Перейти к содержанию

Максимальная высота сливы. Так можно или лучше не надо?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть слива, аналог Firestone WO2-358-7012, но я не уверен, что по высоте китайцы не сделали ее длиннее, чем оригинал. В связи с чем у меня вопрос к опытным товарищам. На фото это допустимое расжатие подушки или лучше ее подзажать побольше?

Высота на фото 311 мм, каталог файрстоуна говорит, что макс. высота такой подушки должна быть 241 мм.

post-4217-0-24792000-1381133040_thumb.jpg

Опубликовано

Да в общем-то какая разница на какую машину? :) Мне интересно узнать вот в таком виде это ахтунг или можно?

Ставить хочу на Suzuki Jimny это такая маленькая машинка. Вес подрессоренный примерно 900 кг. Развесовка по осям 55/45 или 60/40, примерно.

Сейчас стоят аналоги F9000 вкруг, хочу попробовать поменьше сливы поставить.

Опубликовано

Чтоб я незнал эту машинку посмотри аватар откуда я.Это только методом проб и ошибок.Ставь и смотри что получится.

А что тебе ненравится в подухах 9000?

Опубликовано

Только потом обратил внимание на место жительства :)

Да я уже даже пробовал, ставил на машину, но т.к. подуха такая только 1 шт в наличии, то справа спереди стояла Ф9000 с ресом 0.5 л, а слева сабжевая. По ощущениям получилось одинаково по мягкости хода. Хочу попробовать заменить передние на эти мелкие подушки и если станет лучше, то сниму ресы и перейду с Ф9000 на них.

Сейчас давление в передних 4 с хвостиком бара, в задней правой тоже 4, в задней левой 3. Когда ставил для эксперимента мелкую, давление в ней было 6 бар.

Пока едут подушки хочу сделать крепления, ну и надо определится какой высоты их нужно сделать, поэтому и вопрос такой возник.

 

Опубликовано

Делай как по книжке 241 мм, это расчётная высота, как на фото, не нужно, ну разве только если полностью "отжаться" но ездить так не рекомендую . Ф9000, для Жимика, ПЕРЕБОР! Они на Патра или Лэнда пойдут, но там вес в 2,5 раза больше...

Опубликовано

Я не достаточно ясно выразился. Ездовая высота подухи будет 215 мм. На фото выше я имитировал максимальное раскрытие подушки. Это когда мост вывалился целиком, амортики растянулись на полную.

Опубликовано

Ну особого криминала именно по фото не вижу, но лучше чуть поменьше, пусть чулок  немного под углом из кольца выходит. ТЕ подушка будет нагружена. Бывают случаи саморазборки накачанных подух без нагрузки.

Опубликовано

green

 

Если заложишь ход стойки как на фото, то поднять стойку до такого положения не сможешь. Всё равно чулок будет нависать над поршнем. С одной стороны это хорошо - ни при каких условиях шток не будет выдирать из корпуса, а с другой стороны при отбое всё равно будет выдирать чулок из-под обжимного кольца и возможна постоянная деформация чулка в месте обжима, что не есть хорошо!!!

 

ПС. У меня на моих Фордах сделано примерно так же как на фото, только чулок обжат в другом месте и при полном раскрытии подушки место обжима не страдает.

Опубликовано

для сливы важно чтоб кольцо уплотнительное на поршне было прикрыто,иначе его сорвет,то есть в максимальной высоте желательно чтоб кольцо было скрыто под резинкой!

Опубликовано

На джимике теж самые грабли будут как и соседней теме на луазике, именно из-за маленького веса самого авто и большой неподрессореной массы - относительно авто, жестко,  неустойчиво и очень трудно подобрать амортизаторы в комплект.

Опубликовано
  В 08.10.2013 в 08:30, mpas сказал:

green

 

Если заложишь ход стойки как на фото, то поднять стойку до такого положения не сможешь. Всё равно чулок будет нависать над поршнем. С одной стороны это хорошо - ни при каких условиях шток не будет выдирать из корпуса, а с другой стороны при отбое всё равно будет выдирать чулок из-под обжимного кольца и возможна постоянная деформация чулка в месте обжима, что не есть хорошо!!!

 

ПС. У меня на моих Фордах сделано примерно так же как на фото, только чулок обжат в другом месте и при полном раскрытии подушки место обжима не страдает.

Извините, но я несколько раз прочитал сообщение и не понял, что такое шток в данном случае? И почему чулок будет деформироваться? Я поясню на всякий, это не стойка, это будет отдельно стоящий элемент, амортизатор отдельно стоит рядом.

 

  В 08.10.2013 в 09:29, Cuda сказал:

для сливы важно чтоб кольцо уплотнительное на поршне было прикрыто,иначе его сорвет,то есть в максимальной высоте желательно чтоб кольцо было скрыто под резинкой!

Блин, в таком случае печаль... Завтра попробую зажать ее до состояния когда кольцо будет под резиной, но кажись тогда ход будет коротковат :( А можно поршень снизу дорастить чуть-чуть? Ну скажем сантиметра на 3. Отбойник у меня сейчас стоит так, что ни при каких пробоях слива до конца сложится не сможет.

 

  В 08.10.2013 в 09:37, Андрей_Иванович сказал:

На джимике теж самые грабли будут как и соседней теме на луазике, именно из-за маленького веса самого авто и большой неподрессореной массы - относительно авто, жестко,  неустойчиво и очень трудно подобрать амортизаторы в комплект.

Спасибо, ваше мнение понятно, но у меня уже все хорошо. Амортики подобрал, ход у машины стал мягче, чем на пружинах, спецэффектов в виде заваливаний на поворотах стало наоборот меньше.

Опубликовано

@g r e e n,

В принципе, не важно где стоит амморт (внутри подушки или рядом), Если машина не висит на подъёмнике, то разжать подушку до такого состояния как на фото очень сложно (давление нужно будет давать значительно превышающее ездовой диапазон).

 

 

  В 08.10.2013 в 11:20, g r e e n сказал:

И почему чулок будет деформироваться?

Нужно чтобы при максимальном разжатии чулка, место зажатия чулка в опрессовочном кольце было неподвижно,а ато как раз и достигается когда

  Цитата
"в максимальной высоте желательно чтоб кольцо было скрыто под резинкой!"

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...