Sayyoo Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Начитавшись форума, решил приступить к постройке пневмо москвича, и возникло пару вопросов, в отличие от стоечных семейства тазовых, по задней подвеске, у москвича пружины отдельно от амортов, и возник собственно сам вопрос, сначала начну собирать зад, выдержат ли сб0030 зад? И для глобального занижения нужно укорачивать аморты а соответственно какие подушки выбрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 свари раму лучше новую вырежи крылья задние и получиться ад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 На классике пружины отдельно от амортов тоже.Посмотри их проекты.Наверное, ставят рубену 130*2(3) или данлоп 4 1/2 или данлоп 6.Может доминатор 2500.МОжет даже файрстоун 9000.да что угодно можно поставить, но от скании не в тему, она под аморт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayyoo Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) А если сделать на подобие приоро стоек, на аморте, какие последствия данной конструкции могут быть? Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Sayyoo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Сомневаюсь, что чашка на кузове и крепление на мосту рассчитаны на такую нагрузку(вес машины) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayyoo Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Да единственное что не продумал, черт, а если собирать зад на бубликах, и перед на сливах стоит оно того или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 есть фото задней балки, какой диаметр пружины, и высота между опрами для пружины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayyoo Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 длина пружины — 340 мм Ну подозреваю что высота между опорами равна длинне пружины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 340мм , это в рейдовом положении? какой диаметр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayyoo Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ну вроде как да Диаметр 240мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Диаметр 240мм диаметр пружины 240мм??????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Да ,что-то много.Может 140? Думаю, рубена 130*3 будет самым легким(доступным) вариантом, т.к. она распространена Нашел инфу про пружину Обозначение пружины 2141-2912712 задняяСвободная высота, (мм) 340,0Наружный диаметр, (мм) 121,20Нагрузка, (кг) 310±10Вес, (кг) 3,250 Изменено 7 сентября, 2013 пользователем pnevmotaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 посмотри подушку 0076. у нее поршень уже сделан как доп.ресивер, и большие ходы. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/345-podushka-kabiny-renault-magnum-monro-cb0076-blacktech-21009s/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayyoo Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Тоесть она собирается все таки на аморте, вот вопрос встал, стакан то выдержит? По диаметру да обознался pnevmotaz правильную инфу подогнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Тоесть она собирается все таки на аморте, вот вопрос встал, стакан то выдержит? По диаметру да обознался pnevmotaz правильную инфу подогнал Подушка ,которую показал админ нет, собирается без амортизатора внутри.вот на классике сзади.Между прочем ,вам админ дал ссылку на подушку ,не ленитесь читать, что вам дают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIDJ Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) привет москвичеводам на зад мы прикидывали подуху от магнума, уже лежат для клиента на пикап, на свят должны встать, на перед я уже собрал из 0041, собираю для лифта но собирать на зад, на аморт я бы не стал, у нас слабые чашки, вышибает от простого аморта, но мы одному собрали такой конфиг http://moskvichevody.ru/index.php?topic=24.0 Освоили установку амортизаторов с пневмоподкачкойт.к амы короче наших на 4см, а машина не из низких, были сделаны проставки, для тех кому интересно пониже они не нужнымы сделали с управлением из салона, один контур Изменено 7 сентября, 2013 пользователем KIDJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayyoo Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) KIDJ, а ты рассверливал верхнюю крышку а то аморт шире намного че отверстие в подушке, подушка пега аналог 0041 Начал перед собирать а то погодка как то неочень левый зад, правый перед Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Sayyoo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIDJ Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 да, рассверливал, до 18мм кста, я собирал на ШС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayyoo Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) ШС? И бл*ть как на аморт подушку натянуть может быть какой то секрет есть?я вчера замучался не получилось натянуть аналог 0041, пегу( Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Sayyoo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @KIDJ,что за амморты такие?от чего?если есть размеры вот сюда http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayyoo Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Начал искать размерности но на билштайны достаточно проблемно, bilstein pne 3151, москвичевские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayyoo Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Вообще если все верно нашел то поидее амортизатор по диаметру меньше подушки, таблица на сток стойку Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Sayyoo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIDJ Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 блин, я уже не помню размеры, но к нам подходит патрон от ауди 44 кузова, сам диаметр штока 22-25, бывает 27, а т.к эти патроны по сути универсальны, там проточка под переходную втулку вот она 18 мм вот эта проточка а вот уже со втулкой тут с пружиной, но с подухой собрал так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayyoo Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Верхнюю то крышку сделал, все ровно расточил, все подходит, прийду домой замерю до скольки, а вот натянуть подушку на сам корпус аморта не смог( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIDJ Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 в сложенном виде и не натянешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.