Перейти к содержанию

настройка регулятора тормозных усилий (колдуна) с установленной пневмоподвеской на ВАЗ 2114


Nikita668

Рекомендуемые сообщения

при опускании/поднятии автомобиля изменяется работа колдуна, допустим автомобиль будет эксплуатироваться в максимально нижнем положении, то как будет себя вести регулятор? ведь кто ездит на обычной заниженной подвеске то они 1 раз отрегулировали , а на пневме постоянно будет меняться клиренс. Если что то неправильно написал приношу извинения, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хорошо будет ездить, сплошной дрифт :biggrin:

А если серьезно, то имхо регулировать колдун нада на то положение в котором , как это сазать , машина будет ездить на скорости. На пузе то быстро не поедешь (кирпичи в сторону, имею ввиду действительно на пузе). А вот в ездовом его и нада регулировать, как и развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает колдун на пневме, особенно если стоит автоматическая регулировка клиренса,тоесть клиренс постоянный

 

колдун работает от клиренса,тоесть чем ниже машина тем сильнее тормозят задние колеса

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не работает колдун на пневме, особенно если стоит автоматическая регулировка клиренса,тоесть он постоянный   колдун работает от клиренса,тоесть чем ниже машина тем сильнее тормозят задние колеса

Так то в общем да, но подправить его под ездовое  все равно нада. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает колдун на пневме, особенно если стоит автоматическая регулировка клиренса,тоесть клиренс постоянный

 

колдун работает от клиренса,тоесть чем ниже машина тем сильнее тормозят задние колеса

т.е если я установлю пневмоподвеску и буду каждый день поднимать/опускать то колдун будет работать также как допустим авто с заводской подвеской разгружать и загружать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни а на ВАЗ пп сильно необходим датчик уровня пола ? если да , скажите как устанавливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хорошо будет ездить, сплошной дрифт :biggrin:

А если серьезно, то имхо регулировать колдун нада на то положение в котором , как это сазать , машина будет ездить на скорости. На пузе то быстро не поедешь (кирпичи в сторону, имею ввиду действительно на пузе). А вот в ездовом его и нада регулировать, как и развал.

я так и предполагал , спасибо за ответы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е если я установлю пневмоподвеску и буду каждый день поднимать/опускать то колдун будет работать также как допустим авто с заводской подвеской разгружать и загружать ?

поднял машину - колдун отключит задние тормоза

 

опустил- задние тормоза будут тормозить по максимуму

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднял машину - отключил задние тормоза

 

опустил- задние тормоза будут тормозить по максимуму

не будет лишним для безопасности поставить сертифицированные ЗДТ, которые на порядок лучше работают барабанных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни а на ВАЗ пп сильно необходим датчик уровня пола ? если да , скажите как устанавливается

он ставиться для комфорта водителя, марка авто ни при чем

 

можно и вручную ставить клиренс, одна разница "вручную"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет лишним для безопасности поставить сертифицированные ЗДТ, которые на порядок лучше работают барабанных

дак конечно лучше, но колдун тебе картину подпортит с любыми тормозами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак конечно лучше, но колдун тебе картину подпортит с любыми тормозами

спасибо за грамотный ответ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает колдун на пневме, особенно если стоит автоматическая регулировка клиренса,тоесть клиренс постоянный

 

Работает, но несколько хуже. Даже если стоит пневма, то при экстренном все равно разгружается (приподымается зад). Это и должен скомпенсировать колдун. Другое дело что при постоянном клиренсе статически так сказать колдун скорее будет недогружать задний тормозной контур, машина то не проседает, натяг не увеличивается.

 

не будет лишним для безопасности поставить сертифицированные ЗДТ, которые на порядок лучше работают барабанных

 

Вот интересно чем лучше? Круче, дороже и тд сколько угодно. Но лучше то чем? Даже на горных серпантинах исправные древние жигули нормально едут. Пнятно если довести машину до состояния корыта, а потом вдруг поставить задние дисковые то прибавка будет огого. И чем безопаснее? Где они есть сертифицированные? Я понимаю, что с задними дисковыми мы становимся немного Шумахером, но обьективно чем они помогут? Наоборот ставится колдун или на современных авто ABS чтобы снять усилие с заднего контура и не допустить заноса. А так да, для дрифта самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДТ, которые на порядок лучше работают барабанных

Спорим, что барабанные эффективнее дисковых?  :biggrin: 

Они существенно мощнее при том же давлении. Плюс дисковых: нет инерции торможения и лучше охлаждение. Вот и всё. Если понтоваться на трек ездить - не самое важное, можно оставить барабаны. Тем более у ПП ваз они 200мм - а это нехило. У меня и то 180.

 

Колдун желательно подрегулировать в основном ездовом положении и все. Учитывая его дурацкую странную работу в ПП вазах, это лучшее, что можно сделать.

 

Не успел я, andre34 опередил меня  :biggrin:

Изменено пользователем AROKH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешные вы, при чем тут давление?

При чем тут состояние машины? Неужели диски нельзя довести до полного хаоса?

Просто диски реще тормозят, и лучше накат с ними

 

 

Или у кого то барабаны с без зазорными колодками работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто диски реще тормозят, и лучше накат с ними

И зачем тебе резкий тормоз на задней оси? А накат причем?

 

 

 


Плюс дисковых: нет инерции торможения и лучше охлаждение

 Все. Других значимых преимуществ нет. В спорте востребованно, но я сомневаюсь что самый что ни есть гонщег в состоянии на дороге общего пользования реализовать эти преимущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдун желательно подрегулировать в основном ездовом положении и все. Учитывая его дурацкую странную работу в ПП вазах, это лучшее, что можно сделать.

:

Надеюсь вы отвечаете за безопасность вашего совета при езде например полностью поднятой машине, с людьми ?

 

Считаете что нету ума у водителя в таком случае? Тогда сразу пишите что по вашему совету в остальных положениях подвески задние тормоза не будут работать либо будут блокировать колеса заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надеюсь вы отвечаете за безопасность вашего совета при езде например полностью поднятой машине, с людьми ? Считаете что нету ума у водителя в таком случае? Тогда сразу пишите что по вашему совету в остальных положениях подвески задние тормоза не будут работать либо будут блокировать колеса заранее

А что не так то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем тебе резкий тормоз на задней оси? .

резко это когда нажал на педаль и тут же началось торможение

 

Абарабаны в силу своей конструкции имеют большой ход, что приводит к большому свободному ходу педали тормоза

 

Диски идеальны в контакте с накладки

Абарабаны бьют по любому, или накладки кривые

Да че говорить барабаны никогда не довести до уровня дисков не по каким показателям

 

Ездить можно не спорю, можно и вообще ручником тормозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю в плюс барабанов, у меня они полностью герметичные - дисковых таких просто не существует, проблемы свободного хода педали тож не существует - у меня пнавмогидроусилитель и лишнее выбирается автоматически.

С регулятором сил в принципе можно решить - обеспечив ему обратную связь, например гидроцилиндром с возвратной пружиной, работающим от магистрали на подушки......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резко это когда нажал на педаль и тут же началось торможение Абарабаны в силу своей конструкции имеют большой ход, что приводит к большому свободному ходу педали тормоза Диски идеальны в контакте с накладки Абарабаны бьют по любому, или накладки кривые Да че говорить барабаны никогда не довести до уровня дисков не по каким показателям

 

Ты прав. Но мыж не рассматриваем отдельно висящие в воздухе приводы тормозов, а конкретные установленные на авто. А здесь как раз указанные тобой недостатки играют скорее положительную роль. Да барабаны медленее, но задняя ось и должна вступать в работу немного позже или вместе, и совсем плохо если раньше (в чем кстати и проблема самопальных ЗДТ). Да барабанный тормоз энергетически слабее, поскольку хуже охлаждается. Но в стандартном авто на задний контур приходится 30-40 процентов реализуемого тормозного усилия (именно реализуемого, если придавить больше то пойдет в юз) и они просчитаны на такую работу. Насчет бъют, так это на телеге. Цифры жигулевские (они мне сам понимаешь ближе :smile: ) - биение тормозного диска максимальное 0,15 мм, барабана 0,2 мм. Как видишь допускаемая разница не велика. Вобщем в стандартных условиях эксплуатации, даже самых жестких, стандартных же тормозных барабанов за глаза. А вот те кто поставил диски на зад, потом прибретают геморой с установкой ручного регулятора на задний контур. А он то и есть ручной. Его постоянно в идеале настраивать надо, а кто это делает? Ну серьезно, кроме спортсменов? Вот и ездят с неработающим зажатым задним контуром, зато с дисковыми тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С регулятором сил в принципе можно решить - обеспечив ему обратную связь, например гидроцилиндром с возвратной пружиной, работающим от магистрали на подушки......

Если можна поподробне. Реализовывалась ли такая схема?

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...цилиндр работает в качестве крепления привода колдуна, его шток в зависимости от подаваемого давления в пневме - меняет расстояние на приводе и тем самым обеспечивает равное тормозное усилие в нужном диапазоне....как-то так.

Можно попробовать взяв цилиндрик от сцепления шнивы....пружину надо помощней конечно....ну как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


цилиндр работает в качестве крепления привода колдуна, его шток в зависимости от подаваемого давления в пневме - меняет расстояние на приводе и тем самым обеспечивает равное тормозное усилие в нужном диапазоне....как-то так. Можно попробовать взяв цилиндрик от сцепления шнивы....пружину надо помощней конечно....ну как-то так.

Надо подумать, интересно. А еще интересно что за несколько лет работы форумов по пневме, такой вопрос поднят первый раз. Про шины, развал, сайленты сто тем, о регуляторе ни слова. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сам по себе колдун уже глупая штука

Может где то на западе где дорожное покрытие одинаковое еще можно его использовать, но в россии это не возможно

Даже если загрузить машину не ровно в доль уже можно получить не достаточное или наоборот слишком сильное торможение задней оси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...