Vlaislav Опубликовано 6 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2023 (изменено) Всем привет. Нужна помощь. Расклад такой. Ваз 2110 на пневме. Передние стойки - 90, зад - 70. Резина матизка 155/65 р14 По заду :стоит смещение балки 3.5 на зад, 2 вниз помоему(делал сам поэтому точно уже не помню) По переду : Выпилины лонжи, проставки под шаровую 2 см. Поднят двигатель на 3,5 см (дроссель упёрся в капот). Опорники от 8 ки. По машине: Срезаны лонжи, переварена выхлопная, защита бака. Вопрос первый. В самом нижнем положении морда ложиться на рычаги(они подпилены до болтов). Видел видео как на 14 полностью крепления перевариваю выше и все. На 10 говорят по другому делается. Кто сталкивался с этим, дайте совет как их выше перенести. Кто говорил что можно перенести шайбами отверстия болта выше. Но как? Если над рычагом месте нету уже. Второй вопрос. Как поднять двигатель ещё выше, и на сколько можно? Сейчас у меня коробка уперлась в лонжерон и крепление подушки. Ремень генератора уже протёр себе колею в креплении подушки. Дроссель упёрся в капот. Потому что как я понимаю, если я перенесу рычаги выше, то машина ляжет на двигатель. Изменено 6 июля, 2023 пользователем Vlaislav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 10 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2023 рычаги просто вместе с поперечной надо поднимать, если что такие доработки в питере делаю движок на 3 см обычно хватает для того, чтоб он был выше сток рычагов если там восьмиклоп, можно еще выше поднять, но его снимать и переваривать опору кпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.