Перейти к содержанию

Привод и питание компрессоров


Рекомендуемые сообщения

Former

+ емкость 105 а/ч

• разряд за 20 часов: 5,25A/105Ah

• разряд за 5 часов: 17,8A/89Ah

• разряд за 30 минут: 130A/65Ah

• прокрутка двигателя в течении 5 секунд: 2150A

 

Вот золотые данные, спасибо. Очень наглядно показывает зависимость отданной емкости от разрядного тока, а практически время работы компрессора. Еще учесть что это акум верхнего ценового диапазона. Для стандартных будет хуже (скорее всего значительно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вот я, извините, не понял этой таблицы..... Можно для чайников поподробнее, чего там и где?

 

Раз пошла речь о АКБ, есть вопрос.

Купил я в прошлом году вот такой

b4e38918946f43c6566c24e66b4.jpg

5425d8171bec275f9a3010ce491.jpg

Гарантию ему дали 4 года....

Через пол года поплавок повернулся чёрным боком

9070239d1b285ff546cca51f94a.jpg

и ни как ни хочет возвращаться обратно.

Понимаю, что это говорит о низкой плотности АКБ, заряжаю дома, поплавок как умер....

Повёз по гарантии, меряют напругу на гене (заставили всё в машине включить) - 13,5 - 13,8. Меня посылают лесом, говорят у тебя не исправна зарядка, На машине гена работает по следующиму алгоритму, когда только завёл, на холодную, напруга поднимается до 14,5, после прогрева уходит в 13,5. Я им говорю, что на этой модели авто, так у всех. Они подводят к тако-му-же авто, заводят и говорят, - видешь 14,5? (а машина то на холодную малотит)

Сейчас акум, опять дома на зарядке, за 4 дня праздников и температурой на улице, ночью около 35, я не смог даже машину с сигналки открыть, сел почти в ноль, а попловок стал белый....

Я его погонял сутки малым током, попловок опять чёрный. При этом, на заряжанном АКБ , двигатель на морозе и с маслом 10w40, крутится так, как будто, только заглушил, и машину с утра, завожу с сигналки.

Вот и вопрос, что мне делать, как быть в такой ситуации?

Очень извиняюсь за офтоп, но хочется разобраться с этой ситуацией.

Хоть акум не элитный, но тоже не из дешёвых и по идее, должен быть отличным, у него там тоже все пластины в пакетиках, пористый свинец и ещё много там всяких приколов....

Зы, вот и покупай неабслуживаемые АКБ....

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряд акб при температуре ниже нуля происходит при напряжении выше 14 вольт

-10 у меня уже 14.8 дает реле регулятор энергомаша ( с датчиком температуры акб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряд акб при температуре ниже нуля происходит при напряжении выше 14 вольт

-10 у меня уже 14.8 дает реле регулятор энергомаша ( с датчиком температуры акб)

Я уже подумываю об этом, можно правда решить вопрос одним диодом шотке, ну вольтодобавку просто сделать, но это не выход по проблеме с АКБ... Хотя... Кстати, штатный гена, он тоже там что-то и по температуре думает... Но как оказывается не достаточно сильно)))

 

Зы кстати , дай ссыль на твоё рэле...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трехуровневое Реле-самообман.Времянка.

 

ПС:Залей в бак Бензин а половину-воды,и брось туда записку-,,Это не вода-а такой Бензин,, :LaieA_029:

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акумулятор свинцовый имеет четкую зависимость характеристик от темперетуры. С падением температуры уменьшается емкость, растет внутреннее сопротивление и т.д. То есть реле регулятор с падением температуры должно повышать напряжение с

коэффициентом 40,5 мВ/°С относительно 20 °С. На практике это значит при 20 °С -14В,при 40 °С -13,8В, а при -40 °С напряжение должно вообще быть выше 16 вольт. Причем важна именно температура электролита а не уличная. Гемороя много, а на обычных машинах и так все проходит. Поэтому производители и не заморачиваются. Если важен ресурс и безотказная работа то все присутствует. Авиа акум который приводил выше штатно идет с датчиком температуры. А так и радиолюбители и кооператоры делают термокомпенсированные реле-регуляторы. Но при температуре ниже -30 °С потребное аккумулятору напряжение выходит за возможности автомобильной сети, больше 16 вольт.

Если машина нужна зимой - то периодическая зарядка в теплом помещении и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трехуровневое Реле-самообман.Времянка.

 

ПС:Залей в бак Бензин а половину-воды,и брось туда записку-,,Это не вода-а такой Бензин,, :LaieA_029:

Ты как всегда,в своём репертуаре, а вот слабо, просто на вопросы внятно ответить, или просто не понял, о чём я спрашивал?

 

andre34 Ну из учебников, помню, что при t электролита -20 Со , АКБ уже практически не заряжается и не разряжается, для этого существовали нормы плотности электролита, зимние и летние, и они были разные, для регионов, для нашего региона, это было 1, 28-1,29... а где-то на севери и 1, 30.....

А в необслуживаемых как? Или я не везучий или... Короче, проблемы с АКБ, почти на всех машинах сколько было. А из этих машин, первая Русская, и кстати на морозе, она заводится лучше остальных...

Ну что, есть ещё какие мысли, советы, предложения.... Можно аккумулятор, как-то по гарантии вернуть?

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я, извините, не понял этой таблицы..... Можно для чайников поподробнее, чего там и где?

 

Если речь об этом

+ емкость 105 а/ч

• разряд за 20 часов: 5,25A/105Ah

• разряд за 5 часов: 17,8A/89Ah

• разряд за 30 минут: 130A/65Ah

• прокрутка двигателя в течении 5 секунд: 2150A

То емкость акума в паспорте указывается для 20 часового разряда током 1/20 С( С - обозначение емкости. ) Что и видим- ток 5,25А время разряда 20 часов, емкость 5,25 умножить на 20 = 105 А*ч. Но в реальной жизни акумулятор работает с гораздо большими токами относительно емкости. И выходит что тот же акум при токе 17, 8 ампер должен бы отработать 105/17,8 почти шесть часов, а вреальности только пять. Емкость акумулятора упала при токе 17,8А ( а это всего 0,17С) на 16 А*ч. И с ростом разрядного тока емкость падает. При токе 130А (1,24С) емкость упала до 65А*ч. Причем стингер это по цене космический акум, и деньги плочены именно за улучшение разрядных характеристик. Для обычных акумов таже тенденция только еще хуже. Ниче не поделаешь-специфика свинца.

Отсюда вывод -или уменшать потребление или увеличивать емкость чтобы не выйти за разрядный ток выше 1С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, есть ещё какие мысли, советы, предложения.... Можно аккумулятор, как-то по гарантии вернуть?

Насчет гарантии ниче не скажу, но если я правильно понял твое сообщение то 13,8В для минус 30 действительно мало.13,8В это по хорошему для плюс 30 градусов. Нужно повышать напругу. И еще акум на автомобиле всегда не зараяжается плностью, а особенно зимой. Вобщем только зарядка нормальным током в тепле, а потом выводы о состоянии акумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формер жжошь...

Бразеры, реально прочитать и понять что написано по ссылкам это конечно труд, но труд для нас-же самих, есть там и графики зависимости ёмкости батареи от температуры, и пр нужные вкусности, читайте и всё будет (или большая часть) ясно как божий день!

Вот очень полезная и грамотная статья, реально: http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/history/

Вы все правы по своему, тока конкретика всё-же полезнее чем... хотя признаю, очень тяжело что-то объяснить человеку если он не хочет глубже копнуть...

 

Дополню про Конденсаторы АКБ и нечто среднее между ними Ионисторами. У нас в звуке, при например резком басовом всплеске, резко растёт токопортебление, но поскольку Свинцы в следствии химической природы крайне инертны, в нужный момент тока нет! идёт просадка по напруге... чтобы этого не было ставят или кондёры или ионисторы, но в компрессорных установках это малоактуально.

 

По смертям АКБ смотрите внимательно требование производителей, те что пишут маленькими буквами или в конце книжечки... это тоже жизнь, не нае""шь не прожившь, это раз. И два проверяйте исправность электросистемы автомобиля, в первую очередь с генератора и дальше через все потребители к АКБ. Куча багов из-за ген, причём не всегда это можно увидеть тестером или мультиметром.

 

Настоятельно рекомендую прочитать всё о АКБ. Походу к генераторам подобрались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно тему зарядки лучше изучать в среде электротранспортников, для них это вообще больной вопрос.

ПС. Товарищ Сорока в той среде личность популярная, как Сенайко на пневмоподвеске. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже подумываю об этом, можно правда решить вопрос одним диодом шотке, ну вольтодобавку просто сделать, но это не выход по проблеме с АКБ... Хотя... Кстати, штатный гена, он тоже там что-то и по температуре думает... Но как оказывается не достаточно сильно)))

 

Зы кстати , дай ссыль на твоё рэле...

http://www.12v.ru/si...6057057124.html

вот такое стоит

 

нормально работает

акб греет , особенно если оно под капотом на 10-20 градусов теплее чем на улице температура (мерит бк)

 

по крайней мере есть уверенность когда оставиш машину на ночь плотность электролита будет выше 1.27 (но это при долговременной езде)

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема на электротранспорт.ру Лиферная батарейка в качестве стартерной.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6639.0.html. Народ их собирает, есть и видео и фото, и рекомендации, и цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в компрессорных установках это малоактуально.

почему? конденцатор спокойно раскрутит компресор, просто емкость нужна не маленькая

в наше время 100 фарад реально поставить ( хотя помню физику учили что емкость 1 фарад достичь можно кондером больше земли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачился, пошёл смотреть и читать, Потом отпишусь...

Хотя если честно, уже рыл по этому вопросу, но очень хочется почитать свежии мнения , других людей.....

И интиресно было узнать как продаванов на место поставить, Проблема как раз в том, что поплавок при зарядке дома, не поворачивается зелёной стороной, и это, ещё с лета......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё по ходу вопрос... Есть несколько батарей по 17 а/ч для безперебойников, я так понимаю гелевые... Как думаете, если собрать из них стартерную батарею? Ну допустим 4 - 5 штук параллельно зацепить? ( естественно батареи из одной партии , и с одними параметрами) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бразеры, за годы работы с автомобилями, я вам от души скажу так: не придумывайте велосипед, если это уже где-то существует! Дороже выходит и не всегда эффективнее, поверьте! Лучше напрячься и купить готовое решение, это касается почти всего, и компов и АКБ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё по ходу вопрос... Есть несколько батарей по 17 а/ч для безперебойников, я так понимаю гелевые... Как думаете, если собрать из них стартерную батарею? Ну допустим 4 - 5 штук параллельно зацепить? ( естественно батареи из одной партии , и с одними параметрами) ?

Умрут они быстро, не расчитаны на быструю отдачу как стартерные. Если только на допы их вешать с отключением при заводке авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше напрячься и купить готовое решение, это касается почти всего, и компов и АКБ!

:1: :1: :1:

 

проверяйте исправность электросистемы автомобиля, в первую очередь с генератора и дальше через все потребители к АКБ

 

:1: :1: :1:

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не забрасывать миня шапками,с первого же поста...

но при установки больших емкостей АКБ,а это три,четыре, пять... мощных,очень мощных АКБ,встает необходимость заряжать их.И заряжать не таская их в гараж или домой,и ставя на подзарядку.Для этого,следующим,а точнее паралельным этапом-установка другов Гены.Способного зарядить поддерживать эту Силу,в надлежащих границах.

 

Гена 300А.(слим)

 

d33f51eec4d9.jpg

 

a373f9f073d5.jpg

 

b3536c8c194d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при установки больших емкостей АКБ,а это три,четыре, пять... мощных,очень мощных АКБ,встает необходимость заряжать их.И заряжать не таская их в гараж или домой,и ставя на подзарядку.Для этого,следующим,а точнее паралельным этапом-установка другов Гены.Способного зарядить поддерживать эту Силу,в надлежащих границах.

дело не в мощности генератора

100 амперчас акб требует зарядку током всего в 10 ампер(более не желательно долговременно ,но можно кратковременно)

для полного заряда акб нужно напряжение более 14.4 вольт ( 16.5) или тепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность-снимаемая любой системой ,зависит именно от мощности.....(и емкости)

АКБ,Гены,Массы,Силового кабеля,наконечников, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 амперного генератора хватит чтоб заряжать 3000 ач акумулятора ( практически не возможно установить на авто такой)

даже если половину сожрет электрооборудование то все равно 1500 ач акб будет весить 3 тонны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 300А Гены,не всегда хватает,для обеспечения питалова авто/системы(АКБ)....

 

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...