greega Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Пометался по темам, куда это кинуть и решил, нужна своя. Одна беда, нет сейчас времени для экспериментов, но может за одно, что нибудь и насоветуете... Короче. Совершенно случайно, стал сегодня счастливым обладателем, авиационного компрессора АК-50. Фото делал вечером с калькулятора, не обессудьте. Вот теперь ломаю голову, что с ним делать? 50 атмосфер - это круто! 13 литров в минуту, не очень... Может как 2 ступень и в кислородный баллон? Однако потребление у него, не для мотора от стиральной машины, почти 1,7 кВт/ч ! Вот интиресно, если его на ДВС под ремень?, какая будет производительность на 12 атмосферах? Изменено 22 сентября, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 @greega,вещь хорошая:-) под ремень его и пускай крутит в постоянную, только пердун поставить и все. Тогда уж и качать им сначала 50кг в малый рес, а потом через редуктор в побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Диапазон оборотов маленький..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 О, у меня такой же валяется). Покрутил его в руках и сложил на место. Его или передылывать до основания или как на танке качать в балон а потом заводить вместо стартера:) какая будет производительность на 12 атмосферах? Такая и будет 13 литров в минуту. Очеень там жестокое соотношение ступеней. Притом что все сделано под 50 атмосфер (прочность, масса, на поршне 5 колец !!! на первой ступени и уже точно не помню но что то около того на второй). То есть потери огромные. Но на 50-ти это простительно, а на 12-ти как то не пофеншую. Хотя если на двигатель, то особо без разницы. Собсна на фото он как есть? То есть собраный с движком уже? Если так, и будет как говорят у нас "вільний час та натхнення" (время и вдохновение)то ты и проверить можешь и нам рассказать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Тут миня посетила мысль...одна,крамольная...Берем,не беру а берете,компрессор Виайр,лучше 380С.Снимаете голову вместе с картером ,делаете фланец,для перехода на электромагнитную муфту кондея...и сажаете под ремень мотора.Фильтрацию в картер-вывести в уличный забор воздушного фильтра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Тут миня посетила мысль...одна,крамольная...Берем,не беру а берете,компрессор Виайр,лучше 380С.Снимаете голову вместе с картером ,делаете фланец,для перехода на электромагнитную муфту кондея...и сажаете под ремень мотора.Фильтрацию в картер-вывести в уличный забор воздушного фильтра... Круто, реально идея хорошая! Только тоже обороты нужно определенные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Там нада буит точить не толстый адаптер,под опорный подшипник(передний) Он же,адаптер,буит и ,,кронштейном,, на дрыгатель. У мя даже шкив свободный на колене стоит...тока клиновый...Ручейковый уже не влезет.Поэтому шкив ручейковый,с муфты-нада буит менять на ручеек. А так...сверх-компактность.Никакова питалова,безшумность...и....постоянность давки(при сбросе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brighton828 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=8Se1fD56iVE greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Немного не то, но ролик, поучительный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.