Перейти к содержанию

Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.


Former

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Щас понятно всем инетресен комп) а я хотел спросить как легко стисался раптор с капота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хотел спросить как легко стисался раптор с капота?

Сразу видно.

Человек не следит за бортовиком.

А некоторые прям с воздыханием через ОК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас понятно всем инетресен комп) а я хотел спросить как легко стисался раптор с капота?

Гадко.Одним словом.Но я знаю как бы стесывался бы...Лайн-Х....((((

Я как то делал в кузовке РАМа...под петли для крепления груза,подварку для петель....(((((Вот где-фашизм,в полном ево проявлении!!!!Минут по 5....на одно ухо,што бы добраца до металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла Муфта.

 

66ec9132a02a.jpg

 

753fffe375c5.jpg

 

5a47367be4ae.jpg

 

Теперь ,,Мы ,, буим знать...што муфты-как утверждали Американцы,што они одинаковые для Йорков 206/209/210....нифига не однообразные.

Муфта на 206-меньше фланцевым креплением (Ф),за щет меньшего корпуса компа.

 

0bbb1fb7063e.jpg

 

Несовпадение отверстий (4шт.) фланца магнита-на 6 мм каждый,в глубь,к центру.

 

bfcea37ba4cc.jpg

 

Соосность шкавов (штаный/муфта) определяеца сдвигом компа по платформе (лево/право)

 

5e6d78f4fff2.jpg

 

3593da515e01.jpg

 

567701ae3234.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

140 PSi за минуту с нуля.

Это фантастика Борис !

150....Пси,за 1 м.05 сек.в 32 литра точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит загранишные установки смотреть!

Седня поставил ремень,и провел пробный,первый пуск.

 

При первом же пуске выявился ,,косяк,, Платформа (далее -плита) на каторой стоит компрессор имеет незначительную подвижность.При попадании вращения муфты в резонансную частоту с двигателем-платформа начинает слехка ,,проваливаца,, на левую сторону.

Провал плиты происходит на 1.600 и до 3.000 оборотов двигателя.

 

http://www.youtube.com/watch?v=h-yNNXEPbH0&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выявления этого косяка,был демонтирован компрессор и предприняты меры,для жосткой фиксации плиты...

 

Была вырезана металлическая скоба,с креплением на блоке двигателя,с опорой под плитой.

 

50f55097d4af.jpg

 

241eb00c30d3.jpg

 

Пластина имеет изогнутый профиль,для прохождения между ремнем и ПОД муфтой.

 

ad3210b0025e.jpg

 

823c31578236.jpg

 

9f50240e109d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пятой,подпорной точкой-пуск и работа компрессора сразу выравнялись.Провал плиты в правую сторону-изчез.)))

 

http://www.youtube.com/watch?v=u7QiOBUrC8U&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И седня же наал пробную забивку,для определения сопротивления Йорка 0мотору на разных давках.

Первая же дака-показала што....))) Йорку пофик на каких оборотах работать.Т.е. полностью подтвердилась информация как Производителя так и эксплуатационщиков.

 

http://www.youtube.com/watch?v=eJ4nhXb4uFE&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После давки до 10...12...попробовал давануть ЗА 14.

Результат,а главное с каким спокойствием это сделал Йорк-ваапче не укладываеца в голову,после долгова времени использования электриЧЕСКИХ разных,мощных компрессоров.

 

http://www.youtube.com/watch?v=WDd8bgy6o30&feature=youtu.be

 

Сидя за рулем,мозг постоянно требует информации с Вольтметра и термометра.Головой понимаю,што ничево в системе не запитано,и компрессор работает как бы сам по-себе,а мышечная память стараеца найти в чом подвох....Странное ощщущение.

Воопчем я бесконечно рад.)Наконец то...я сделал што-то...дельное и  правильное.))))))

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все седняшние Видео-это система на ,,соплях,, Т.е. выход с компрессора-на прямую через РВД BSP 3/8 в багажник напрямую в рес.

Без ОК,без НО,без Вабки....Т.е. с компа-в рес.

Ресиверы были задействованы только салонный-37 литров и верхний,багажный-18 литров.Т.к. они связаны с собой стацыонарно магистралью.

 

ПС: Обороты на авто-абсолютно холостые.650-700 об.Ни малейшего намека отбора мощности Йорком.На всем протяжении давки.Абсолютно спокойно работает в обьем што на 2 што на 16 барах.Стрелка тахометра-никак не риагирует на Йорк.

Шыкарная давка однако,очень шустрая....-образуеца на границе 3.500-4000 тыров об.Стрела просто упорно тянет вперед...тупо и неуклонно.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял болты-времянки и в эти отверстия вварил ,,горб,,

 

49a757c484dd.jpg

 

d84435652b36.jpg

 

Бородавки снуружы были заполированы,а внутри добавлены по площади.

 

4b57f5166d71.jpg.

 

413c11d27702.jpg

 

04f6a600895a.jpg

 

a782026015e0.jpg

 

 

Покрытие капота(цвет) ещще не окончательное.Буду сравнивать горб с капотом,и затем перекрывать лаком.Тон буит на две-три единицы темней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

210 Йорк,в 19 литров.....Давка свыше 200 Пси....за 37 секунд.

 

 

Это не монтаж и не реклама.Самая эффективная (сверхскоростная ) давка как раз на 3.5 тырных оборотах.

Т.е. если бы был 40 литровый рес-время не растянулось бы,а просто Х на 2.

40 литров за 1 минуту с 0 до 200 Пси.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стойке цыфровой МАНОМЕТР,Зенит.Круговая пестрая шкала и реклама внизу-просто заклеены на цыферблате черным матовым винилом.Цветастая диаграмма очень сильно раздражала и отвлекала внимание.Посередке,на торпеде-цыфровой вольтметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...