Перейти к содержанию

Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 30.06.2015 в 04:46, PIW2004 сказал:

Это Вабка так побрякивае звонко или компрессор слышно?

Это Борис в дополнение к пневмо-тормозам поселил искусственно выведенного сверчка по имени Йорк.

Опубликовано

 

 

  Former сказал:

Вчера поставил на катушку НО на плюс 2х1.5 и массу темже под гаку на кузов.Быстрый прогрев катушки продолжаеца. Поменял полярность катушки НО.Грееца ссука.

я же сразу написал причину по которой он греется и как это устранять.

надо всего лишь в режиме удержания снизить напряжение до 10-11 вольт.

2 ступени...

Опубликовано

 

 

  SERG сказал:

я же сразу написал причину по которой он греется и как это устранять. надо всего лишь в режиме удержания снизить напряжение до 10-11 вольт. 2 ступени...

Полностью поддерживаю! Просадок то по питанию теперь нет))))

Но я если честно, не понимаю причины паники...ну грееться да и пусть, что тут такого? зимой проблем будет меньше)))) она ж не до красна грееться!

Опубликовано

 

 

  Wazokrit сказал:

Но я если честно, не понимаю причины паники...ну грееться да и пусть, что тут такого? зимой проблем будет меньше)))) она ж не до красна грееться!
не для всех катушек нагрев полезен. 

для некоторых это путь к разрушению, поэтому для них лучше организация питания номинальным напряжением.

тут все индивидуально.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да лана....Там ,,каменная,, резинка.Да и подпор ращитан на 80 барную давку.Што бы ее ,,износить,, нужно сутками давить и стравливать в течении года.))))

 

Ресивер маслопомойки-2 литра.Ну + магистраль сброса 15/12 около 70 см.Спецом для сброса,более ,,мелодишного,,, вставил ссужающий штутцер-елочку.

А то шарахало на 15 барах как с двух ЛиАЗов...

 

Поставил манометр на маслопомойку,што бы ориентироваца (с открытым капотом) на моменты продавливания ОК и сброса давки с маслопомойки.

 

А по-поводу сколько же я даром сбрасываю в атмосферу-мне чесно говоря ,щас,по-барабану....600 литров давки при 3 тырах оборотов,с Мах возможностью  21 бар (далее просто очково...) ваачпе переварачивают все понимание о производстве сжатого воздуха....

 

ba5c1f2s-960.jpg

 

e65c1f2s-960.jpg

 

de5c1f2s-960.jpg

 

b15c1f2s-960.jpg

 

e55c1f2s-960.jpg

 

955c1f2s-960.jpg

 

35c1f2s-960.jpg

 

f35c1f2s-960.jpg

 

975c1f2s-960.jpg

 

7f5c1f2s-960.jpg

 

8dc1f2s-960.jpg

Опубликовано

Чота все гайки,фитинги,клапана,давка....(((( Решыл потрать чуть время на...духовное.Т.е. высокое...

 

5b403f2s-960.jpg

 

42c03f2s-960.jpg

 

62c03f2s-960.jpg

 

44203f2s-960.jpg

 

15203f2s-960.jpg

 

a0a03f2s-480.jpg

 

2ca03f2s-480.jpg

 

baa03f2s-480.jpg

 

7aa03f2s-960.jpg

 

9fa03f2s-960.jpg

 

d0603f2s-960.jpg

 

dd603f2s-960.jpg

 

b603f2s-960.jpg

 

64e03f2s-960.jpg

 

1ae03f2s-960.jpg

 

d9e03f2s-960.jpg

 

1de03f2s-960.jpg

Опубликовано (изменено)

И это. СЧ лучше убери в Закрытые объемы. Каждый в свой. Милилитров по 400-500. Конечно при таком расположении излучателей добиваться от системы чего то бессмысленно, но лишним не будет. Сыграют ниже. Если разруливать будешь поканально процессором то хорошо.

Изменено пользователем Черный плащ
Опубликовано
  В 03.08.2015 в 17:15, Черный плащ сказал:

Чо за динамики?

 

 

Боззе(СЧ),Морель(Овация)+твитеры(ВЧ) и Ганибалы (НЧ).Весь фронт от PDX 4х150.Компания канешно не для искушонных...но мне подсветить главное Ганибал в багажнике...от DD М1А)))

Про шумку понятно.Левая дверь ваачпе тока начата....

 

http://www.youtube.com/watch?v=MFq3prhzq38

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здесь собрались не новички,паэтому описывать ничо не буду.Просто смотрим ...

Если возникнут вопросы-отвечу...

 

b4afb8as-480.jpg

 

e2afb8as-480.jpg

 

aaafb8as-480.jpg

 

b6afb8as-960.jpg

 

43afb8as-960.jpg

 

b3afb8as-960.jpg

 

a5efb8as-960.jpg

 

33efb8as-960.jpg

 

27efb8as-960.jpg

 

211fb8as-960.jpg

 

d1fb8as-960.jpg

 

a29fb8as-960.jpg

 

869fb8as-960.jpg

 

2e9fb8as-960.jpg

 

c99fb8as-960.jpg

 

d99fb8as-960.jpg

 

34dfb8as-960.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Только фото.Без коментов.И так все видно и понятно.

 

Компрессор от ремня мотора 1.0L. Обьем ресиверов 68 литров.Раб. давка 15.0 бар.

 

4cad76as-960.jpg

 

12ad76as-960.jpg

 

baad76as-960.jpg

 

fead76as-960.jpg

 

25ad76as-960.jpg

 

1fad76as-960.jpg

 

cdad76as-960.jpg

 

7dad76as-960.jpg

 

a86d76as-960.jpg

 

46d76as-960.jpg

 

https://www.youtube.com/watch?v=tKWLtAaBJrI

Опубликовано

Двухпоршневой поменял на однопоршневой.Причом однопоршневой даже пезже двухпоршневого.Чуть быстрей.

Но долго возился с колебаниями ремня из-за ...дибалланса поршня.Йорк маслал ровней,но меньше (производительность.)

 

Да на посмотри,крайнее видео.

Условие: Авто холодная (утренний запуск) с одновременным Включением муфты компа.Усушка за ночь с 70 литров с 15.0 (вечер) до 11.2 (утро).

Тахометр на холодном запуске 1.950 об/м. Вольтметр,термометр...

 

http://www.youtube.com/watch?v=NFPK9I1hFyA

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...