По плавности и циклчности стрелы на торпеде- 4.По Просадке в питалове на торпеде- 5.Ну и наконец...по tоС на термометре на торпеде-
Рустем Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Former наверное есть видео накачки компресором ресивера ?
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Два разночтения.Обьем всетаки 32 литра.Воторе-Авто не заведена. Есть в 45 литров,4хБ20(тагда ещще)...с добивкой...на заведеной,правда... http://www.youtube.com/watch?v=yMw1ho2mVZs Изменено 9 января, 2013 пользователем Рустем
Рустем Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) видео Former http://www.youtube.com/watch?v=w90AGM1Fvck 07 - 1кг 14 - 2кг 20 - 3кг 57 - 7кг 80 - 9кг 96 - 10кг если посмотреть первый 1 кг компресор сделал 32 литра за 7 секунд 274 литра в минуту последний 1 кг 16 секундр 32 литра = 120 литров в минуту хотя нет оказалось компрессор стартовал с форой в 2 секунды небольшая корекция 5 сек - 1 кг - 384 литра 94 сек - 1 кг - 120 литров поменялась у тебя производительность в 3.2 раза!!! В 09.01.2013 в 07:00, Former сказал: Этот процент потери-такой незначительный...што его даже не стоит брать во-внимание. Изменено 9 января, 2013 пользователем Рустем
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Цитата Два разночтения.Обьем всетаки 32 литра.Воторе-Авто не заведена. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=w90AGM1Fvck Ну нельзя же полагать,што у меня и с 57/1600А АКБ,на НЕ ЗАВЕДЕНОЙ авто-будут работать 4хБ20 (35-40А/шт) на протяжении всех 1.5 минут с Мах тягой?!
Рустем Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) В 09.01.2013 в 08:30, Former сказал: Ну нельзя же полагать,што у меня и с 57/1600А АКБ,на НЕ ЗАВЕДЕНОЙ авто-будут работать 4хБ20 (35-40А/шт) на протяжении всех 1.5 минут с Мах тягой?! нету данных про просадку напряжения у тебя аккумулятор умер в конце эксперимента? тогда мне не понятно если при просадке питания на с 12.7 до 12 вольт (на акб ) производительность меняется в 3 раза ТО как поменяется производительность при поднятии с 12 до 14 вольт? тоже в 7 раз? Изменено 9 января, 2013 пользователем Рустем
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Цитата нету данных про просадку напряжения у тебя аккумулятор умер в конце эксперимента? Ну как нету???? Стоял штатный АКБ.56А/ч кислота Бош.-АКБ большей емкости-небыло возможности,поставить из-за ограничения штатной рамки.На мою Козявку,ставица штатный,не более 55а/ч ,,Азия,, Т.е. очень плоский.На фото-видно На Силе 10кв в багажник,от штатного АКБ-работали сначала Три Беркута 20,в 20 КАМАЗ.На второй минуте,при даже заведеной машине,Вольтметр сваливался в 10.8 В.Неоднократно было,што компы-уходили в Клип.Не очень приятная процедура вытягивать их от-туда.Но это было. Авто в движении-не могло прибавить Вольтаж,при одновременном движении и давки.Т.к. давка мне нужна постоянная,для обеспечением Мах в обьеме-постоянные просадки до 10-11 В,меня порядком напрягали.Ибо СКОРОСТЬ давки-тухла на глазах. Заменил АКБ,и Силу на КГ35,наконечники,опрессовка,Реле200А,преды 40А(блок)....и т.п... Сила в багажник с + АКБ- Пред 200А на Силу в багажник- Штатная рамка под АКБ- Размер АКБ в штатную рамку- Сила.КГ35+гофра(не разрезная)Протяжка. Опрессовка наконечников КГ35,гидрачами 20Тонн Гидрообжимы наконечников.20 Тонн. Реле(багажник) для одновременного Пуска 4хБ20.Реле-200А Реле200А АКБ AGM 57а/ч/1600А на замену штатному.Габаритные размеры-соответствуют штатному(Азия)- АКБ)характеристики)- Установка АКБ в ,,мотор,,-
Рустем Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 просто куча фоток про модернизацию электрики, не в тему ну тогда сделай видео накачки с работающим генератором, чтоб там обороты дай ему критические ну чтоб с питанием вопросов не было совсем и конечно я тебя разочарую
Obrokoff Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 @Former, генератор штатный стоит?
Obrokoff Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 В 09.01.2013 в 09:14, Рустем сказал: просто куча фоток про модернизацию электрики, не в тему Как раз таки в тему, чем толще провода, тем меньше сопротивление и как следствие просадки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти