suba Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Всем добрый день! Долго читал этот форум,но все ни как не решался на пневму. И вот после долгих читаний форума,все таки решился. Купил 2е подушки аикрафт 121207 и 2 аиртек 121207,сказали что одно и тоже))ну в целом не важно что за подушки,мне главное опыт сборки всего этого,тк в дальнейшем планирую перейти на что то качественное типа монро и тд .в принципе все понятно по Факу как и что собирать и описание людей очень понятные за что Вам Большое Спасибо!!! строить пневму буду на ресе литров 15,с 8ми клапанами от гбо.но у меня возникло пару вопросов,скорее всего они появились из-за моей невнимательности) 1й-каким образом подушка крепиться в нижней чашке??тем что прилигает плотно и все??либо герметиком или силиконом?? 2й-подойдет ли компрессор витоль вулкан 12120 (купил два года назад,для простой подкачки колес,вот и думаю мож проканает?) хочу заметить,авто турбовый,и выезжает на драг,на сегодняшний день стоят спереди пружины фобос -50мм и стойки билштайн газ\масло. т.е при резком старте задира морды нет,будет ли он при установке пневмы? Изменено 8 октября, 2013 пользователем suba Цитата
DriveMan13 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 В 08.10.2013 в 12:13, suba сказал: Всем добрый день! Долго читал этот форум,но все ни как не решался на пневму. И вот после долгих читаний форума,все таки решился. Купил 2е подушки аикрафт 121207 и 2 аиртек 121207,сказали что одно и тоже))ну в целом не важно что за подушки,мне главное опыт сборки всего этого,тк в дальнейшем планирую перейти на что то качественное типа монро и тд .в принципе все понятно по Факу как и что собирать и описание людей очень понятные за что Вам Большое Спасибо!!! строить пневму буду на ресе литров 15,с 8ми клапанами от гбо.но у меня возникло пару вопросов,скорее всего они появились из-за моей невнимательности) 1й-каким образом подушка крепиться в нижней чашке??тем что прилигает плотно и все??либо герметиком или силиконом?? 2й-подойдет ли компрессор витоль вулкан 12120 (купил два года назад,для простой подкачки колес,вот и думаю мож проканает?) хочу заметить,авто турбовый,и выезжает на драг,на сегодняшний день стоят спереди пружины фобос -50мм и стойки билштайн газ\масло. т.е при резком старте задира морды нет,будет ли он при установке пневмы? Можно вопрос?зачем пневма машине для драга?мне кажется это вещи несовместимые.ИМХО. Цитата
suba Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 В 08.10.2013 в 12:30, DriveMan13 сказал: Можно вопрос?зачем пневма машине для драга?мне кажется это вещи несовместимые.ИМХО. я с вами согласен,полностью,меня и одноклубники отговаривают,нууу нет у меня возможности спецом купить 2й авто и сделать там пневму)) Цитата
Wazokrit Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 suba сказал: 1й-каким образом подушка крепиться в нижней чашке??тем что прилигает плотно и все??либо герметиком или силиконом?? внизу снимаеться обычно чашка и на ее место привариваеться просто кольцо....все подушка упираеться в кольцо.....а воздух держит засчет х колец уплотнения внутри поршня.... Никаких герметиков не надо пользовать, не на всякий случай, не чтоб наверняка....ненадо!!!!Сжатия кольца вполне достаточно!!! suba сказал: 2й-подойдет ли компрессор витоль вулкан 12120 (купил два года назад,для простой подкачки колес,вот и думаю мож проканает?) слабоваты эти китайцы.....для понимания хватит.... Цитата
DriveMan13 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) В 08.10.2013 в 12:32, suba сказал: я с вами согласен,полностью,меня и одноклубники отговаривают,нууу нет у меня возможности спецом купить 2й авто и сделать там пневму)) не знаю что из этого получится...по твоим вопросам могу сказать:компрессор пойдет на первое время,ну лучше для этих целей все же более производительный Бергут R20 например.Подушка одевается на стойку с необходимым преднатягом и ничем к больше не крепится,все герметично за счет уплотнительных колец которые идут с подушкой,чашки там не будет,она срезается(если говорить про заднюю стойку) приваривается упорное кольцо ниже штатного расположения чашки. Изменено 8 октября, 2013 пользователем DriveMan13 Цитата
suba Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 В 08.10.2013 в 12:42, Wazokrit сказал: внизу снимаеться обычно чашка и на ее место привариваеться просто кольцо....все подушка упираеться в кольцо.....а воздух держит засчет х колец уплотнения внутри поршня.... Никаких герметиков не надо пользовать, не на всякий случай, не чтоб наверняка....ненадо!!!!Сжатия кольца вполне достаточно!!! слабоваты эти китайцы.....для понимания хватит.... Спасибо за ответ,знач будем брать беркута) Цитата
suba Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 В 08.10.2013 в 12:44, DriveMan13 сказал: не знаю что из этого получится...по твоим вопросам могу сказать:компрессор пойдет на первое время,ну лучше для этих целей все же более производительный Бергут R20 например.Подушка одевается на стойку с необходимым преднатягом и ничем к больше не крепится,все герметично за счет уплотнительных колец которые идут с подушкой,чашки там не будет,она срезается(если говорить про заднюю стойку) приваривается упорное кольцо ниже штатного расположения чашки. Благодарю за ответ!Беркут так Беркут,а тот оставим для подкачки колес).все понял,знач герметизация за счет 2х уплотнительных колец. Цитата
DriveMan13 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 В 08.10.2013 в 12:47, suba сказал: Благодарю за ответ!Беркут так Беркут,а тот оставим для подкачки колес).все понял,знач герметизация за счет 2х уплотнительных колец. да,так как диаметры подушек и задних стоек совпадают,их вполне достаточно. Цитата
suba Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 В 08.10.2013 в 12:48, DriveMan13 сказал: да,так как диаметры подушек и задних стоек совпадают,их вполне достаточно. А скажите пожж,минимальное положение подушки это как на фото? Цитата
DriveMan13 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 В 08.10.2013 в 13:13, suba сказал: А скажите пожж,минимальное положение подушки это как на фото? В смысле?на каком фото?минимальное положение подушки это когда она своей верхней чашкой ляжет на пластмассовый поршень по которому ходит резиновый рукав. Цитата
Wazokrit Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 DriveMan13 сказал: минимальное положение подушки это когда она своей верхней чашкой ляжет на пластмассовый поршень по которому ходит резиновый рукав. только такого делать нельзя.....можно сорвать кольцо Цитата
DriveMan13 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 В 09.10.2013 в 05:36, Wazokrit сказал: только такого делать нельзя.....можно сорвать кольцо как можно сорвать кольцо не пойму? у того кто спускает подушки в ноль,у всех кольца отрывает?да ладно. Цитата
Wazokrit Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) @DriveMan13,при сопрекосновении верхнего брекета с нижним....постепенно снимаеться опресовочное кольцо.....весом машины продавливает кольцо....или второй вариант просто верхний брекет разрезает(не с первого раза) резинку подушку..... вот писали про 0041 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/665-obsuzhdenie-pnevmopodushka-monroe-cb0041/?p=27911 , но на 0030 происходит подобное..... вот кстати низкое положение 0030....зазор между верхним брекетом и поршнем 2-2,5см......дальше сложно сложить Изменено 9 октября, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
albertis Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 по поводу того для драга или нет т.е тебе нужна пневма для того чтоб она была не для комфорта так почему бы не попробовать собрать 4контура на рубенах и прокачать стойки пожоще, тогда я думаю и в драге она себя хорошо покажет и пневма будет=) Цитата
suba Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 В 09.10.2013 в 22:42, albertis сказал: по поводу того для драга или нет т.е тебе нужна пневма для того чтоб она была не для комфорта так почему бы не попробовать собрать 4контура на рубенах и прокачать стойки пожоще, тогда я думаю и в драге она себя хорошо покажет и пневма будет=) По пробую собрать на этих пневмах,наберусь опыта,а дальше можно будет конструировать)).а вот на скока сильно нужно перебелывать стойки что бы получить занижение как у вас на аве.? Цитата
albertis Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) В 10.10.2013 в 04:41, suba сказал: По пробую собрать на этих пневмах,наберусь опыта,а дальше можно будет конструировать)).а вот на скока сильно нужно перебелывать стойки что бы получить занижение как у вас на аве.? на аве там на стоке пиленном 3 на 5 было))много не нужно для такой посадки, на сток стойках можно будет так ложить, но комфортно ездить не получиться, на такой посадке лучше на короткоходках собирать, для того чтоб в этом положении было комфортно) Изменено 10 октября, 2013 пользователем albertis Цитата
suba Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 в общем начал собирать по тихоничку свою пневму и начал это делать с передних стоек. до того когда читал,Все было понятно,но на практике появляются вопросы,хотя на них знаю ответы,но постороние люди сбивают с толку (токарь,сварщик и т.д) 1.внешний диаметр стойки сааз 52мм,а внутренний диаметр подушки 45мм,что делать? Цитата
ILDrik Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 либо растачивать подушку,либо делать крепление для подушки и варить его к стойке В 15.10.2013 в 13:25, suba сказал: в общем начал собирать по тихоничку свою пневму и начал это делать с передних стоек. до того когда читал,Все было понятно,но на практике появляются вопросы,хотя на них знаю ответы,но постороние люди сбивают с толку (токарь,сварщик и т.д) 1.внешний диаметр стойки сааз 52мм,а внутренний диаметр подушки 45мм,что делать? Цитата
ILDrik Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Ошибочка вышла-протачивай не подушку-а стойку до нужного диаметра Цитата
suba Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 В 15.10.2013 в 17:04, ILDrik сказал: Ошибочка вышла-протачивай не подушку-а стойку до нужного диаметра вы думаете реально снять со стойки 7мм?? Цитата
DriveMan13 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 В 16.10.2013 в 05:10, suba сказал: нереально снять со стойки 7мм!останется фольга! Цитата
suba Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 В 16.10.2013 в 07:36, DriveMan13 сказал: нереально снять со стойки 7мм!останется фольга! вот и я так думаю что не реально!!! Цитата
Wazokrit Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 @suba,j вы хоть один аморт распиливали? максимальную толщину стенки я видел 2-2,5мм....в диаметре максимум 5мм....откуда снять 7мм? Цитата
suba Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 В 16.10.2013 в 18:46, Wazokrit сказал: @suba,j вы хоть один аморт распиливали? максимальную толщину стенки я видел 2-2,5мм....в диаметре максимум 5мм....откуда снять 7мм? лично сам не пилил еще аморт,но видел толщину стенки и по этому был удивлен тому что написали.перелазил форум нашел нужный ответ)).будем точить подушку) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.