Fidelity Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая Всем привет. Пришёл к тому, что нужно укоротить стоковые амортизаторы. Разобрал и увидел такое. Подскажите, это завод или чьи-то руки уже лазили?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая Руки )))) 146% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 18 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая Интересно было бы на биение проверить, но один хрен пилить, ладно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 18 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая В общем, почему надо укоротить. Подкинул стойку с новым отбойником, поднял до упора, накинул колесо. Получилась посадка как на пружинах, возможно чуть ниже, на 10-15 мм. Никуда не годится, так как пневмоподвеска строится для максимально низкой посадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 18 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая При этом, до того момента, пока кузов не лёг на полуоси, диапазон порядка 100-120 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 18 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая Разобрал кишки амортизатора. Сделал замеры. Провел расчёты. Верхнюю часть штока трогать не буду, все устраивает. Нижнюю укоротить на 40 мм, переточив крепление клапана. Корпус обрезать на 60 мм. Ну и можно отбойник резануть на 25 мм. По итогу выйдет занижение 85 мм. При этом сохранится ход штока 100 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 18 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая Понятное дело, нужно вырезать из корпуса стойки участок определенной длины, сохраняя при этом резьбовую часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.