EvgenKLG Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Для наших целей, имхо, пойдёт трубки от ГБО, вместе с фитингами, и ничего вальцевать не нужно, и резьба, сразу под ГБО.... и трубки там есть с пластиковым покрытием. А есть трубки от ГБО 10-12мм в диаметре. И такие же фитинги под них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Есть вот такие трубки, в гбо магазинах на них одеваются такие запорные муфты и гайки, наружные и внутренние, обжимать ничего не нужно, просто закрутить, само всё обожмётся. всё можно посмотреть тут http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/truba-i-aksessuari.html Изменено 20 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Есть вот такие трубки, в гбо магазинах на них одеваются такие запорные муфты и гайки, наружные и внутренние, обжимать ничего не нужно, просто закрутить, само всё обожмётся. всё можно посмотреть тут http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/truba-i-aksessuari.html Так там 6-8мм наружний диаметр.. Это мало.. Наверно надо от Кондишек трубки брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Так там 6-8мм наружний диаметр.. Это мало.. Наверно надо от Кондишек трубки брать. Дык не вопрос - широко распространены 6-9-12 мм (примерно, потому как на самом деле они дюймовые), соответственно и фитинги под них. Но представь себе прокладку 12 мм медной трубки даже отожженой под машиной. Имхо проще пластиком. В тоже время 6 мм спокойно гнется руками и прокладывается во все отверстия, не намного жесче пластика. Изменено 20 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 8мм ИМХО, за глаза.. Ну если вам нужны быстрые клапана на 1/2 то вам в сантехнику, берите гофрированую нержавейку, на неё и фитинги там свои, и гнётся нормально, и 8 очей точно должна держать ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 greega,andre34 Ребята вы немного не поняли походу. Но начинаете гнуть свою линию..Мол я не прав.. Речь вобщето идет за hardlines только в оформлении багажника.. Даже под сильными наркотиками никто не потащит 12мм трубу к стойкам.. Пример виден на фото. Только наружка медью. а дальше обычные простые фитинги..С обычными пластиковыми трубками.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Честно говоря когда начинал тему о хардлйне даже както не подумал. В смысле если принять под термином "хардлайн" всю ту красоту представленую на фото. В пределе вся эта красота нужна установщикам на выставочные машинки и тд. Ну или если гараж на тищу писсот машин и перссонал смотряший. А так представляю себе (не получается)- встаю я с утра и вместо кофе иду в гараж натирать фланелькой трубки медные, а иначе некрасиво смотритца, а на что тогда деньги потрачены? Да и багажника жалко. Все мое имхо - система должна работать, не требовать ухода (нереально), быть незаметной, не занимать места ну и стоить поменьше. И правильно собраная система, как впрочем и любая техника собраная правильно, с душой сама по себе красива и не нуждается в плюшках и блестках. Все имхо спорить не будем, каждый выберет фломастер себе по вкусу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Честно говоря когда начинал тему о хардлйне даже както не подумал. В смысле если принять под термином "хардлайн" всю ту красоту представленую на фото. В пределе вся эта красота нужна установщикам на выставочные машинки и тд. Ну или если гараж на тищу писсот машин и перссонал смотряший. А так представляю себе (не получается)- встаю я с утра и вместо кофе иду в гараж натирать фланелькой трубки медные, а иначе некрасиво смотритца, а на что тогда деньги потрачены? Да и багажника жалко. Все мое имхо - система должна работать, не требовать ухода (нереально), быть незаметной, не занимать места ну и стоить поменьше. И правильно собраная система, как впрочем и любая техника собраная правильно, с душой сама по себе красива и не нуждается в плюшках и блестках. Все имхо спорить не будем, каждый выберет фломастер себе по вкусу У каждого фламастеры свои.. Кому то каждое утро натирать тряпочкой втему. И еще и полки на дисках. А потом постоять посмотреть на все это наполерованное. Закрыть гараж и поехать на повседневной поповозке.. Вот как то так.. Жизнь она такая странная штука))))) jarossslav 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Со всем согласен, и даже с тем что это красиво. Непрактично , но КРАСИВО. И если есть желание то чево бы и не забахать. Трубки под лак, все элементы в хром, гальваника рулит. Порытся по старым книгам есть рецепты красить медь, алюминь, сталь. Даже дома на кухне. Потому что если замахиватся на такую инсталяцию то уж делать на все сто. А собраная криво из меди черно зеленой за хардколхоз только и пойдет. Я к такому не готов, потому выбираю скрытую систему. Если кто осилит то респект и уважуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Дык не вопрос - широко распространены 6-9-12 мм (примерно, потому как на самом деле они дюймовые), соответственно и фитинги под них. Но представь себе прокладку 12 мм медной трубки даже отожженой под машиной. Имхо проще пластиком. В тоже время 6 мм спокойно гнется руками и прокладывается во все отверстия, не намного жесче пластика. мне шесть шлангов пластиковых 1\2" прокладывали под днищем - это АХТУГ был, я представляю если это медь бы была :) НО медь смотрелась бы круче однозначно, хотя очень быстро бы позеленела в этих местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 мне шесть шлангов пластиковых 1\2" прокладывали под днищем - это АХТУГ был, я представляю если это медь бы была :) НО медь смотрелась бы круче однозначно, хотя очень быстро бы позеленела в этих местах. клади алюминий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Можно и медь в термоусадке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 AvengerSE написал(а) 25 Янв 2013 в 17:39:мне шесть шлангов пластиковых 1\2" прокладывали под днищем - это АХТУГ был, я представляю если это медь бы была :) НО медь смотрелась бы круче однозначно, хотя очень быстро бы позеленела в этих местах. клади алюминий Алюминий без соответствующей защиты-осыпался бы после первой Зимы. Медь,,голая,, Медь в термоусадке- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 @Former, вторая картинка уж очень похоже на покрашенную медь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Нет.Это белая термоусадка.Термоусадка укрыла царапки и заляпаность меди.Изчез Гламур,и появился ХайТек. В некоторых случаях,и термоусадку покрывают ,,змеиной,, кожей.Они есть разных цветов (даже флюр.) и Ф. Изменено 26 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 От чего алюминий осыпался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) От химии на дорогах. Изменено 26 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 От химии на дорогах. а медь типа куда лучше переносит химию на дорогах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 А что ей будет-то? Позеленеет? да и пох... На автомобилях, для армии, все трубки тормозные, и воздушные, делают из меди... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 А что ей будет-то? Позеленеет? да и пох... На автомобилях, для армии, все трубки тормозные, и воздушные, делают из меди... странно. а почему другие части автомобиля из алюминия не разваливаются? например подвеска. То есть если я хочу по днищу кидать то только медь, либо алюминий в чем-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Зайди в автозапчасти.Две одинаковых трубки.Тормозные.Одна алюминевая.вторая медь.100% эдентичность.Ценник-разный. Алюминий-материалл каторый более подвержен коррозии и разрушению от химии.Если сталь-покрываеца ржой,то алюминий крошица,как глина.Во всем виноват воздух,атмосфера.Кислород и химия-разьедает алюминь очень быстро. Точно так же,противопоказана работа и резины(магистраль с головы).Только здесь иные факторы-разрушающие структуру резины.Это высокая температура,влажность и давка.Точно так же разрушаюца ,,патисоны,, подвески(сайлентблоки).Агрессивная среда(химия) нагрузка на резину(давка/трение) и температура(от -30 до +30 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) странно. а почему другие части автомобиля из алюминия не разваливаются? например подвеска. То есть если я хочу по днищу кидать то только медь, либо алюминий в чем-то? Ты вылези из авто то....Да посмотри на литой диск.Не новый магазинный,а походивший по дороге.И учитывай,што это не чистый алюминий,а специальный алюминево/магниевый сплав,ращитаный как на нагрузку,так и на Химию. Рачаги алюминевые подвески,каторые меняюца вместе впрессоваными сайлентами-по той же причине.меняюца только парами.Кончился сайлент-значит меняй рычаг.Если бы можно было перепрессовать сайлент в алюмишку-то была бы вероятность разрушения рычага. Изменено 26 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 .Кислород и химия-разьедает алюминь очень быстро.Тут не согласен, Кислород, как раз, образует на поверхности алюминия, оксидную плёнку, у которой температура плавления, около 1500 градусов (уже не помню) так вот, химия, разрушает, эту оксидную плёнку, которая является естественной зашитой алюминия. Кстати поэтому алюминий и варят с аргоном, что-бы вытеснять кислород. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Кислород,я имел ввиду атмосферный воздух,в состав каторого входит Кислород.Т.е. алюминий на атмосфере,без защиты-разрушаеца в разы быстрей. Ты посмотри на Харды США.Но.У них +5-это Катастрофа по Всему Штату!Нет ни снега,ни соли,ни Химии. У них диски стальные,хромированные или никилерованные 1980 г.в. ходят досих пор как только што из гальваники.Поставь их к Нам.Весной весь хром облезет,ил покроеца язвами. Изменено 26 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 алюминий портится гораздо быстрее чем железо. У моего отца в гараже есть рессиверы для обычного компрессора: два больших и ржавых балона, еще с времен СССР где то их достал. до сих пор в рабочем состоянии, ни кто с них ничего не сливает, да еще и не известно как ими пользовались до нас. Думаю что "ржа" будет десятилениями убивать ресивер и не убъет. Однако неизвестно какие ресиверы делают сейчас и из чего! я и сам то не знаю как мой сделан, сказали качественно, на заводе, торроидальный у меня на додже алюминиевый капот ( у большинства моих друзей алюминий спучило, т.к. имелся заводской изъян и влага скапливалось в определенном месте! в гараже алюминиевые бочки все погнили с бензином, ас солярой норм. Алюминий от внешней среды превращается в труху и покрывается волдырями. медь живучей, но внешне выглядит ужасней всего - как будто мхом обрастает. опять же почему то автомобильные трубки с завода не плесневеют, а вот проложенные самостоятельно уже через месяц себя проявляют. В багажнике конечно будут жить долго, хотя смотря какой багажник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.