Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пометался по темам, куда это кинуть и решил, нужна своя. Одна беда, нет сейчас времени для экспериментов, но может за одно, что нибудь и насоветуете...

Короче. Совершенно случайно, стал сегодня счастливым обладателем, авиационного компрессора АК-50. 

Фото делал вечером с калькулятора, не обессудьте.

pnevmopodveska_1379849596__img_20130922_pnevmopodveska_1379849620__img_20130922_pnevmopodveska_1379849639__img_20130922_pnevmopodveska_1379849657__img_20130922_pnevmopodveska_1379849688__img_20130922_pnevmopodveska_1379849713__img_20130922_pnevmopodveska_1379849741__catalog_7dc35pnevmopodveska_1379849759__.jpg

Вот теперь ломаю голову, что с ним делать? 50 атмосфер - это круто! 13 литров в минуту, не очень... Может как 2 ступень и в кислородный баллон?

Однако потребление у него, не для мотора от стиральной машины, почти 1,7 кВт/ч !

Вот интиресно, если его на ДВС под ремень?, какая будет производительность на 12 атмосферах?

Изменено пользователем greega
Опубликовано
@greega,вещь хорошая:-) под ремень его и пускай крутит в постоянную, только пердун поставить и все. Тогда уж и качать им сначала 50кг в малый рес, а потом через редуктор в побольше.
Опубликовано

 О, у меня такой же валяется). Покрутил его в руках и сложил на место. Его или передылывать до основания или как на танке качать в балон а потом заводить вместо стартера:)

 

 

  greega сказал:

какая будет производительность на 12 атмосферах?

Такая и будет 13 литров в минуту. Очеень там жестокое соотношение ступеней. Притом что все сделано под 50 атмосфер (прочность, масса, на поршне 5 колец !!! на первой ступени и уже точно не помню но что то около того на второй). То есть потери огромные. Но на 50-ти это простительно, а на 12-ти как то не пофеншую. Хотя если на двигатель, то особо без разницы. Собсна на фото он как есть? То есть собраный с движком уже? Если так, и будет как говорят у нас "вільний час та натхнення" (время и вдохновение)то ты и проверить можешь и нам рассказать)))

Опубликовано

Тут миня посетила мысль...одна,крамольная...Берем,не беру а берете,компрессор Виайр,лучше 380С.Снимаете голову вместе с картером ,делаете фланец,для перехода на электромагнитную муфту кондея...и сажаете под ремень мотора.Фильтрацию в картер-вывести в уличный забор воздушного фильтра...

 

OCH5q.jpg

Опубликовано
  В 22.09.2013 в 17:00, Former сказал:

Тут миня посетила мысль...одна,крамольная...Берем,не беру а берете,компрессор Виайр,лучше 380С.Снимаете голову вместе с картером ,делаете фланец,для перехода на электромагнитную муфту кондея...и сажаете под ремень мотора.Фильтрацию в картер-вывести в уличный забор воздушного фильтра...

 

OCH5q.jpg

Круто, реально идея хорошая!

Только тоже обороты нужно определенные

Опубликовано

Там нада буит точить не толстый адаптер,под опорный подшипник(передний) Он же,адаптер,буит и ,,кронштейном,, на дрыгатель.

У мя даже шкив свободный на колене стоит...тока клиновый...Ручейковый уже не влезет.Поэтому шкив ручейковый,с муфты-нада буит менять на ручеек.

А так...сверх-компактность.Никакова питалова,безшумность...и....постоянность давки(при сбросе).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...