Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет , вот и меня постигла участь большинства участников этого форума - начал строить пневму на свой сивик 8 4D 

система 4-ех контурная на админовском блоке клапанов , ресивер его же - на 11 литров (кстати я не понял почему на нем небыло порта для слива конденсата , пришлось приварить его и поставить клапан с каково то автобуса)  компрессор беркут р20 , подушки рубена 130х3 (все) брэкеты пока в производстве , новые опоры от тоеты (под  них придется  расширять отверстие в кузове) , ну и собственно самое главное - управление!

Это AIRLIFT avtopilot v1 с комплектом датчиков давления , компрессор , ресивер , управление и блок клапанов установлены , вчера комп впервые качал )))   и вот тут у меня вопрос , кто - нибудь использовал этот контролер ? а то непонятно как его настроить . компрессор качал и не останавливался , на 160psi я его выдернул из розетки.  какие порогои включения - выключения заложены в этом контролере и можно ли их калибровать ? 

фото попозже сделаю

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А при чем туь компрессор и блок управления?

 

Это разные вещи

Опубликовано

При том , что датчик давления в ресивере подлючен к блоку управления  , и компрессор тоже подключен к блоку управления 

 

в любом случае уже выяснил рабочее давление 155 -175 psi

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ох и стремно же сзади под бампером баллон возить=)))глядишь зазевается кто и упрется,даже незначительно....могу представить Вас обоих как однополярные магниты откинет друг-от-друга...я б не рисковал...даже не поэтому,а если пострадает кто из окружающих,мозг вынесут на немалые деньги и неВры!

Опубликовано
  В 28.10.2013 в 20:12, Cuda сказал:

ох и стремно же сзади под бампером баллон возить=)))глядишь зазевается кто и упрется,даже незначительно....могу представить Вас обоих как однополярные магниты откинет друг-от-друга...я б не рисковал...даже не поэтому,а если пострадает кто из окружающих,мозг вынесут на немалые деньги и неВры!

справедливое замечание , однако места за бортом больше нету , в целях безопасности будет установлен фаркоп)))

Опубликовано
  В 28.10.2013 в 20:20, zimkfrid сказал:

справедливое замечание , однако места за бортом больше нету , в целях безопасности будет установлен фаркоп)))

тогда покрепче=)хотя на 4D фаркоп конечно еще и на пневме... :blink: хозяин -барин!

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 07:09, zimkfrid сказал:

я забыл сказать , что цель пневмы  - завышение а/м )))

будет civic allroad )))

все ,тогда все на местах=)

Опубликовано

Пневмобратья , выручайте!!! поехал сегодня ставить стойки , поставил одну переднюю и контроллер аэрлифт автопилот в1 УМЕР !!! внутри основного блока моргает светодиод , панель не работает - экран не светится , на кнопки не реагирует((( 670$ коту под хвост, расстроен пипец! чё с ним теперь делать ???

питание приходит , всё работало . ни с того ни с сего умер и всё ...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Починил )))

на пульте умерла микруха питания  (из 12в  в 5в) поменяли иусё заработало)))

 

сегодня поменял подушки  , рубены снял - поставил faw , геометрически подошла отлично , а вот по клиренсу ...

вообщем получилось высоко , точнее если накачать выше штатного клиренса на 3-4 см , то просто отлично , мягко ну и вообще супер , но очень высоко , хотелось оставить штатный клиренс , если делаю ниже , то жостко , ниже подушку опустить не могу , так как полностью надутая падуха еле достает до конца амора , мне наверно нужно рукав удлинять и поршень вниз спускать , или есть еще варианты ?

Опубликовано (изменено)

Уважаемый Former (не сарказм) , впечатленный Вашими идеями про газ , так и поступил : на фото от компа идет газовый шланг , нержа , 16 бар ,1метр, просто я его убрал в термоусадку , что бы он не звинел сам об себя )))

На компрессоре , кстати по Вашим советам , тоже удалил заднюю крышку и кнопку , припал напрямую 8га провода и там же поставли 70А реле

Изменено пользователем zimkfrid
Опубликовано

Пардон.Просто фотка очень ,,мутная,,Присмотревшись после сваво поста,даже подумал што стоит резина армированная.А так как сопряжения с фитингом головы не видно вовсе,прикинул...неужели на хомуте.Пардон.

Тада ещще один косяк нашол....))) Я ооочень люблю...искать косяки...(тоже не сарказм)....)))

 

Фильтр вынеси из ,,кармана,,На 1/4 самотык,под какую-нить 12-10,10-8 трубку...Поставь сам фильтрующий элемент,в более прохладное,и свежее место.

И...шумкой потолще,и по-обьемней забей полость.Сверху...ячеистым паралоном(черным,серым).Рокот снизица % на 10-15 ещще.

Опубликовано
  В 13.11.2013 в 19:26, Former сказал:

Пардон.Просто фотка очень ,,мутная,,Присмотревшись после сваво поста,даже подумал што стоит резина армированная.А так как сопряжения с фитингом головы не видно вовсе,прикинул...неужели на хомуте.Пардон.

Тада ещще один косяк нашол....))) Я ооочень люблю...искать косяки...(тоже не сарказм)....)))

 

Фильтр вынеси из ,,кармана,,На 1/4 самотык,под какую-нить 12-10,10-8 трубку...Поставь сам фильтрующий элемент,в более прохладное,и свежее место.

И...шумкой потолще,и по-обьемней забей полость.Сверху...ячеистым паралоном(черным,серым).Рокот снизица % на 10-15 ещще.

об этом я тоже читал , но когда открыл обивку багажника после 4 лет эксплуатации и 110тыс.км пробега и НЕ увидел пыли или грязи (вообще очень чисто было) подумал что для компа место отличное , сухое и чистое , а за перегрев особо не беспокоюсь , так как часто пользоватся не буду

Опубликовано

поставил faw , геометрически подошла отлично , а вот по клиренсу ...


вообщем получилось высоко , точнее если накачать выше штатного клиренса на 3-4 см , то просто отлично , мягко ну и вообще супер , но очень высоко , хотелось оставить штатный клиренс , если делаю ниже , то жостко , ниже подушку опустить не могу , так как полностью надутая падуха еле достает до конца амора , мне наверно нужно рукав удлинять и поршень вниз спускать , или есть еще варианты ?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

это действительно не страшно , тем более так выгибает  в максимально поднятом положении , а в ездовом  как раз ровненько всё)

Изменено пользователем zimkfrid
Опубликовано (изменено)

это с мерседеса (арктос кажется) на 4 литра)))

 

A 006 432 34 01 его номерок

 

Изменено пользователем zimkfrid
Опубликовано
  В 15.05.2014 в 16:43, zimkfrid сказал:

это с мерседеса (арктос кажется) на 4 литра)))

 

A 006 432 34 01 его номерок

Это доп рес или основной теперь у тебя?!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...