Former Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Вырез позже буит под отбортовку ,,горба,,
lexxx_lector Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Щас понятно всем инетресен комп) а я хотел спросить как легко стисался раптор с капота?
Variant Z Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 В 18.06.2015 в 18:26, lexxx_lector сказал: я хотел спросить как легко стисался раптор с капота? Сразу видно. Человек не следит за бортовиком. А некоторые прям с воздыханием через ОК...
Former Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 В 18.06.2015 в 18:26, lexxx_lector сказал: Щас понятно всем инетресен комп) а я хотел спросить как легко стисался раптор с капота? Гадко.Одним словом.Но я знаю как бы стесывался бы...Лайн-Х....(((( Я как то делал в кузовке РАМа...под петли для крепления груза,подварку для петель....(((((Вот где-фашизм,в полном ево проявлении!!!!Минут по 5....на одно ухо,што бы добраца до металла.
Former Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Пришла Муфта. Теперь ,,Мы ,, буим знать...што муфты-как утверждали Американцы,што они одинаковые для Йорков 206/209/210....нифига не однообразные. Муфта на 206-меньше фланцевым креплением (Ф),за щет меньшего корпуса компа. Несовпадение отверстий (4шт.) фланца магнита-на 6 мм каждый,в глубь,к центру. Соосность шкавов (штаный/муфта) определяеца сдвигом компа по платформе (лево/право)
Variant Z Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 140 PSi за минуту с нуля. Это фантастика Борис !
Former Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 20:23, Variant Z сказал: 140 PSi за минуту с нуля. Это фантастика Борис ! 150....Пси,за 1 м.05 сек.в 32 литра точнее.
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Хватит загранишные установки смотреть! Седня поставил ремень,и провел пробный,первый пуск. При первом же пуске выявился ,,косяк,, Платформа (далее -плита) на каторой стоит компрессор имеет незначительную подвижность.При попадании вращения муфты в резонансную частоту с двигателем-платформа начинает слехка ,,проваливаца,, на левую сторону. Провал плиты происходит на 1.600 и до 3.000 оборотов двигателя. http://www.youtube.com/watch?v=h-yNNXEPbH0&feature=youtu.be
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 После выявления этого косяка,был демонтирован компрессор и предприняты меры,для жосткой фиксации плиты... Была вырезана металлическая скоба,с креплением на блоке двигателя,с опорой под плитой. Пластина имеет изогнутый профиль,для прохождения между ремнем и ПОД муфтой.
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 С пятой,подпорной точкой-пуск и работа компрессора сразу выравнялись.Провал плиты в правую сторону-изчез.))) http://www.youtube.com/watch?v=u7QiOBUrC8U&feature=youtu.be
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 И седня же наал пробную забивку,для определения сопротивления Йорка 0мотору на разных давках. Первая же дака-показала што....))) Йорку пофик на каких оборотах работать.Т.е. полностью подтвердилась информация как Производителя так и эксплуатационщиков. http://www.youtube.com/watch?v=eJ4nhXb4uFE&feature=youtu.be
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) После давки до 10...12...попробовал давануть ЗА 14. Результат,а главное с каким спокойствием это сделал Йорк-ваапче не укладываеца в голову,после долгова времени использования электриЧЕСКИХ разных,мощных компрессоров. http://www.youtube.com/watch?v=WDd8bgy6o30&feature=youtu.be Сидя за рулем,мозг постоянно требует информации с Вольтметра и термометра.Головой понимаю,што ничево в системе не запитано,и компрессор работает как бы сам по-себе,а мышечная память стараеца найти в чом подвох....Странное ощщущение. Воопчем я бесконечно рад.)Наконец то...я сделал што-то...дельное и правильное.)))))) Изменено 20 июня, 2015 пользователем Former Лион и Variant Z 2
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Все седняшние Видео-это система на ,,соплях,, Т.е. выход с компрессора-на прямую через РВД BSP 3/8 в багажник напрямую в рес. Без ОК,без НО,без Вабки....Т.е. с компа-в рес. Ресиверы были задействованы только салонный-37 литров и верхний,багажный-18 литров.Т.к. они связаны с собой стацыонарно магистралью. ПС: Обороты на авто-абсолютно холостые.650-700 об.Ни малейшего намека отбора мощности Йорком.На всем протяжении давки.Абсолютно спокойно работает в обьем што на 2 што на 16 барах.Стрелка тахометра-никак не риагирует на Йорк. Шыкарная давка однако,очень шустрая....-образуеца на границе 3.500-4000 тыров об.Стрела просто упорно тянет вперед...тупо и неуклонно. Изменено 20 июня, 2015 пользователем Former
Former Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Поставил фильтр на вход. получилось в штатную 3/8-заходит 3/4.
Former Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Снял болты-времянки и в эти отверстия вварил ,,горб,, Бородавки снуружы были заполированы,а внутри добавлены по площади. . Покрытие капота(цвет) ещще не окончательное.Буду сравнивать горб с капотом,и затем перекрывать лаком.Тон буит на две-три единицы темней.
Former Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) 210 Йорк,в 19 литров.....Давка свыше 200 Пси....за 37 секунд. Это не монтаж и не реклама.Самая эффективная (сверхскоростная ) давка как раз на 3.5 тырных оборотах. Т.е. если бы был 40 литровый рес-время не растянулось бы,а просто Х на 2. 40 литров за 1 минуту с 0 до 200 Пси. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Former
Former Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=ymMUZzTZaZE&feature=youtu.be
Former Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 На стойке цыфровой МАНОМЕТР,Зенит.Круговая пестрая шкала и реклама внизу-просто заклеены на цыферблате черным матовым винилом.Цветастая диаграмма очень сильно раздражала и отвлекала внимание.Посередке,на торпеде-цыфровой вольтметр.
Former Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=GKNaN99qHW0&feature=youtu.be
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти