zimkfrid Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Всем привет , вот и меня постигла участь большинства участников этого форума - начал строить пневму на свой сивик 8 4D система 4-ех контурная на админовском блоке клапанов , ресивер его же - на 11 литров (кстати я не понял почему на нем небыло порта для слива конденсата , пришлось приварить его и поставить клапан с каково то автобуса) компрессор беркут р20 , подушки рубена 130х3 (все) брэкеты пока в производстве , новые опоры от тоеты (под них придется расширять отверстие в кузове) , ну и собственно самое главное - управление! Это AIRLIFT avtopilot v1 с комплектом датчиков давления , компрессор , ресивер , управление и блок клапанов установлены , вчера комп впервые качал ))) и вот тут у меня вопрос , кто - нибудь использовал этот контролер ? а то непонятно как его настроить . компрессор качал и не останавливался , на 160psi я его выдернул из розетки. какие порогои включения - выключения заложены в этом контролере и можно ли их калибровать ? фото попозже сделаю
Lovebb Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 А при чем туь компрессор и блок управления? Это разные вещи
zimkfrid Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 При том , что датчик давления в ресивере подлючен к блоку управления , и компрессор тоже подключен к блоку управления в любом случае уже выяснил рабочее давление 155 -175 psi
Cuda Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 ох и стремно же сзади под бампером баллон возить=)))глядишь зазевается кто и упрется,даже незначительно....могу представить Вас обоих как однополярные магниты откинет друг-от-друга...я б не рисковал...даже не поэтому,а если пострадает кто из окружающих,мозг вынесут на немалые деньги и неВры!
zimkfrid Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 В 28.10.2013 в 20:12, Cuda сказал: ох и стремно же сзади под бампером баллон возить=)))глядишь зазевается кто и упрется,даже незначительно....могу представить Вас обоих как однополярные магниты откинет друг-от-друга...я б не рисковал...даже не поэтому,а если пострадает кто из окружающих,мозг вынесут на немалые деньги и неВры! справедливое замечание , однако места за бортом больше нету , в целях безопасности будет установлен фаркоп)))
Cuda Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 В 28.10.2013 в 20:20, zimkfrid сказал: справедливое замечание , однако места за бортом больше нету , в целях безопасности будет установлен фаркоп))) тогда покрепче=)хотя на 4D фаркоп конечно еще и на пневме... хозяин -барин!
zimkfrid Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 я забыл сказать , что цель пневмы - завышение а/м ))) будет civic allroad )))
Cuda Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 07:09, zimkfrid сказал: я забыл сказать , что цель пневмы - завышение а/м ))) будет civic allroad ))) все ,тогда все на местах=)
zimkfrid Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Пневмобратья , выручайте!!! поехал сегодня ставить стойки , поставил одну переднюю и контроллер аэрлифт автопилот в1 УМЕР !!! внутри основного блока моргает светодиод , панель не работает - экран не светится , на кнопки не реагирует((( 670$ коту под хвост, расстроен пипец! чё с ним теперь делать ??? питание приходит , всё работало . ни с того ни с сего умер и всё ...
zimkfrid Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Починил ))) на пульте умерла микруха питания (из 12в в 5в) поменяли иусё заработало))) сегодня поменял подушки , рубены снял - поставил faw , геометрически подошла отлично , а вот по клиренсу ... вообщем получилось высоко , точнее если накачать выше штатного клиренса на 3-4 см , то просто отлично , мягко ну и вообще супер , но очень высоко , хотелось оставить штатный клиренс , если делаю ниже , то жостко , ниже подушку опустить не могу , так как полностью надутая падуха еле достает до конца амора , мне наверно нужно рукав удлинять и поршень вниз спускать , или есть еще варианты ?
Former Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 zimkfrid С Б20...убери,или замени выход трубки. Ставь ГАЗ жолтый. Не держит трубка голову.Жарко.
zimkfrid Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Уважаемый Former (не сарказм) , впечатленный Вашими идеями про газ , так и поступил : на фото от компа идет газовый шланг , нержа , 16 бар ,1метр, просто я его убрал в термоусадку , что бы он не звинел сам об себя ))) На компрессоре , кстати по Вашим советам , тоже удалил заднюю крышку и кнопку , припал напрямую 8га провода и там же поставли 70А реле Изменено 13 ноября, 2013 пользователем zimkfrid
Former Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Пардон.Просто фотка очень ,,мутная,,Присмотревшись после сваво поста,даже подумал што стоит резина армированная.А так как сопряжения с фитингом головы не видно вовсе,прикинул...неужели на хомуте.Пардон. Тада ещще один косяк нашол....))) Я ооочень люблю...искать косяки...(тоже не сарказм)....))) Фильтр вынеси из ,,кармана,,На 1/4 самотык,под какую-нить 12-10,10-8 трубку...Поставь сам фильтрующий элемент,в более прохладное,и свежее место. И...шумкой потолще,и по-обьемней забей полость.Сверху...ячеистым паралоном(черным,серым).Рокот снизица % на 10-15 ещще.
zimkfrid Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 19:26, Former сказал: Пардон.Просто фотка очень ,,мутная,,Присмотревшись после сваво поста,даже подумал што стоит резина армированная.А так как сопряжения с фитингом головы не видно вовсе,прикинул...неужели на хомуте.Пардон. Тада ещще один косяк нашол....))) Я ооочень люблю...искать косяки...(тоже не сарказм)....))) Фильтр вынеси из ,,кармана,,На 1/4 самотык,под какую-нить 12-10,10-8 трубку...Поставь сам фильтрующий элемент,в более прохладное,и свежее место. И...шумкой потолще,и по-обьемней забей полость.Сверху...ячеистым паралоном(черным,серым).Рокот снизица % на 10-15 ещще. об этом я тоже читал , но когда открыл обивку багажника после 4 лет эксплуатации и 110тыс.км пробега и НЕ увидел пыли или грязи (вообще очень чисто было) подумал что для компа место отличное , сухое и чистое , а за перегрев особо не беспокоюсь , так как часто пользоватся не буду
zimkfrid Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 поставил faw , геометрически подошла отлично , а вот по клиренсу ... вообщем получилось высоко , точнее если накачать выше штатного клиренса на 3-4 см , то просто отлично , мягко ну и вообще супер , но очень высоко , хотелось оставить штатный клиренс , если делаю ниже , то жостко , ниже подушку опустить не могу , так как полностью надутая падуха еле достает до конца амора , мне наверно нужно рукав удлинять и поршень вниз спускать , или есть еще варианты ?
zimkfrid Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Ну что , пора поднять темку))) вот что сделал тут на днях
DeathFantazy Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 а ничего что подуха с таким перегибом?
Is07 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 В 14.05.2014 в 22:48, DeathFantazy сказал: а ничего что подуха с таким перегибом?Вообще не страшно
zimkfrid Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) это действительно не страшно , тем более так выгибает в максимально поднятом положении , а в ездовом как раз ровненько всё) Изменено 15 мая, 2014 пользователем zimkfrid
Maxmk Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 А от чего рессивер? аккуратно выглядит!!!
zimkfrid Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) это с мерседеса (арктос кажется) на 4 литра))) A 006 432 34 01 его номерок Изменено 15 мая, 2014 пользователем zimkfrid
Maxmk Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 В 15.05.2014 в 16:43, zimkfrid сказал: это с мерседеса (арктос кажется) на 4 литра))) A 006 432 34 01 его номерок Это доп рес или основной теперь у тебя?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти