Перейти к содержанию

Toyota Carina AT151 или Путь Самурая


Рекомендуемые сообщения

В 07.06.2024 в 11:55, LiMe-lip сказал:

на 2 контура я бы просто взял клапана от бмв (см. картинку)

Ты знаешь, не нахожу я именно такие клапана как на картинке...

Есть только блоки на 4 катушки и на 2, но со спаренным разъёмом. 

Кинь мне в личку ссылку пожалуйста где ты такие нашел)

Screenshot_20240609_075004_Bamperby.jpg

Screenshot_20240609_074943_Bamperby.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак.

Первые тесты.

 

Думаю, можно считать успешными. Но не без косяков, о них позже.

Смущает тормоз в начале подъёма, т.е. не постоянная скорость подъёма и опускания. Но кажется мне, что так и должно быть, не линейная характеристика же. Кто на опыте - поясните пожалуйста) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк номер 1.

Ход подвески составил 70мм.

Вместо положенных 100 (хода штока амортизатора).

Нижнее положение - машина лежит на отбойнике. Верхнее ограничено ходом штока, ход подушки в 120мм. его перекрывает.

Вопрос - где я потерял 30мм. подъёма? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно решаемо путем установки проставок под диски. Но крыло не пустит) Придётся катать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2024 в 07:51, Fidelity сказал:

Ты знаешь, не нахожу я именно такие клапана как на картинке...

Есть только блоки на 4 катушки и на 2, но со спаренным разъёмом. 

Кинь мне в личку ссылку пожалуйста где ты такие нашел)

 

Блин ну это штатные клапана от е53/е39 и т.д. с двухконтурной пневмой
image.thumb.png.ee49e11c2c5cb78de20f40b5e910e979.png

image.thumb.png.589115d35f0f14e9dbd23b2d66f94483.png

 

находятся на авито без проблем:)

14 часов назад, Fidelity сказал:

Смущает тормоз в начале подъёма, т.е. не постоянная скорость подъёма и опускания. Но кажется мне, что так и должно быть, не линейная характеристика же. Кто на опыте - поясните пожалуйста) 

Я так понял смущает то что машина поднимается не сразу после подачи давления? Если так то все законно как говорится, прежде чем подушке подняться должно быть достигнуто давление при котором она может держать заданную нагрузку (читай вес машины), соответственно на это нужно время. Вывод - не спускать подушку ниже давления начала подъема и все станет линейно:)

 

14 часов назад, Fidelity сказал:

Косяк номер 1.

Ход подвески составил 70мм.

Вместо положенных 100 (хода штока амортизатора).

Нижнее положение - машина лежит на отбойнике. Верхнее ограничено ходом штока, ход подушки в 120мм. его перекрывает.

Вопрос - где я потерял 30мм. подъёма? 

 

Ну если ход амортизатора 100мм, при этом отбойник же тоже какую-то высоту в сжатом положении имеет, соответственно подъем начинается не с мнимального положения штока амортизатора, а следовательно вот и потерянная часть диапазона. 

 

14 часов назад, Fidelity сказал:

Косяк номер 2.

Ну это прям позор, если честно. Упустить такой момент.

 

Ну тут вроде зазор между шиной и подушкой есть, на вид миллиметров 5 будет, чего еще надобно то:) Если конечно не планируются другие колеса и т.д., а так не виду тут косяка. ВОт некрашенные детали сгниют при эксплуатации - это да:)

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, LiMe-lip сказал:

Блин ну это штатные клапана от е53/е39 и т.д. с двухконтурной пневмой

Принял, в поиске.

К сожалению, авито для меня - недоступно)

Может найду у себя.

Изменено пользователем Fidelity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, LiMe-lip сказал:

Ну если ход амортизатора 100мм, при этом отбойник же тоже какую-то высоту в сжатом положении имеет, соответственно подъем начинается не с мнимального положения штока амортизатора, а следовательно вот и потерянная часть диапазона. 

Ход стойки 100мм. Когда она снята или когда машина вывешена. А вот под нагрузкой ход меньше. Неужели одна подуха с грузоподъемностью 530кг не может поднять переднюю ось, которая эти же 500+ кг и весит?

В нижнем положении колесо свободно, кузов на него не ложится. Свободен и привод, и рулевая тяга.

Очень странные дела...

20240612_143626.jpg

20240612_143706.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, LiMe-lip сказал:

чего еще надобно то:)

Ещё хотя бы 5мм.

Для душевного спокойствия) 

 

И надо на нижней крышке обязательно сделать радиус или фаску по периметру, чтоб не было случайного острого касания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, LiMe-lip сказал:

некрашенные детали

Вы что, все уже разобрал для гальваники и покраски) 

Это ж была просто примерка)

 

К тому же, немного сифонит сварной шов. Надо вскрыть и подварить. 

А вот по остальным, теоретически стремным, местам возможной утечки - все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Fidelity сказал:

Ход стойки 100мм. Когда она снята или когда машина вывешена. А вот под нагрузкой ход меньше. Неужели одна подуха с грузоподъемностью 530кг не может поднять переднюю ось, которая эти же 500+ кг и весит?

В нижнем положении колесо свободно, кузов на него не ложится. Свободен и привод, и рулевая тяга.

Очень странные дела...

А на каком давлении то все происходит? Просто у бублика площадь поршня (та что определяет грузоподъемность) уменьшается сильно по мере хода подушки от наружного диаметра до диаметра между бубликами  и соответственно может просто не хватает давления.

 

12 часов назад, Fidelity сказал:

Ещё хотя бы 5мм.

Для душевного спокойствия) 

И надо на нижней крышке обязательно сделать радиус или фаску по периметру, чтоб не было случайного острого касания.

 

Ну про фаску соглашусь - хуже не будет, но если будет происходить случаное касание, то там наверное буде туже подшипнику ступичному плохо, ведь нижняя часть подушки неподвижна относительно поворотного кулака, а колесо имеет только одну степень свободы относительно него же (может только вращаться относительно оси и все) , так что я бы не заморачивался 

12 часов назад, Fidelity сказал:

Принял, в поиске.

К сожалению, авито для меня - недоступно)

Может найду у себя.

Ну тут авито был как пример доступности данной детали, в Беларуси я думаю еще проще должно быть найти деталюхи от таких ведер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LiMe-lip сказал:

А на каком давлении то все происходит?

Подъем начинается от 0.5

Заканчивается на 4.7-4.8

 

2 часа назад, LiMe-lip сказал:

так что я бы не заморачивался

Принято

 

2 часа назад, LiMe-lip сказал:

я думаю еще проще должно быть

Да блин, не могу найти. Новые есть, порядка 80$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Fidelity сказал:

Подъем начинается от 0.5

Заканчивается на 4.7-4.8

А что происходит если дунуть условно 7? (поднимается дальше или нет?)

 

20 часов назад, Fidelity сказал:

Да блин, не могу найти. Новые есть, порядка 80$

Возможно проще будет поискать в сборе компрессор (небось разборщики сильно не заморачиваются с отделением клапанов от сборки блока подготовки воздуха)

image.thumb.png.b2932774bfe0cb51f63b1ec60af02e5e.png

Там как раз все это добро в сборе стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LiMe-lip сказал:

А что происходит если дунуть условно 7?

Так максимум 5 на этой подушке, не?

3 часа назад, LiMe-lip сказал:

Возможно проще будет поискать в сборе компрессор

Такие варианты есть. Надо подумать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2024 в 12:19, Fidelity сказал:

Так максимум 5 на этой подушке, не?

 

Ну тогда значит подушке не хватает грузоподъемности:) в верхней части хода. А вообще ничего с ней не случится если в нее 7 дунуть, я думаю и 10 тоже выдержит.

 

А по компрессору - всем и руками и ногами рекомендую рассмотреть такой вариант подготовки воздуха (имеется в виду штатный компрессор с регенерируемым осушителем), единственное - скорость спуска у таких компрессоров зачастую маленькая, но при наличии рук и этот момент решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается переда - нужно ставить вторую пневмостойку и смотреть как ведёт себя подвеска. Какой подъем и на каком давлении. Я так думаю. 

 

А насчёт готового узла подготовки воздуха - хорошо было бы пощупать этот узел, прикинуть как интегрировать в систему и, как ты говоришь, подумать что делать со скоростью спуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...