Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для наших целей, имхо, пойдёт трубки от ГБО, вместе с фитингами, и ничего вальцевать не нужно, и резьба, сразу под ГБО.... и трубки там есть с пластиковым покрытием.

А есть трубки от ГБО 10-12мм в диаметре. И такие же фитинги под них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть  вот такие трубки, в гбо магазинах

truba-mednaya-magistral-d8.jpgtruba-mednaya-d6-v-opletke.jpg

на них одеваются такие запорные муфты и гайки, наружные и внутренние, обжимать ничего не нужно, просто закрутить, само всё обожмётся.

mufta-d6-latun.jpg_________________503503e925a8c.jpg_________________503a4536e0f2e.jpg

всё можно посмотреть тут http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/truba-i-aksessuari.html

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть  вот такие трубки, в гбо магазинах

truba-mednaya-magistral-d8.jpgtruba-mednaya-d6-v-opletke.jpg

на них одеваются такие запорные муфты и гайки, наружные и внутренние, обжимать ничего не нужно, просто закрутить, само всё обожмётся.

mufta-d6-latun.jpg_________________503503e925a8c.jpg_________________503a4536e0f2e.jpg

всё можно посмотреть тут http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/truba-i-aksessuari.html

Так там 6-8мм наружний диаметр.. Это мало.. Наверно надо от Кондишек трубки брать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там 6-8мм наружний диаметр.. Это мало.. Наверно надо от Кондишек трубки брать. 

 Дык не вопрос - широко распространены 6-9-12 мм (примерно, потому как на самом деле они дюймовые), соответственно и фитинги под них. Но представь себе прокладку 12 мм медной трубки даже отожженой под машиной. Имхо проще пластиком. В тоже время 6 мм спокойно гнется руками и прокладывается во все отверстия, не намного жесче пластика.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8мм ИМХО, за глаза.. Ну если вам нужны быстрые клапана на 1/2 то вам в сантехнику, берите гофрированую нержавейку, на неё и фитинги там свои, и гнётся нормально, и 8 очей точно должна держать .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

greega,andre34 Ребята вы немного не поняли походу. Но начинаете гнуть свою линию..Мол я не прав.. Речь вобщето идет за hardlines только в оформлении багажника.. Даже под сильными наркотиками никто не потащит 12мм трубу к стойкам.. 

Пример виден на фото. Только наружка медью. а дальше обычные простые фитинги..С обычными пластиковыми трубками..

 

 

 

efe9131d2b91.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:russian_ru:  Честно говоря когда начинал тему о хардлйне даже както не подумал. В смысле если принять под термином "хардлайн" всю ту красоту представленую на фото. В пределе вся эта красота нужна установщикам на выставочные машинки и тд. Ну или если гараж на тищу писсот машин и перссонал смотряший. А так представляю себе (не получается)- встаю я с утра и вместо кофе иду в гараж натирать фланелькой трубки медные, а иначе некрасиво смотритца, а на что тогда деньги потрачены? Да и багажника жалко. Все мое имхо - система должна работать, не требовать ухода (нереально), быть незаметной, не занимать места ну и стоить поменьше. И правильно собраная система, как впрочем и любая техника  собраная правильно, с душой сама по себе красива и не нуждается в плюшках и блестках. Все имхо спорить не будем, каждый выберет фломастер себе по вкусу :buzz:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:russian_ru:  Честно говоря когда начинал тему о хардлйне даже както не подумал. В смысле если принять под термином "хардлайн" всю ту красоту представленую на фото. В пределе вся эта красота нужна установщикам на выставочные машинки и тд. Ну или если гараж на тищу писсот машин и перссонал смотряший. А так представляю себе (не получается)- встаю я с утра и вместо кофе иду в гараж натирать фланелькой трубки медные, а иначе некрасиво смотритца, а на что тогда деньги потрачены? Да и багажника жалко. Все мое имхо - система должна работать, не требовать ухода (нереально), быть незаметной, не занимать места ну и стоить поменьше. И правильно собраная система, как впрочем и любая техника  собраная правильно, с душой сама по себе красива и не нуждается в плюшках и блестках. Все имхо спорить не будем, каждый выберет фломастер себе по вкусу :buzz:  

У каждого фламастеры свои.. Кому то каждое утро натирать тряпочкой втему. И еще и полки на дисках. А потом постоять посмотреть на все это наполерованное. Закрыть гараж и поехать на повседневной поповозке.. Вот как то так.. Жизнь она такая странная штука)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Со всем согласен, и даже с тем что это красиво. :ok: Непрактично , но КРАСИВО. И если есть желание то чево бы и не забахать. Трубки под лак, все элементы в хром, гальваника рулит. Порытся по старым книгам есть рецепты красить медь, алюминь, сталь. Даже дома на кухне.

Потому что если замахиватся на такую инсталяцию то уж делать на все сто. А собраная криво из меди черно зеленой за хардколхоз только и пойдет. Я к такому не готов, потому выбираю скрытую систему. Если кто осилит то респект и уважуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дык не вопрос - широко распространены 6-9-12 мм (примерно, потому как на самом деле они дюймовые), соответственно и фитинги под них. Но представь себе прокладку 12 мм медной трубки даже отожженой под машиной. Имхо проще пластиком. В тоже время 6 мм спокойно гнется руками и прокладывается во все отверстия, не намного жесче пластика.

 

мне шесть шлангов пластиковых 1\2" прокладывали под днищем - это АХТУГ был, я представляю если это медь бы была :) НО медь смотрелась бы круче однозначно, хотя очень быстро бы позеленела в этих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне шесть шлангов пластиковых 1\2" прокладывали под днищем - это АХТУГ был, я представляю если это медь бы была :) НО медь смотрелась бы круче однозначно, хотя очень быстро бы позеленела в этих местах.

 

клади алюминий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


AvengerSE написал(а) 25 Янв 2013 в 17:39:мне шесть шлангов пластиковых 1\2" прокладывали под днищем - это АХТУГ был, я представляю если это медь бы была :) НО медь смотрелась бы круче однозначно, хотя очень быстро бы позеленела в этих местах.   клади алюминий

 

Алюминий без соответствующей защиты-осыпался бы после первой Зимы.

 

Медь,,голая,,

 

a26783585d82.jpg

 

Медь в термоусадке-

 

3f9be57df96c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Это белая термоусадка.Термоусадка укрыла царапки и заляпаность меди.Изчез Гламур,и появился ХайТек.

 

В некоторых случаях,и термоусадку покрывают ,,змеиной,, кожей.Они есть разных цветов (даже флюр.) и Ф.

 

dc6d1e66fd74.jpg

 

5ecbafec2303.jpg

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего алюминий осыпался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От химии на дорогах.
 

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От химии на дорогах.

 

а медь типа куда лучше переносит химию на дорогах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ей будет-то? Позеленеет? да и пох...

На автомобилях, для армии, все трубки тормозные, и воздушные, делают из меди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ей будет-то? Позеленеет? да и пох...

На автомобилях, для армии, все трубки тормозные, и воздушные, делают из меди...

 

странно. а почему другие части автомобиля из алюминия не разваливаются? например подвеска.

То есть если я хочу по днищу кидать то только медь, либо алюминий в чем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди в автозапчасти.Две одинаковых трубки.Тормозные.Одна алюминевая.вторая медь.100% эдентичность.Ценник-разный.

Алюминий-материалл каторый более подвержен коррозии и разрушению от химии.Если сталь-покрываеца ржой,то алюминий крошица,как глина.Во всем виноват воздух,атмосфера.Кислород и химия-разьедает алюминь очень быстро.

 

Точно так же,противопоказана работа и резины(магистраль с головы).Только здесь иные факторы-разрушающие структуру резины.Это высокая температура,влажность и давка.Точно так же разрушаюца ,,патисоны,, подвески(сайлентблоки).Агрессивная среда(химия) нагрузка на резину(давка/трение) и температура(от -30 до +30 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно. а почему другие части автомобиля из алюминия не разваливаются? например подвеска.

То есть если я хочу по днищу кидать то только медь, либо алюминий в чем-то?

 

Ты вылези из авто то....Да посмотри на литой диск.Не новый магазинный,а походивший по дороге.И учитывай,што это не чистый алюминий,а специальный алюминево/магниевый сплав,ращитаный как на нагрузку,так и на Химию.

 

Рачаги алюминевые подвески,каторые меняюца вместе впрессоваными сайлентами-по той же причине.меняюца только парами.Кончился сайлент-значит меняй рычаг.Если бы можно было перепрессовать сайлент в алюмишку-то была бы вероятность разрушения рычага.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Кислород и химия-разьедает алюминь очень быстро.

Тут не согласен, Кислород, как раз, образует на поверхности алюминия, оксидную плёнку, у которой температура плавления, около 1500 градусов (уже не помню) так вот, химия, разрушает, эту оксидную плёнку, которая является естественной зашитой алюминия. Кстати поэтому алюминий и варят с аргоном, что-бы вытеснять кислород.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислород,я имел ввиду атмосферный воздух,в состав каторого входит Кислород.Т.е. алюминий на атмосфере,без защиты-разрушаеца в разы быстрей.

 

Ты посмотри на Харды США.Но.У них +5-это Катастрофа по Всему Штату!Нет ни снега,ни соли,ни Химии.

У них диски стальные,хромированные или никилерованные 1980 г.в. ходят досих пор как только што из гальваники.Поставь их к Нам.Весной весь хром облезет,ил покроеца язвами.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алюминий портится гораздо быстрее чем железо. У моего отца в гараже есть рессиверы для обычного компрессора: два больших и ржавых балона, еще с времен СССР где то их достал. до сих пор в рабочем состоянии, ни кто с них ничего не сливает, да еще и не известно как ими пользовались до нас. Думаю что "ржа" будет десятилениями убивать ресивер и не убъет. Однако неизвестно какие ресиверы делают сейчас и из чего! я и сам то не знаю как мой сделан, сказали качественно, на заводе, торроидальный :смайл:

у меня на додже алюминиевый капот ( у большинства моих друзей алюминий спучило, т.к. имелся заводской изъян и влага скапливалось в определенном месте!

в гараже алюминиевые бочки все погнили с бензином, ас солярой норм. 

Алюминий от внешней среды превращается в труху и покрывается волдырями.

 

медь живучей, но внешне выглядит ужасней всего - как будто мхом обрастает. опять же почему то автомобильные трубки с завода не плесневеют, а вот проложенные самостоятельно уже через месяц себя проявляют.

В багажнике конечно будут жить долго, хотя смотря какой багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...