Former Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Опять же,принципиальная.С индивидуальными изменениями и дополнениями.Не Призыв к сборке. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Former
Former Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 На 6 кв подающем с АКБ на Реле 70А- для пуска 3хБ20 Реле периодически вышибало,с одновременным прогревом Питалова.
SERG Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) В 05.02.2013 в 16:38, Former сказал: Из мотора компрессора выходит 6 кв.Нецелесообразно с Пускового Реле на компрессор пускать от 2,5 до 4 кв. если из компрессора 6 выходит то о каком 40А реле может идти речь??? тут однозначно 70А ... а смысл в толщих проводах, если з головой хватает и 0.5 и даже 0.35. да и обжимаются они также просто. а с какого перепугу им перетираться??? здесь как в любой проводке все от корявости рук укладывающего зависит... Изменено 5 февраля, 2013 пользователем bemba74 2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете.
Former Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 SERG сказал: а с какого перепугу им перетираться??? Заметьте,не я это сказал! Я говорил корректно-потеряца..... SERG сказал: если из компрессора 6 выходит то о каком 40А реле может идти речь??? тут однозначно 70А ... Это не комне.Это к Производителю.Штатно из мотора,под крышкой стоит 6кв.Все закрыто крышкой-а из крышки выходит 2х1,5 с предом в 40А. Это-тот же штатный Пред,только чуть....подольше-
cocos Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Смысл в толстых проводах есть, лучше пусть преды горят при перегрузке, чем провода плавятся. bemba74 1
AvengerSE Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 толстый провод в первую очередь спасает от потерь. сомневаюсь что провод будет греться и дымить. У меня по паспорты два компрессора до 40 ампер на двоих. ViAir 444c, н оя подвел в багажник 4ga и помоему после два провода по 8 ga.
SERG Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 SERG сказал: Заметьте,не я это сказал! Я говорил корректно-потеряца..... темболее, ну права, это ведь не иголка.... Цитата Это не комне.Это к Производителю.Штатно из мотора,под крышкой стоит 6кв.Все закрыто крышкой-а из крышки выходит 2х1,5 с предом в 40А. 1,5 это не то что мало, а катастрофично мало... у меня к штатному компрессору 2.5 был при длинне в 1 метр. cocos сказал: Смысл в толстых проводах есть, лучше пусть преды горят при перегрузке, чем провода плавятся. есть, но и как-бы принцип маслом кашу неиспортишь тоже не везде применим... AvengerSE сказал: толстый провод в первую очередь спасает от потерь. сомневаюсь что провод будет греться и дымить. У меня по паспорты два компрессора до 40 ампер на двоих. ViAir 444c, н оя подвел в багажник 4ga и помоему после два провода по 8 ga. что касается снижения потерь согласен на все 100%, но если пред на 40А, то накой для него толстый провод, всеравно именно пред есть самое слабое место. а отсюда и плавятся преды ибо нерасчитаны на потребляемый ток... AvengerSE сказал: сомневаюсь что провод будет греться и дымить еще как греются.... как спитали в лампочках.... а дымят так то вообще по красоте.... bemba74 1
greega Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Вот , выберите, напряжение , нагрузку, заложите потери и нажмите посчитать. Файл во вложении. И не спорьте! В левом окне, сечение с потерями, в правом без потерь вообще. Cable-v1.1.zipПолучение информации... Изменено 6 февраля, 2013 пользователем greega Maxmk 1
valerij Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 В 08.01.2013 в 19:12, dimon745 сказал: подскажите какой электродвигатель на12 вольт взять и от чего чтобы крутил компресор газ66 Не давно хотел так сделать, компрессор от богдан ,весит 6кг + стартер от 21099 (1,4квт) весит 3,5кг. Думаю, пойдет. Намного бюджетнее, громоздкие размеры, но пока вместительный VW T5. +
Former Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) valerij сказал: Намного бюджетнее Неужели Ты думаешь,што 1.4 кВт(в пике) свернут 4 кВт ??? Вот этот компрессор,с огромным маховиком/пропЭллером,с Мах энертностью.... не смогли даже запустить с 4 л/с мотора,через ремень! А со снятым маховиком-этот вал не свернеш и 8 л/с. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Former
greega Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) В 05.02.2013 в 19:37, Former сказал: Это не комне.Это к Производителю.Штатно из мотора,под крышкой стоит 6кв.Все закрыто крышкой-а из крышки выходит 2х1,5 с предом в 40А. Это-тот же штатный Пред,только чуть....подольше- Вот, ещё хотел сказать, то что ты постоянно приводишь в пример этот предохранитель. Имхо, дело не в проводах, а в контактах гнезда этого предохранителя, поставь туда нормальный клемник, на болтах, и он не будет плавиться, а сгорит когда нужно! Изменено 6 февраля, 2013 пользователем greega
Former Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) greega сказал: Имхо, дело не в проводах, а в контактах гнезда этого предохранителя, поставь туда нормальный клемник, на болтах, и он не будет плавиться, а сгорит когда нужно! Нормальный клемник,с нормальным Предом,надо ставить на Нормальный провод(подводящий). greega сказал: где там 6 кв, чёт я не допонял? На 6кв. надо ставить ,как Ты выразился НОРМАЛЬНЫЙ держатель преда,и нормальный Пред.А не на 1,5 кв. То што выходит из крышки(в правом углу фото) не являеца проводами С МОТОРА.Сделай срез провода перед предом,или на каракодиле...определи Ф жилы.Теперь сравни с проводом из Мотора.Поэтому Виайры-никада не ставят декоративные крышки,ни на один свой компрессор.На Виарах провода выходят из мотора,так же как и на Беркутах.Они же и являюца ращитаными для Силы. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Former
greega Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Я, уже писал, мой "Беркут" или кто там он, чистый китай, провода на морозе полопались (изоляция) там минимум 3 квадрата, для китая, это просто шикарно! Они прикуриватели на таких проводах иногда делают)))))) только изоляйии сверху в сантим, а народ ими машины прикуривает, и удивляется, что это стартер не крутит )))) Но если нехватает, чуть чуть, то нормально заводится, вот только вопрос у меня один остаётся, как провода-то не сгорают?
AvengerSE Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 В 05.02.2013 в 21:03, SERG сказал: темболее, ну права, это ведь не иголка.... 1,5 это не то что мало, а катастрофично мало... у меня к штатному компрессору 2.5 был при длинне в 1 метр. есть, но и как-бы принцип маслом кашу неиспортишь тоже не везде применим... что касается снижения потерь согласен на все 100%, но если пред на 40А, то накой для него толстый провод, всеравно именно пред есть самое слабое место. а отсюда и плавятся преды ибо нерасчитаны на потребляемый ток... еще как греются.... как спитали в лампочках.... а дымят так то вообще по красоте.... я незнаю какие вы используете компрессоры, но если у меня сразу два ViAir 444c по паспорту на 40 ампер, то ViAir 380C, 480С, Беркут R20 и 24 - все практически такаяже "ерунда", разница копеешная. Что такое 40 ампер. Почти у любого, у кого в машине стоял усилитель для музыки расчитан на 30-40 ампер! Это копейки. Для него, что бы провод не грелся, достаточно тонюсенького 1,5 квадрата с головой. Но вот просадки на таком проводе будут офигенные. Музыка будет захлебываться, компрессора не будут докачивать давление. Вот для этого и используется толстые провода. от 4ga у меня идет раздвоение по3,5 квадрата на компрессора ( такой же штатный провод на них идет). Кстати у меня с самого начала очень сильн огрелся провод 2,5 квадрата на копмрессора из-за плохой массы!!! Предохраниетель конечно гораздо тоньше провода, но нельзя забывать что длина контакта предохранителя пол сантиметра - на таком расстоянии просадка будет минимальна!!! так что пред не страшен., вот езлибы была гирлянта в метр из предов, тогда ДА - былобы плохо.
traff Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Купля -продажа в специально отведённых темах.....пжалста! Изменено 21 марта, 2013 пользователем bemba74
saiiika199 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 В 05.02.2013 в 12:04, Former сказал: Пару вопросов, если можно: 1.Имеет ли значение на каком расстоянии устанавливать предохранитель относительно компрессора, силовое реле, второй предохранитель??? 2. От реле давления отходит 2 провода: один на силовое реле, второй на переключатель. Так вот мне интересно какую роль выполняет данный переключатель??? Это получается типа кнопка принудительного включения компрессора? Мол нажал, комп начал качать, накачал до опред. давления комп выключился, кнопку в исходное положение поставил, т.е. выключил и все. Я правильно понял? 3.На схеме фильтр компрессора зачеркнут красным крестиком, вместо него идет фитинг-уголок, трубка-магистраль от 8мм, далее фитинг 1/4 а потом что? и какую роль выполняет эта штуковина? 4.
Атос Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 saiiika199 сказал: 1.Имеет ли значение на каком расстоянии устанавливать предохранитель относительно компрессора, силовое релетоже хотца спрасить? т.к.сила в багажнике,преды,реле вкл. компав одном "ящике" и стоит в нише(кармане) слева ,а комп хочу поставить в нише справа,(не хочу "терять" запаску)приблизительно 1,5 метра ,вопрос- пред и реле вкл. компа переносить ближе к компу или оставить в "ящике"?
WerW0LF Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 В 09.04.2014 в 17:11, Атос сказал: тоже хотца спрасить? т.к.сила в багажнике,преды,реле вкл. компав одном "ящике" и стоит в нише(кармане) слева ,а комп хочу поставить в нише справа,(не хочу "терять" запаску)приблизительно 1,5 метра ,вопрос- пред и реле вкл. компа переносить ближе к компу или оставить в "ящике"? пред однозначно в "ящике", т.к . он способен защитить только от КЗ за ним ( имеется в виду защита от возможного повреждения изоляции и замыкания на массу) . Реле - чем ближе оно к ящику , тем меньше длина участка провода , постоянного находящегося под напряжением .
Атос Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 понял, а минус в багажник с клеммы акб или с болта можно -который акб-провод-болт корпус(масса)авто? комп один Б20 сила 10мм.кв.
MAW Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Можно и с ближайшего болта к компрессору
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти