Pnevmo-tmn Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Приветствую друзья. Хочу собрать пневмоподвеску. В этой сфере не разбираюсь вообще. Но хочу научится. Первый день на форуме дал много инфы, дак вот вопрос следующий. Хочу поставить пневму на ваз 2113. Преобретаю вот такой комплект http://pa-rti.ru/index.php?option=com_content&id=269&task=view Если куплю комплект (ссылка выше) надо будет докупить подушки - Рукавная пневмопружина 85*275 для задней оси, Полукомплект Rubena 130x3 или 130х2. стойки короткоходки имеются. Либо Пневмоподушки кабины Scania (Monroe) cb0030: если ставить эти подушки, многое надо будет доработать со стойками? влезут ли они на перед и назад ? вопрос: чего ещё не хватает? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Pnevmo-tmn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farik Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 В первую очередь не хватает сердца пневмоподвески, это компрессора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmo-tmn Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 В первую очередь не хватает сердца пневмоподвески, это компрессора Агрессор AGR-6LTвот этот компрессор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться