greega Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Пометался по темам, куда это кинуть и решил, нужна своя. Одна беда, нет сейчас времени для экспериментов, но может за одно, что нибудь и насоветуете... Короче. Совершенно случайно, стал сегодня счастливым обладателем, авиационного компрессора АК-50. Фото делал вечером с калькулятора, не обессудьте. Вот теперь ломаю голову, что с ним делать? 50 атмосфер - это круто! 13 литров в минуту, не очень... Может как 2 ступень и в кислородный баллон? Однако потребление у него, не для мотора от стиральной машины, почти 1,7 кВт/ч ! Вот интиресно, если его на ДВС под ремень?, какая будет производительность на 12 атмосферах? Изменено 22 сентября, 2013 пользователем greega
Patrol-sds Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 @greega,вещь хорошая:-) под ремень его и пускай крутит в постоянную, только пердун поставить и все. Тогда уж и качать им сначала 50кг в малый рес, а потом через редуктор в побольше.
Андрей_Иванович Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Диапазон оборотов маленький.....
andre34 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 О, у меня такой же валяется). Покрутил его в руках и сложил на место. Его или передылывать до основания или как на танке качать в балон а потом заводить вместо стартера:) greega сказал: какая будет производительность на 12 атмосферах? Такая и будет 13 литров в минуту. Очеень там жестокое соотношение ступеней. Притом что все сделано под 50 атмосфер (прочность, масса, на поршне 5 колец !!! на первой ступени и уже точно не помню но что то около того на второй). То есть потери огромные. Но на 50-ти это простительно, а на 12-ти как то не пофеншую. Хотя если на двигатель, то особо без разницы. Собсна на фото он как есть? То есть собраный с движком уже? Если так, и будет как говорят у нас "вільний час та натхнення" (время и вдохновение)то ты и проверить можешь и нам рассказать)))
Former Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Тут миня посетила мысль...одна,крамольная...Берем,не беру а берете,компрессор Виайр,лучше 380С.Снимаете голову вместе с картером ,делаете фланец,для перехода на электромагнитную муфту кондея...и сажаете под ремень мотора.Фильтрацию в картер-вывести в уличный забор воздушного фильтра...
pnevmotaz Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 В 22.09.2013 в 17:00, Former сказал: Тут миня посетила мысль...одна,крамольная...Берем,не беру а берете,компрессор Виайр,лучше 380С.Снимаете голову вместе с картером ,делаете фланец,для перехода на электромагнитную муфту кондея...и сажаете под ремень мотора.Фильтрацию в картер-вывести в уличный забор воздушного фильтра... Круто, реально идея хорошая! Только тоже обороты нужно определенные
Former Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Там нада буит точить не толстый адаптер,под опорный подшипник(передний) Он же,адаптер,буит и ,,кронштейном,, на дрыгатель. У мя даже шкив свободный на колене стоит...тока клиновый...Ручейковый уже не влезет.Поэтому шкив ручейковый,с муфты-нада буит менять на ручеек. А так...сверх-компактность.Никакова питалова,безшумность...и....постоянность давки(при сбросе).
brighton828 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=8Se1fD56iVE greega 1
greega Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Немного не то, но ролик, поучительный!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти