abez Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 А в чем разница ? Собрать можно как угодно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) А в чем разница ? ,а вот ,в сборке как на фото при накачке в одну подуху при давке около 2атм откроются остальные клапана, к примеру - если перед ездовая давка 6атм ,а зад 4,то при накачке переда зад тоже получит порцию. Так какая у тебя, что " не протекает"? Изменено 26 октября, 2014 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Надо "перевернуть" клапана, чтобы они сами себя запирали и разделить оси клапаном. Завтра выложу чертеж блока клапанов, думаю станет все ясно. Изменено 27 октября, 2014 пользователем abez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) так они уже перевернутые,.подпор из подух а клапан для разделения осей - да! так бы и сказал Изменено 27 октября, 2014 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Ну про 6 клапанов написал, думал будет ясно что 4-ре на подухи, а один делит и второй на спуск, сорри :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 а как по другому то сделать....клапана бесплатно достались ))) на 6 клапанах - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.