Перейти к содержанию

Помогите рассудить спор


Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите в споре между мной и Leon1981
Выкладываю к всеобщему обозрению копию нашей личной переписки, Leon1981 не против (мало того он инициатор)! В переписке удалены исключительно личные данные и банковские реквизиты, все остальное оставлено как есть!

 
Предмет спора- задняя пневмоподвеска на ВАЗ 21099, которую я взялся сделать
 
Вкратце изложу суть договора:
А) получить ездовой клиренс -3см от стока
Б) в ездовом клиренсе желаемо получить от 5,5 до 7атм давление
В) стойки предоставляет заказчик
Г) заказчик обязуется предоставить всю необходимую информацию для достижения требуемых параметров
Остальное на мое усмотрение (материал и форма поршня не обговаривалась, также как и максимальный клиренс)
 
СТОЙКИ
Leon1981 долго определялся со стойками, в конце концов предоставил мне стойки Кони спорт, в ржавом не рабочем состоянии, с просьбой найти контору в которой их смогут отреставрировать! Я по доброте душевной взялся за эту авантюру:
Потратив несколько дней на поиски такой конторы, опросив друзей спортсменов, и просто болеющих тюнингом (а это как минимум с десяток звонков и пара поездок), я получил пару контактов, в которые съездил. Первые не впечатлили, обычный гараж, грязновато, спец оборудования не видать! У вторых все устроило,- работа кипела, все чисто аккуратно, и даже очередь есть! Оставил, отреставрировали, дали гарантию!
После чего стойки были обработаны токарем на токарном станке, отпескоструены, и покрыты гальваническим покрытием! Это поездки в разные места: созвонится, отвести, забрать и т.д.  За все это я взял 50грн (6$) исключительно на бензин
 
ПОДУШКИ
-Подушки были оговорены заранее по цене я сориентировал 450-500грн за подушку, Leon1981 цена устроила! Купил;
-Подушки были разобраны, проточены, собраны! Все подогнано с точностью 0,1мм;
-Придумал верхний и нижний переходник герметизации на стойке (чертежи виложу в соответствующей теме), начертил чертежи,;
-Поездил в поисках материала для их производства, купил, отвез к токарю выточили, покрыл гальваникой;
-Купил необходимые, бензомаслостойкие уплотнительные колечки;
-собрал на стойке опрессовал 10атм, проверил на утечки в ванной;
 За всю проделанную работу была озвучена сумма всего в 100$, (в нее входили оплата услуг токаря, сырье для деталей, и остальное мне за расчеты, разработка чертежей, бегатню по токарям, заводам, складам и магазинам, разборку сборку подушек, и опрессовку) Знаю что дешево, но одноклубник, как ни как!
 
Результат
Стойка не травит, быстрый монтаж-демонтаж, обеспечен полный ход амортизатору, даже без отбойника
При этом поршень был опущен относительно стока на 90мм, и еще есть куда опускать!
Давление от 4 до 6атм по словам  Leon1981
 
Обязанности
Так как Leon1981 не смог предоставить мне необходимой информации по весу приходящему на задние подушки, и вылету штока на предполагаемом клиренсе, мы пришли к соглашению что прежде чем кромсать поршень, нужно поставить на авто и определится с давлением и положением поршня на стойке (банальная примерка)!  Я не смог предоставить ему те параметры которые от меня требовались, но я обязался доделать поршень, по гарантии после примерки, и по необходимости сместить его ниже по стойке!
 
Я получил деньги, выслал стойки на примерку, и тут произошло что то невероятное :blink:    :apstenu:  :wacko3: 

Я оказывается должен был рассчитать характеристику сжатия-отбоя, и сделать амортизаторы именно с комфортной для Leon1981 характеристикой!!!

Принципиально выточить поршни с нуля, само собой угадав и давление и положение поршня на стойке!

Обо всем об этом я должен был догадаться сам, наверное прочитать мысли на расстоянии.

А самое главное, я должен их теперь телепатически исправить,- тоже на расстоянии :sarcasm: 

 

В общем кому интересно читайте 2013-07-22-stoiki .zip в архиве HTML файл, просто ссылку не получилось кинуть! Если кто сумеет кинуть HTML ссылкой, киньте сюда, за ранее спасибо!

 

 

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Макс, зная тебя и твое отношение к работе... конечно же ты виноват! не идеален! а еще ты виноват в кризисе 2008г.! :sarcasm:

Из переписки очевидно, что тебе была предоставлена только часть параметров, остальное - на твое усмотрение, четко присутствует проблема коммуникации и желаний оппонента.

П.С. больше все улыбают фразы из категории "должен был"...

 

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинки надо больше, поршни меньше,будет мягче...

как это сделать с первого раза без данных? нужно быть не просто специалистом, нужен опыт установки на именно такой авто и с именно такими требованиями, еще и амортизаторы тут можно сказать уникальные

 

ну или хотя-бы данные по весу машины и нагрузки на ось и ходу подвески 

 

а вообще есть еще такие 99  на таких амортизерах на пневмо и чтоб все мягко и гладко,или это первая в мире?

 

 

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот парень просто в восторге

выписал

"подушки кабины от scania и заводские стойки сааз"

Все четко работает не спускает а ездовые качество вообще с пружинами не сравнится! 

 

видимо у вас точно амортизаторы дают жесткость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да что не устраивает понятно, непонятно нежелание идти на сотрудничество. Без машины можно тольо угадать. И комфорт у каждого тоже свой. Нужно договариватся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот красавчик, хоть за что- то спасибо скажу, что создал тему

А теперь по существу

Изначально с человеком велся переговор о изготовлении задних пневмостоек 

за основу должны были браться стойки Каяба диаметр которых 46.5мм, подушка от Рено премиума.

так же была оговорена цена за переделанные поршня под стойки, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ПОРШНЯ НАДО БЫЛО ОДНОЗНАЧНО ТАК КАК СТОЙКА 46.5мм, а диаметр поршня около 39мм

расточить ни как))) цена 600-800грн за переделку подушек под стойки

 

в процессе пока у Максима не было времени заняться моим заказом мне достались от товарища стойки кони-разборные

отсылал я их для того что бы прокачать под пневмо, а именно мягкие на сжатие жосткие на отбой.

В конечном результате я просто получил не понятно что, а именно

1) давление 5.3 это в сантиметре до опресовочного кольца

 

post-263-0-23857100-1379311487_thumb.jpg

 

поршень не был переделан, 

я понимаю что так проще-но так не делается, о стандартном речь не шла

 

Что касается ездового клиренса ниже на 3см-не получил так как давка в таком клиренсе около 4.5 ехать не реально, просто попрыгунчик

Макс говорит что опустит подушку что бы получить ездовой клиренс оговоренный при заказе- это конечно прекрасно, но он  забыл о основном договоре, что в аварийной ситуации машина должна ехать своим ходом, а это будет не возможно если ты еще опустишь подушку ниже то машина упадет еще ниже и будет упираться в арку, как ехать?

 

post-263-0-84285000-1379313844_thumb.jpg

,

 

человеку скидываю текст нашего договора, а он его просто игнорирует

 

 

 

ПОДУШКИ
-Подушки были оговорены заранее по цене я сориентировал 450-500грн за подушку, Leon1981 цена устроила! Купил;
-Подушки были разобраны, проточены, собраны! Все подогнано с точностью 0,1мм;
-Придумал верхний и нижний переходник герметизации на стойке (чертежи виложу в соответствующей теме), начертил чертежи,;
-Поездил в поисках материала для их производства, купил, отвез к токарю выточили, покрыл гальваникой;
-Купил необходимые, бензомаслостойкие уплотнительные колечки;
-собрал на стойке опрессовал 10атм, проверил на утечки в ванной;
 За всю проделанную работу была озвучена сумма всего в 100$, (в нее входили оплата услуг токаря, сырье для деталей, и остальное мне за расчеты, разработка чертежей, бегатню по токарям, заводам, складам и магазинам, разборку сборку подушек, и опрессовку) Знаю что дешево, но одноклубник, как ни как!
 

 

Пойдем по пунктам

1) цена оговаривалась на немного другие подухи, была взята цена по 500грн за подушку в реале она стоит в любом магазине 350(и того 40$ в минус)

2) Зачем разбирать подушку что бы сточить поршень из нутри на 2мм(бред полный)

3)вроде все нормально не травит

4) без коментариев)))

5) кстати два так и не установил 

6)без коментариев

За всю эту серьезную проделанную работу 100$- ПРОСТО ЖЕСТЬ

 

Ты пишешь что я не дал тебе точного веса автомобиля- а как я могу это сделать? есть тех паспорт и заявленный вес, а как его правильно распределить я не знаю по тому и обратился к тебе как специалисту, а теперь получается что все должен был делать я))

 

что касается о мольбе прокачать стойки- не надо утрировать, ты же изначально заливал, что нужно их прокачать у спецов у которых есть стенд для проверки на жесткость, а в результате что сделал?

прокачал не понятно где и под что и даже не даешь телефон фирмы которая прокачала)))

 

 

А то что в сообщениях есть мое не довольствие, ну я Вам так скажу, не дай бог кому то попасть в такую ситуацию, когда заплатил 360$ и нужно все с нуля переделывать

и человек абсолютно не хочет ничего слышать, и то что раньше оговаривалось ему по......

 

Я прекрасно понимаю что это все тяжко, но если взялся- делай, не можешь, верни деньги.

 

И сбрось переписку первую, где оговаривалась цена и все что нужно сделать, где ты был согласен со всеми требованиями к пневме

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Leon1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да что не устраивает понятно, непонятно нежелание идти на сотрудничество. Без машины можно тольо угадать. И комфорт у каждого тоже свой. Нужно договариватся. 

я с преогромным удовольствием иду, только заявленные методы на переделку просто не приемлемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пишешь что я не дал тебе точного веса автомобиля- а как я могу это сделать? есть тех паспорт и заявленный вес, а как его правильно распределить я не знаю по тому и обратился к тебе как специалисту, а теперь получается что все должен был делать я))

нужен вес или нагрузка твоего автомобиля, может у автора таких машин не было никогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че ты ноешь? одеть чулок на стойку куда проще, чем рассчитать, выточить, съездить, побегать, потратить время за 100$?  да даже за 360...

 

люди отдают по $3000 за всю систему, а потом еще 3500, чтобы сделать нормально.

 

скупой платить дважды. я это понял. получать мягкость хода, на низком автомобиле -  мысли больного человека.

 

считаю, что тебе вообще бесполезно, что либо требовать, т.к. ты не делал замеры, не предоставил инфу, и не сказал как ты хочешь жетско.

когда я заказывал стойки, я замерял, на сколько коротить аморт и шток. жесткость и тд.. 

 

хочешь качество, потрудись вложиться. никто не знает, что для тебя жестко, или низко.

 

и тем более, ТЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИШЬ НИЗКИЙ АВТОМОБИЛЬ, который в нижнем положении сможет ехать полноценно!

так что, будь мужиком, признай свою ошибку, и предоставь всю информацию, которую от тебя требуют.

 

или вообще не вы*бывайся, и копи денег на нормальную систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот парень просто в восторге

выписал

"подушки кабины от scania и заводские стойки сааз"

Все четко работает не спускает а ездовые качество вообще с пружинами не сравнится! 

 

видимо у вас точно амортизаторы дают жесткость

этот парень лукавит, я отъездил на монро с зимы, все ее минусы знаю, а их там больше чем плюсов, на стандартном поршне ездить просто отвратительно.

на стандартном поршне козлит страшно, вот с намотаной изолентой и груза в багажнике кил 200, вот тогда клас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че ты ноешь? одеть чулок на стойку куда проще, чем рассчитать, выточить, съездить, побегать, потратить время за 100$?  да даже за 360...

 

люди отдают по $3000 за всю систему, а потом еще 3500, чтобы сделать нормально.

 

скупой платить дважды. я это понял. получать мягкость хода, на низком автомобиле -  мысли больного человека.

 

считаю, что тебе вообще бесполезно, что либо требовать, т.к. ты не делал замеры, не предоставил инфу, и не сказал как ты хочешь жетско.

когда я заказывал стойки, я замерял, на сколько коротить аморт и шток. жесткость и тд.. 

 

хочешь качество, потрудись вложиться. никто не знает, что для тебя жестко, или низко.

 

и тем более, ТЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИШЬ НИЗКИЙ АВТОМОБИЛЬ, который в нижнем положении сможет ехать полноценно!

так что, будь мужиком, признай свою ошибку, и предоставь всю информацию, которую от тебя требуют.

 

или вообще не вы*бывайся, и копи денег на нормальную систему. 

Ты для начала выбирай выражения

ездовое положение ниже на 3см это низко?

я сейчас езжу на монро на спущенной подушке ничего не трет

мне не надо что бы машина лежала на днище, ты научись читать для начала Ю а не по выхватывал фразы и .....

да пускай люди отдают хоть по 5000$ я заказал человек согласился, не важно сколько стоит, важно за что платишь

какие размеры, если я на пневме что ты мелишь?

мне ничего не надо укорачивать и резать, если бы давка была такая как положенно то и высота была бы.

 

 

ВОПРОС НЕ В ТОМ СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛ, А ВТОМ ЧТО ПОЛУЧИЛ, УСЛОВИЯ ВСЕ БЫЛИ ОГОВОРЕННЫ ДО , ЦЕНУ НАЗВАЛ МАКС

Изменено пользователем Leon1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен вес или нагрузка твоего автомобиля, может у автора таких машин не было никогда?

так не вопрос, сейчас примеряли все понятно что нужно делать, пускай изготавливает новый поршень, ведь изначально речь шла о переделанном поршне, и цена объявлялась исходя с этой переделки, поршень в стоке то есть затрат не понес, просто примерочный вариант, но он же не хочет его переделывать, он предлагает просто сточить и опустить подушку, а там как получится так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подушка какая,чет не нашел марку нигде

форма поршня диаметр нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подушка какая,чет не нашел марку нигде

форма поршня диаметр нужен

post-263-0-35085300-1379317679_thumb.jpg

 

номер точно не помню, у Максима надо спросить

Изменено пользователем Leon1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо с весом просчитались

 

на вес 200 кг, при давлении 6 кг нужен поршень в диаметре максимум 66мм,

естественно на поршне 82 мм давление нужно всего 3.8

 

на такое поршень нужен свой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо с весом просчитались

 

на вес 200 кг, при давлении 6 кг нужен поршень в диаметре максимум 66мм,

естественно на поршне 82 мм давление нужно всего 3.8

 

на такое поршень нужен свой

там поршень уже, то я не ту подуху скинул

изначально другой поршень и планировался(((

 

Изменено пользователем Leon1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим видимо не стал искать данные по твоей машине, а ты опять же не сообщил о весе 99

 

а так изначально посчитав , можно было сразу предположить о невозможности получения требуемых параметров с штатным поршнем :(

 

1:1, договоритесь уж мирно как нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим видимо не стал искать данные по твоей машине, а ты опять же не сообщил о весе 99

 

а так изначально посчитав , можно было сразу предположить о невозможности получения требуемых параметров с штатным поршнем :(

 

1:1, договоритесь уж мирно как нибудь

там поршень получается 59- 60мм, только что сходил померял

в самом узком 48мм 

Изменено пользователем Leon1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо с весом просчитались

 

на вес 200 кг, при давлении 6 кг нужен поршень в диаметре максимум 66мм,

естественно на поршне 82 мм давление нужно всего 3.8

 

на такое поршень нужен свой

подушка от рено премиум,- самая тонкая из подушек под стойку 39мм!!! В надутом состоянии 80-85мм в диаметре, поршень 60мм, расчетная грузоподьемность 275кг при 6,5 атм!

А как оказалось у 21099 вес на подушку 200-215кг! 

Стойки на данный авто я не делал, о чем предупредил заказчика! и позже был поражен тем что пришлось убеждать что необходима хотябы одна примерка!!!

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как оказалось у 21099 вес на подушку 200-215кг! 

и не факт, если посчитать общий вес 950 кг, по полам 475 - 100кг (мотор спереди)

 

375/2=177...

 

 

вообще не понятно как диаметр 48мм поднимает 177кг при давлении  меньше 10кг?

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим видимо не стал искать данные по твоей машине, а ты опять же не сообщил о весе 99

 

 искал, и сделал все возможное чтобы угадать с первого раза!!!

В нашей переписке есть фото с давлениями предоставленное Leon1981,давка вышла от 4 до 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушка от рено премиум,- самая тонкая из подушек под стойку 39мм!!! В надутом состоянии 80-85мм в диаметре, поршень 60мм, расчетная грузоподьемность 275кг при 6,5 атм!

А как оказалось у 21099 вес на подушку 200-215кг! 

Стойки на данный авто я не делал, о чем предупредил заказчика! и позже был поражен тем что пришлось убеждать что необходима хотябы одна примерка!!!

я не против примерки, если будет переделан поршень, так как изначально была заявлена сумма за переделку поршня.

одеть подушку на стойку я и сам могу, предварительно расточив 2 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и не факт, если посчитать общий вес 950 кг, по полам 475 - 100кг (мотор спереди)

Этот вес я выщитал исходя из давлении уже на установленой подушке и диаметров поршня и чулка подушки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 искал, и сделал все возможное чтобы угадать с первого раза!!!

В нашей переписке есть фото с давлениями предоставленное Leon1981,давка вышла от 4 до 6

6атм это подушка на максимуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка Рено Премиум, и так самая маленькая. Возможно поршень переделать под прямой. Амо имхо жесткий, но тыж его сам прислал. Да ты сказал прокачать его под пневму, но что это значит, в цифрах. Сколько я встречал обсуждений по прокачке стоек, то обычно мастера дают за гарантию еще один подход, если нужно поменять характеристики. Нормальная практика. Дальше клиент платит дополнительно. Так что переделывать надо, договариватся надо. Но это уж вы между собой как то , или ты думаеш придет злой админ и рассудит? Да и денег потратить придется, а хоть и на пересылку. Максимус тоже не дед мороз. Офтоп. На чайниках тоже несколько лет назад были аналогичные дебаты, по итогу Сенайко сказал"Или делаю, но как получится и примерять придется и настраивать за счет клиента, или машину в Воронеж клиента сюдаже, тогда с первого раза". Имхо правильный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...