Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 29.09.2013 в 09:18, LiMe-lip сказал:

Доводи давку сзади до 7 бар раз. 

Поясни для чего

 

 

 

  В 29.09.2013 в 09:18, LiMe-lip сказал:

рессы - дополнительное место для сбора влаги

Это да, неоспоримо

  В 29.09.2013 в 09:18, LiMe-lip сказал:

ресс добил раз в день и то может не придется так часто и все, ну пару минут поработает комп, а если напрямую качать , то времени больше потратишь ( мое мнение)

ну смотри, к примеру объем ресса = 20 литрам (около 200 литров воздуха)

что для компа проще, каждый раз давить в него до 10-12 бар, или напрямую дуть в подушки до 7 бар максимум (около 80 литров воздуха)?

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 29.09.2013 в 09:50, Former сказал:

Производительность,если быть корректным,у ДВУХ Б20-около 80 литров/м.

Так, стоп, один Б 20 дует под 70 л/мин

почему тогда два Б 20 не выдадут 140 л/мин?

Опубликовано (изменено)

Здрасьте!Приехали.

Один Беркут 20-ВСАСЫВАЕТ 72 л/м атмосферного воздуха....для прямой прокачки,и сжатия в 0 обьем(В МИНУТУ)

На всех компрессорах-цифрой ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ-обозначаеца ВСАСЫВАЕМЫЙ ОБЬЕМ.

 

А 80 л/м,для 2хБ20-я написал ТОЛЬКО УСЛОВНО....Если нужно быть точнее,уточняй в какой обьем,и в какую давку....Т.е. на какой давке УЖЕ,буит происходить ДОбивка...Ибо эта величина-очень существенно сказываеца на производительность компа

Только в одном месте,давно и уже потерял...были написаны данные,типа Виайровских компов....Где для определенной давки и обьема-была приведена табл. где указывалась РЕАЛЬНАЯ производительность компрессора.Не буду врать,но цифра была в районе 35-38 л/м.в 10 литров с 6 барами....

Т.ч. любое отклонение в большую стороны,одного из показателей-резко и ощутимо-снижают производительность.Так же на производительность Твоих ДВУХ Б20-буит иметь значение-питание,каторым Ты буиш их ,,кормить,,....

 

 

Изменено пользователем Former
Опубликовано

 

 

  rampageman сказал:

Ваше мнение...? в чем минусы и плюсы эксплуатации пневмы без рессивера?

плюсы наличия ресивера:

1- быстрый подъем (накачка подушек)

2- более качественное осушение воздуха 

3- возможность подкачки подушек не заводя авто

 

минусы:

1- под него нужно место

2- если до ресивера не поставить обратный клапан и электро клапан сброса (НО клапан), компу будет тяжело стартовать.

3- лишний вес который приходится возить с собой постоянно

Опубликовано

 

 

  Maximus сказал:

2- если до ресивера не поставить обратный клапан и электро клапан сброса (НО клапан), компу будет тяжело стартовать.

 

И нет гарантии,што Обратный клапан,буит гарантированно закрывать магистраль.

Опубликовано

Задние очень похожи на стойки от 9-ого лансера, если это так, то я советую померять стойку в 3-ех местах, я взял сейчас себе на импрезу масленные от 9-ого ланцера, точу патроны- переходники на подушку 11033, если надо могу дать чертеж, стойка с самого верха самая толстая а к упору пружины самая тонкая.

Опубликовано (изменено)

Ну очень похоже на 9-ошную стойку, если по размерам подходит, то смело можно взять от 9-ого, я взял sachs , мягкие, т.к мои импрезовские показались мне жестковатые, да даже жесткие. Сбил чашку, очень легко снялась, прям кулаком, и на место чашки пружины буду одевать свой стакан. Очень удобно и легко менять стойки в будущем пез переделки стойки, вот чертежи. 11033 встает вов сю свою высоту, прям идеал

post-4141-0-36634500-1380469544_thumb.jpg

post-4141-0-19623100-1380469559_thumb.jpg

Изменено пользователем Yura2507
Опубликовано (изменено)
  В 29.09.2013 в 15:32, Yura2507 сказал:

Рессивер пряч за задний бампер, литров до 10 смело можно изготовить из 100мм трубы

вот там точно нет столько места

@Yura2507,

Спасибо за чертежи, подушки приедут на следующей неделе

Изменено пользователем rampageman
Опубликовано
  В 29.09.2013 в 16:58, rampageman сказал:

вот там точно нет столько места

@Yura2507,

Спасибо за чертежи, подушки приедут на следующей неделе

Место есть там! Только надо определиться сколько, какая труба уберется, я себе 2 трубы прикрутил, на драйве у меня посмотри
Опубликовано

Тоже планирую ставить пневму на LX, ресивер будет обязательно, т.к. в дальнейших планах пневмосигнал. Если глушитель в виде банки, а ни как на 07-08г.в. плоский, то под днищем есть место по ресс, стойки от девятого улана на 99% такие же.

 

rampageman

скажи у тебя стойки под какой клиренс 150 или 165мм?

Опубликовано
  В 30.09.2013 в 05:18, Vetrov сказал:

Тоже планирую ставить пневму на LX, ресивер будет обязательно, т.к. в дальнейших планах пневмосигнал. Если глушитель в виде банки, а ни как на 07-08г.в. плоский, то под днищем есть место по ресс, стойки от девятого улана на 99% такие же.

 

rampageman

скажи у тебя стойки под какой клиренс 150 или 165мм?

 

Если не хотите получить жесткую подвеску - ищите масленные стойки, но врят ли найдете, самое мягкое что я нашел это газо масленные, sachs, код сказатьне могу, у нас на складе лежали, привозили для чери фора вот номер A21-BJ2915010

Опубликовано

@Vetrov,

 

под рессы есть две ниши под задним бампером, справа и слева, размеры 400х220, суммарно литров 15 туда поместится

 

ест и еще одно, но там у тебя висит редуктор))

 

по поводу стоек - вот номера 339082/3 и 341425

 

идут якобы под 18" диски, клиренс 150

 

на д2 хотел сделать обзор передних стоек, чет передумал

Опубликовано

Итак, что имеем на сегодня: 

Комплект подушек зад/перед

pnevmopodveska_1381237219__dsc03504.jpg

Огромный блок клапанов клапанов манифолд

В пути пара рессов и пара компрессоров

 

Попытался сдернуть поршень с передней подушки, но тщетно. Хотел отдать его под расточку.

Потратил на это часа полтора, мыло и силикон не помогли. Кольцо сдвинулось на 0,5 мм, дальше - никак. Немного завалил поршень - кудаж без этого.

Последствия: 

pnevmopodveska_1381237611__dsc03506.jpg

pnevmopodveska_1381237640__dsc03505.jpg

Собсно, есть непонятки, которые нужно разрешить:

1) Мыло и смазка попали под чулок, что с этим теперь делать? Чулок может разбортоваться под нагрузкой если оставить как есть?

2) Как можно расточить поршень на 1,5 мм в домашних условиях не снимая чулка? На ум пришла только одна идея

pnevmopodveska_1381237991__nasadki-dlya-

3) Как поступить с поршнями от задних подушек? 

pnevmopodveska_1381238092__dsc03503.jpg

На фото - поршень ниже этого уровня не одеть, т.к. корпус стойки в этом месте уже шестигранный в сечении. Выходит что поршень выше корпуса стойки на 40 мм.

Что, если подрезать поршень сверху на эти же 40 мм и запрессовать чулок? Естессно, посадочное обработать на токарном.

 

Кто что посоветует?

Опубликовано

вкинуть внутрь отбойник чтоб верх с низом не сопрекосался,  и все.....но при таком маленьком обьеме.....отбойник повысит давление.....

Опубликовано (изменено)

 Резать поршень не вариант, на сколько я понимаю если его обрезать уменьшится зона кофорта, могу ошибаться практики нет, пока только теория. Я бы выточил новый поршень, который сядет ниже. Только надо глянуть чтоб колесо не терло подушку, а то там не так много места.

Изменено пользователем Vetrov
Опубликовано
  В 08.10.2013 в 15:49, Vetrov сказал:

  Я бы выточил новый поршень, который сядет ниже. Только надо глянуть чтоб колесо не терло подушку, а то там не так много места.

Эти подушки на заднюю стойку, места хватит

А по поводу зоны комфорта - скорее всего придется воровнять поршень. Практика покажет какая форма будет оптимальна.

 

 

 

Что по поводу 1го и 2го вопроса??

 

  В 08.10.2013 в 13:19, rampageman сказал:

Попытался сдернуть поршень с передней подушки, но тщетно. Хотел отдать его под расточку.

Потратил на это часа полтора, мыло и силикон не помогли. Кольцо сдвинулось на 0,5 мм, дальше - никак. Немного завалил поршень - кудаж без этого.

Последствия: 

pnevmopodveska_1381237611__dsc03506.jpg

pnevmopodveska_1381237640__dsc03505.jpg

Собсно, есть непонятки, которые нужно разрешить:

1) Мыло и смазка попали под чулок, что с этим теперь делать? Чулок может разбортоваться под нагрузкой если оставить как есть?

2) Как можно расточить поршень на 1,5 мм в домашних условиях не снимая чулка? На ум пришла только одна идея

pnevmopodveska_1381237991__nasadki-dlya-

 

Опубликовано (изменено)

Проблема будет с задом т.к. часть штока на лансере углублена в кузове если делать вровень жопа будет лифтована на 8 см, сам столкнулся с этим когда делал не пежо 4007

Изменено пользователем ДВК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...